Гироскопы? Предкомпенсация? Посмотрите, что говорит Spartan-rc!

Jocker_cms
irs:

Конструктор вертолета, а не гиры.
Кроме того, если бы вопрос был поставлен поконкретнее, типа того:

I fly my heli in AVCS gyro mode only and would like to have equal pirouette rates in both directions.

он чего-нить и сказал бы по существу.

Кроме того что он конструктор, он еще супер пилот, если кто не знает. Ну вообщем я что-то и ожидал в таком духе. Я думаю на 5ой странице мы все таки придем к тому, что и Краузе тоже нифига не знает как же настраивать гироскоп!

LOL!

irs
Jocker_cms:

Кроме того что он конструктор, он еще супер пилот, если кто не знает. Ну вообщем я что-то и ожидал в таком духе. Я думаю на 5ой странице мы все таки придем к тому, что и Краузе тоже нифига не знает как же настраивать гироскоп!

LOL!

Дело не в том. Часто на общие вопросы дают и общие ответы. Ведь он же не знает, как вы летаете - может быть, как миллионы довольных юзеров в штатах, летаете себе блинчиком и не заморачиваетесь скоростями пируэтов. Ведь в этом случае, летая с AVCS, действительно можно не париться с предкомпенсацией, верно ?

Jocker_cms

Нехочу снова разводить флейм. Ну нету просто щас у меня леатющего верта под рукой чтобы провети опыт. Будет, первы делом проверю. И подождем, что ответит на уточненый вопрос JK.

AlexSr

😂
А нужно было спросить так:
Господин Краузе, на ВАШЕМ вертолёте настроена предкомпенсация? Или, гироскопы фирмы в которой вы работаете обеспечивают одинаковые скорости/ускорения без неё?

VladimirG

JK и Lukas Riva ставят предкоменсацию,
отвечают так, поскольку летать будет… но рассказать про компенсацию при получении 50-70 писем в день … в баню надо. А так ответ всегда просто… когда поймешь что хвост работает неправильно, значит пора ее настраивать 😃 а до этого все просто… слайдер в центр и вперед.

AlexSr

Володя, на четвертой странице - нервы не выдержали! 😁
Молодцом! Столько продержаться… Я не смог …😂

Jocker_cms
AlexSr:

Володя, на четвертой странице - нервы не выдержали! 😁
Молодцом! Столько продержаться… Я не смог …😂

=)) Ну зато теперь знаете что предкомпенсация ненужна 😛

FRUKT
Jocker_cms:

=)) Ну зато теперь знаете что предкомпенсация ненужна 😛

😂😅 Все в поле, хватит по клавам стучать какой день подряд, в поле вопросы такие как-то сами отпадают(это я про себя)😂 Предкомпенсацию выставлял, выставляю и буду выставлять

Jocker_cms
FRUKT:

😂😅 Все в поле, хватит по клавам стучать какой день подряд, в поле вопросы такие как-то сами отпадают(это я про себя)😂 Предкомпенсацию выставлял, выставляю и буду выставлять

+1 В поле =) Заснять на видео! и Выложить! =)))

a-korenev

А что тут думать? Разработчик скорее всего был сторонняя организация. Далее всё делал Спартан, в т.ч. и саппорт и маркетинг. Там сидят люди ессно не понимающие физику процесса . Зачем им это из задача грамотно стругать бабло.
Да в том же МТС и БиЛайн вы сталкивались с сапортом? Лучше не надо…
ИМХО - кашу маслом не испортить, тем более предкомпенсацию настроить не сложно 😉
У меня стоит и на CSM720 и на 601 Футабе.

aarc

Имеется Trex600+JR770 с настроенной предкомпенсацией и Trex450+Fut401 без настроенной предкомпенсации, еще спартан в коробке. Когда начинаем? 😁

a-korenev

401 без предкомпенсации не катит. Я это усвоил ещё 2 года назад.

pxkeeper
a-korenev:

401 без предкомпенсации не катит. Я это усвоил ещё 2 года назад.

Чего это не катит, я полсезона пролетал на 600ке с 401 без компенсации 😛, потом ее сделал но не в ту сторону 😁 опять летал, потом при сбоке другого верта понял, что на 600ке сделал ее не в ту сторону и опять исправил.
Первое, что было замечено изначально (еще вообще ничего настроено не было, кроме чувствительности, аджуст 100%, Д/Р 100%) разная скорость пируэта, но я тогда вообще ничего не знал, хвост крутило в одну сторону чума просто, в другую еще больше чем чума. Потом узнал, что скорость такая как бы и не нужна и зажал ее по совету бывалых аджустами. Стало одинаково в обе стороны, на глаз во всяком случае. 😵

aarc

А в чем проявляется неудовлетворительная работа 401 без предкомпенсации?

