Пульт E-SKY - куда припаять... :)

Gintas

Попробую ответить - делал как-то давно, но тут должно быть проще:
Генератор Э-скае работает от напряжения - уже хорошо - просто замечательно!
Чтоб реверсировать сигнал, достаточно поменять местами крайние выводы переменного резистора. (поменяется + и - местами) … соответственно и серво машинка будет работать на оборот!
Удачи.

Pruss

[QUOTE=Gintas;1381592]Попробую ответить - делал как-то давно, но тут должно быть проще:
QUOTE]
Это действительно просто? ССРМ А/П 120 гр. "газ"смикширован с 1, 2 и 6 каналами, а значит при переполюсовке напр. питания на резисторе реверснутся все каналы. А кому это надо?
Я уже упоминал, что на одном из вертолётов, (T-Rex 450) работает всё нормально и правильно, поэтому уже нет смысла, что-либо перепаивать. А на другом вертолёте (Twister 3D) механика А/П устороена по другому и тарелка, при управлении шагом, движется (вернее должна двигаться) в противоположном направлении, при этом каналы элеватора и элеронов работают в правильном направлении.
В нормальных, вертолётных, передатчиках микшер ШАГА можно реверсировать, а в E-SKY - скорей всего такой возможности нет. Думаю, что здесь может помочь только переделка механики А/П на вертолёте.
Но, и этого делать не буду, т.к. работа по переделке E-SKY в 6-ти каналку, имела чисто творческий интерес, хотел что-бы не пылилась напрасно, к тому-же очень хорошо работающие стики, не плохо лежит в руках, и немного разгрузить свой 9-ти канальный передатчик.

HikeR

дабы не парится с электроникой может просто переставить качалку на серве на 180 градусов? только не говорите, что это невозможно.

Pruss
HikeR:

дабы не парится с электроникой может просто переставить качалку на серве на 180 градусов? только не говорите, что это невозможно.

Да небыло бы проблем, если бы стояла одна серва на “шаг”, но у меня то три сервы (ССРМ 120) замикшированы на “шаг”.

HikeR

ну замикшированы, и что? только не у вас, а в передатчике.
если 2 сервы работают нормально а одна реверсирована, то без доступа к настройкам микшера поменять направление движения сервы ессно никак, остается только переставить качалку, серву перевернуть наконец.
вобщем, не понимаю проблемы.

AlexN

Вы прикалываетесь или серьезно?
Попробуйте на Тирексе-450, например, перевернуть серву или качалку - а мы посмотрим 😁

Pruss
HikeR:

ну замикшированы, и что? только не у вас, а в передатчике.
если 2 сервы работают нормально а одна реверсирована, то без доступа к настройкам микшера поменять направление движения сервы ессно никак, остается только переставить качалку, серву перевернуть наконец.
вобщем, не понимаю проблемы.

Да, я уже устал объяснять. Чего тут не понять. Все три сервы работают правильно по тангажу и элеронам, и эти же три сервы работают реверсивно при изменении шага, т.е все три сервы двигают тарелку в противоположную сторону от необходимой. Шаг то изменяет не одна серва, как в обычном автомате перекоса, а все три одновременно (ССРМ 120).
Что б ещё понятней: Минимальный газ - положительный шаг, максимальный газ - отрицательный, что есть не правильно.
Понятно, что микшер в передатчике, вот я и говорю, что в этом передатчике нет возможности реверсировать микшер шага, и для себя вывод сделан: - этот передатчик для некоторых типов вертолётов (автоматов перекоса), по этой причине, просто не подойдет.

А может и в правду ХайкеР прикалывается?

HikeR

перевернуть заднюю серву на рексе большая проблема?
далее, вот фотка twister-а:

вот большая фотка.

переставить переднюю серву тоже проблема?

added:
такс, предыдущее касалось случая с одной сервой, как первоначально Pruss и описал.
описал бы ситуацию сразу, стало бы понятно, что ситуация решается инвертированием каналов.

AlexSr
Pruss:

Все три сервы работают правильно по тангажу и элеронам, и эти же три сервы работают реверсивно при изменении шага,

Разверните цапфы лопастей рычагами в другую сторону и соответствующие тяги в голове. И общий шаг поменяет направление.

Pruss
AlexSr:

Разверните цапфы лопастей рычагами в другую сторону и соответствующие тяги в голове. И общий шаг поменяет направление.

Спасибо. Я так и хотел попробовать, просто были некоторые сомнения, да и руки пока ещё не дошли. Если получится, напишу.

HikeR

может все таки для начала попробовать переключить режимы микширования, коих в искаевском пульте аж 3 штуки (для CCPM)?

Pruss
HikeR:

может все таки для начала попробовать переключить режимы микширования, коих в искаевском пульте аж 3 штуки (для CCPM)?

Не встречал там ни одного режима переключения микшеров. Что, снова приколы?
Или вы имеете ввиду четыре типа летательных аппаратов? Три из них, конечно же, имеют НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕМЫЕ микшеры. Обычные самолёты, самолёты с V-Tail хвостом или летающее крыло. Вертолёты с обычным А/П, и ССРМ.
В моём случае выбор только один, - ССРМ.

HikeR

я про сдвоенный dip-переключатель под батарейным отсеком. а вы про что?

