Гироскопы? Предкомпенсация? Посмотрите, что говорит Spartan-rc!

Jocker_cms
irs:

Интересно, почему ? Ведь регулировку триммером советует выставляется только механически.

Потому что тримера в пульте может не хватить для требуемой подстройки, т.е. физически угол должен быть больше чем позволяет сделат тример например.

binomax
Jocker_cms:

Предлагаю все-таки провести реальный эксперимент, хотя бы тем у кого есть возможность. Нужно всего-то 3 гиры - 401й, ЖР770 и спартан =)

Есть 500-ка с 770 гирой и настроенной предкомпенсацией. могу поучаствовать в тестах.

Jocker_cms

Итак решающий момент, вот что мне ответил Jason Krause, кто незнает конструктор линейки вертолетов Align T-rex 500, 600 и т.д.

полностью цитата ответа и оригинального письма к нему:

No need, just make sure the tail slider travels the full amount in both
directions.

Jason

-----Original Message-----
From: Jocker [jocker_cms@mail.ru]
Sent: Tuesday, January 20, 2009 9:32 AM
To: JK@jkheli.com
Subject: some question about heli setup

Hi Jason!

One question for you, please answer to me.

I flying my heli in AVCS gyro mode only.

I need to make mechanical precompensation on tail rotor with positive
angle for blades or not?

Thank you

Jocker_cms

Еще вопросы будут? Или поддержка Спартана вместе с Краузе все-таки не шарят в вертолетах и их настройке?!

irs
Jocker_cms:

Итак решающий момент, вот что мне ответил Jason Krause, кто незнает конструктор линейки вертолетов Align T-rex 500, 600 и т.д.
полностью цитата ответа и оригинального письма к нему:

Конструктор вертолета, а не гиры.
Кроме того, если бы вопрос был поставлен поконкретнее, типа того:

I fly my heli in AVCS gyro mode only and would like to have equal pirouette rates in both directions.

он чего-нить и сказал бы по существу.

Jocker_cms
irs:

Конструктор вертолета, а не гиры.
Кроме того, если бы вопрос был поставлен поконкретнее, типа того:

I fly my heli in AVCS gyro mode only and would like to have equal pirouette rates in both directions.

он чего-нить и сказал бы по существу.

Кроме того что он конструктор, он еще супер пилот, если кто не знает. Ну вообщем я что-то и ожидал в таком духе. Я думаю на 5ой странице мы все таки придем к тому, что и Краузе тоже нифига не знает как же настраивать гироскоп!

LOL!

irs
Jocker_cms:

Кроме того что он конструктор, он еще супер пилот, если кто не знает. Ну вообщем я что-то и ожидал в таком духе. Я думаю на 5ой странице мы все таки придем к тому, что и Краузе тоже нифига не знает как же настраивать гироскоп!

LOL!

Дело не в том. Часто на общие вопросы дают и общие ответы. Ведь он же не знает, как вы летаете - может быть, как миллионы довольных юзеров в штатах, летаете себе блинчиком и не заморачиваетесь скоростями пируэтов. Ведь в этом случае, летая с AVCS, действительно можно не париться с предкомпенсацией, верно ?

Jocker_cms

Нехочу снова разводить флейм. Ну нету просто щас у меня леатющего верта под рукой чтобы провети опыт. Будет, первы делом проверю. И подождем, что ответит на уточненый вопрос JK.

AlexSr

😂
А нужно было спросить так:
Господин Краузе, на ВАШЕМ вертолёте настроена предкомпенсация? Или, гироскопы фирмы в которой вы работаете обеспечивают одинаковые скорости/ускорения без неё?

VladimirG

JK и Lukas Riva ставят предкоменсацию,
отвечают так, поскольку летать будет… но рассказать про компенсацию при получении 50-70 писем в день … в баню надо. А так ответ всегда просто… когда поймешь что хвост работает неправильно, значит пора ее настраивать 😃 а до этого все просто… слайдер в центр и вперед.