Из нашей темы следует что только остановки и старты пируэтов могу различаться.
Видимо, в силу стиля своих полетов я этого не замечаю или разница визуально не заметна…

Единственное, что мне не нравится в 401 - это срыв пируэта при боковом ветре. Когда ветер дует вбок, пируэт ускоряется, хвост проворачивается на 90 градусов и снова стабилизируется когда вертолет поворачивается носом к ветру. Замечено только в движении. Вращение на месте такого недостатка не выявляет.

Была отдельная тема про грузы на цапфах ХР, которые вроде решают проблему с пируэтами на 401 гироскопе. Но, та ли это проблема, что проявляется у меня - не знаю.

irs
aarc:

Была отдельная тема про грузы на цапфах ХР, которые вроде решают проблему с пируэтами на 401 гироскопе. Но, та ли это проблема, что проявляется у меня - не знаю.

Читал про этот мод на helifreak. Там эту штуку советуют для улучшения работы хвостовой сервы. Типа при бОльшей инерции ХР слайдер перемещается легче, уменьшается нагрузка на хвостовую серву, и в целом управление хвостом будто бы улучшается.

VladimirG
AlexSr:

Володя, на четвертой странице - нервы не выдержали! 😁

почти,
Есть жизнь на марсе или ее нет… науке неизвестно …
но если устраивает полет без предкомпенсации - так летайте кто мешает… не нравится перестройте с компенсацией

Jocker_cms
a-korenev:

401 без предкомпенсации не катит. Я это усвоил ещё 2 года назад.

Не катит. Но там и в мануале про это говориться.

platov

У всех “сторонников” предкомпенсации как только видят слова в том что в ней нет необходимости в режиме Удержания наверное вскипает кровь и дальше читать ничего не хотят.Ни кто же не говорит что она вредна,говорят что в ней нет необходимости.
Что хвостовой ротор в одну сторону “плывёт по течению” а в другую “гребёт против течения” это понятно всем как божий день.В результате чего суммарные вращающие силы будут разные если использовать весь потенциял хвостового ротора в обе стороны.Как это поправить?Урезать надо один лимит.Это легко сделать выставивь предкомпенсацию в Нормале и потом выставить равные ходы слайдера от 0-ой точки сервы.А можно подрезать лимит электронно,выставив одну из конечных точек рудера процентов на 20 меньше.Но разве предкомпенсация заключается в обрезанных лиммитах?предкомпенсация заключается в том,что при некоторой точке сервы(а именно 0-ая) на хвостовых лопастях устанавливается определённый угол,который уже компенсирует реактивный момент.Для режима Удержания этот факт не имеет ни мальшего значения.Именно об этом я писал несколько раз,но этого видать не читали,потому что в начале поста было сказано,что предкомпенсация не обязательна😁дальше пост не читался😁
Вот скажите мне,любители предкомпенсации,если я на гироскопе с разными регуляторами лимитов выставлю предкомпенсацию,но в тоде время выставлю лимиты по полной я получу одинаковых угловых скоростей,ускорений и торможений?
Нет конечно😁,но предкомпенсация у меня будет стоять,разве не так?😉

AlexSr
tim001:

Да, точно, самое простое провести практические опыты, а то в вашей теории сам чёрт ногу сломит.

Тим, можно я буду ставить “эксперименты” с выставленной предкомпенсацией?
А то, без неё - мне страшно 😦
Начнём? JR770 на Trex-600N. Предкомпенсация стоит!

rutube.ru/tracks/1439864.html?v=4d5e739e894291806f…

platov

Алекс,а скажи пожалуйста,этим видео ты что хотел показать? Как жр-ка хорошо держит угловую скороть или как ты делаешь пирофлипы?
У нас эта тема зашла в тупик.Все кто моного раз настраивали гироскопы остались при своих мнениях,а кто настраивает впервые или только собрался у тех мозги кипят.
Ребята!Настраивайте гироскопы по инструкции производителя!😉

tim001

Саш, у 770 лимит общий насколько мне известно, поэтому предкомпенсацию мы с ним используем;)
Сейчас самый летающий у нас Спартановский гирик, летаем с предкомпенсацией, ну господам отлично знающим теорию, мне возразить нечего поэтому и помалкиваю😁 а летать буду, как считаю нужным и даже Краузе звонить не стану😁 потому что ужо и сам знаю чего хочу от гирика, мне то в сущности какая разница, есть у кого то предкомпенсация, нет её, мне главное чтобы мой вертолёт был настроен под меня.