Pruss
HikeR:

я про сдвоенный dip-переключатель под батарейным отсеком. а вы про что?

И, я про это же:) Где-то в середине платы переключатель имеет четыре позиции.

  1. Обычная схема для самолётов. - микшеров не имеет.
  2. V-Tail (летающее крыло) -микшер 2-го и 4-го (1-го) каналов.
  3. Верт. - нормальная схема А/П. Микшер шаг/газ (3 и 6 каналы).
  4. Верт. - ССРМ А/П. имеет микшера по крену, тангажу и общий шаг.

Так надеюсь понятно?

Для доп. информации: Слева имееются ещё два переключателя, имеющие так-же четыре комбинации. Это MODE 1, 2, 3 и 4.

Всё это я выяснил ещё год назад, экспериментируя с И-скаевским пультом.

HikeR

к сожалению у меня оторвана и выкинута наклейка с номером модели, но изначально пульт тоже был 4-х канальный (0404 или 0404B-). однако присутсвует только 4-х (5-ти) канальный режим, и 3 штуки которые по разному микшируют 1,2 и 6 каналы одновременно с 3-м.
упомянутого вами 3-его варианта нет вовсе. вопрос, какая марка вашего пульта?

Pruss:

Для доп. информации:

я читаю эту тему давно и уже в курсе про смену mode. а вы с начала ее читали?

Pruss

Модель 0404
Тему читал всю.
Проводить проверку по третьему варианту, нет времени.
Лучше пойду полетаю.

Gintas

Привет!
Да всё нормально и без экспериментов.
Чё то вертолёты пошли строем, а тема по самолёты - не важно 😃
Я периодически летаю на зуме (4-у), только болтается он в машине на зд. сидении и левое крыло чем то рпищимило - (стало ласточкой) - ничего летает 😃
Сегодня вечером умудрился пролететь над головой и вмазаться в фонарный столб, а потом с 5 метровой высоты об асфальт😵 Ничего - отряхнул - снова полетел 😛 Рама то усилена с дюралевыми уголками 😁 Даже пропеллер не пострадал …
Блин! Прошу прощения - сам не туда полез …

1 month later
=DmitryR=

Доброго дня!
Уважаемы владельцы пульта EK2-0406G. Кто-нибудь использовал его в режиме 1 (самолет), или может попробовать переключить в режим 1 и проверить? Очень нужна точная инфа что в этом режиме влияет на 5-й и 6-й канал. Самое главное - влияет ли на них какой-либо из двух дополнительных потенциометров независимо от джойстиков управления? Также вопрос как в этом режиме работает переключатель режима гироскопа.

Заранее спасибо за любую информацию.

Дмитрий.

HikeR:

сильно подозреваю, что надо переключить режим передатчика двумя DIP-переключателями под батарейным отсеком. в положении 1-ON 2-OFF будет 4-х канальный режим, 5-й канал будет управлятся одной из крутилок.
посмотрите у себя, как они стоят? хоть будет понятно, в каком положении 2 крутилки регулируют всякие шаги/газы.

2 months later
korsh

Коллеги, как запитать пульт от USB? Пробовал 12в от компьютерного БП к проводам акков передатчика (без акков есессно), в калибровке Винды фигня какая-то, на стики не реагирует. Кто делал от USB подскажите (если можно картинкой (ну не электронщик я)) куда в передатчике +5, -5 ?

передатчик 0406A

2 months later
Ryoko

korsh
Я делала не так давно. Картинки могу позже сделать. В общем из всех возможных вариантов остановилась на таком:
Поменяла провод, идущий от USB контроллера с 2х проводного, на 3-х. Провод взяла от старой мышки. Там вообще-то 4 проводка, но это непринципиально. В самом контроллере один из проводков запаяла на плюсовую ногу USB. (4-я кажется, если не ошибаюсь). С другой стороны к проводу припаяла стандартный аудио разъем 3,5. Как в наушниках. На него соответственно попадают корпус, сигнал с пульта, и +5 с USB.

В сам пульт вставила аудио разъемчик 3,5 типа мама, переключаемый. Подключила соответственно корпус на корпус, сигнал на выход сигнала с тренерского разъема, плюс питания на выход преобразователя с 12 на 5В на плате управления. Саму эту дорожку разорвала и выход с преобразователя подключила на тот-же 3,5 разьем. Общая логикак такая: пока разъем не воткнут - идет +5 вольт с преобразователя. Втыкаешь разъем с USB контроллера - +5 подается с USB. Все летает, все работает. Картинки, если надо могу пофоткать и выложить. ;o)

Ryoko

Собственно нарисовала на фотке кодера что и где припаивала:

Ну и ручные кракозяблы того, как подключала:

Качество ужасное, но что-то ни нашла у себя на компе никакого подходящего софта что-бы все по человечески нарисовать. А ради одной схемки - лень заморачиваться ;o)

P.S. Хотела в начале вообще USB контроллер в корпус передатчика засунуть, но как представила необходимость установки в передатчик гнезда USB (точнее миниUSB-) и еще одного переключателя и передумала. В результате удобно получилось. Разъемчик установила недалеко от антенный, сверху. Теперь штекер не торчит вниз и не мешается. Ну и в режиме симулятора работает даже в выключенном состоянии. Можно еще какой светодиодик повесить, дабы видеть, что пульт работает. ;o)