AlexSr

Володя, на четвертой странице - нервы не выдержали! 😁
Молодцом! Столько продержаться… Я не смог …😂

Jocker_cms
AlexSr:

Володя, на четвертой странице - нервы не выдержали! 😁
Молодцом! Столько продержаться… Я не смог …😂

=)) Ну зато теперь знаете что предкомпенсация ненужна 😛

FRUKT
Jocker_cms:

=)) Ну зато теперь знаете что предкомпенсация ненужна 😛

😂😅 Все в поле, хватит по клавам стучать какой день подряд, в поле вопросы такие как-то сами отпадают(это я про себя)😂 Предкомпенсацию выставлял, выставляю и буду выставлять

Jocker_cms
FRUKT:

😂😅 Все в поле, хватит по клавам стучать какой день подряд, в поле вопросы такие как-то сами отпадают(это я про себя)😂 Предкомпенсацию выставлял, выставляю и буду выставлять

+1 В поле =) Заснять на видео! и Выложить! =)))

a-korenev

А что тут думать? Разработчик скорее всего был сторонняя организация. Далее всё делал Спартан, в т.ч. и саппорт и маркетинг. Там сидят люди ессно не понимающие физику процесса . Зачем им это из задача грамотно стругать бабло.
Да в том же МТС и БиЛайн вы сталкивались с сапортом? Лучше не надо…
ИМХО - кашу маслом не испортить, тем более предкомпенсацию настроить не сложно 😉
У меня стоит и на CSM720 и на 601 Футабе.

aarc

Имеется Trex600+JR770 с настроенной предкомпенсацией и Trex450+Fut401 без настроенной предкомпенсации, еще спартан в коробке. Когда начинаем? 😁

a-korenev

401 без предкомпенсации не катит. Я это усвоил ещё 2 года назад.

pxkeeper
a-korenev:

401 без предкомпенсации не катит. Я это усвоил ещё 2 года назад.

Чего это не катит, я полсезона пролетал на 600ке с 401 без компенсации 😛, потом ее сделал но не в ту сторону 😁 опять летал, потом при сбоке другого верта понял, что на 600ке сделал ее не в ту сторону и опять исправил.
Первое, что было замечено изначально (еще вообще ничего настроено не было, кроме чувствительности, аджуст 100%, Д/Р 100%) разная скорость пируэта, но я тогда вообще ничего не знал, хвост крутило в одну сторону чума просто, в другую еще больше чем чума. Потом узнал, что скорость такая как бы и не нужна и зажал ее по совету бывалых аджустами. Стало одинаково в обе стороны, на глаз во всяком случае. 😵

aarc

А в чем проявляется неудовлетворительная работа 401 без предкомпенсации?

Из нашей темы следует что только остановки и старты пируэтов могу различаться.
Видимо, в силу стиля своих полетов я этого не замечаю или разница визуально не заметна…

Единственное, что мне не нравится в 401 - это срыв пируэта при боковом ветре. Когда ветер дует вбок, пируэт ускоряется, хвост проворачивается на 90 градусов и снова стабилизируется когда вертолет поворачивается носом к ветру. Замечено только в движении. Вращение на месте такого недостатка не выявляет.

Была отдельная тема про грузы на цапфах ХР, которые вроде решают проблему с пируэтами на 401 гироскопе. Но, та ли это проблема, что проявляется у меня - не знаю.

irs
aarc:

Была отдельная тема про грузы на цапфах ХР, которые вроде решают проблему с пируэтами на 401 гироскопе. Но, та ли это проблема, что проявляется у меня - не знаю.

Читал про этот мод на helifreak. Там эту штуку советуют для улучшения работы хвостовой сервы. Типа при бОльшей инерции ХР слайдер перемещается легче, уменьшается нагрузка на хвостовую серву, и в целом управление хвостом будто бы улучшается.

VladimirG
AlexSr:

Володя, на четвертой странице - нервы не выдержали! 😁

почти,
Есть жизнь на марсе или ее нет… науке неизвестно …
но если устраивает полет без предкомпенсации - так летайте кто мешает… не нравится перестройте с компенсацией