помогите "выровнять" вертолет...
не могу разобраться с вертолетом…
основной ротор крутится по часовой стрелке.
(я так понимаю что инерцией вертолет должно закручивать также по часовой стрелке)
но хвостовой ротор постоянно закручивает вертолет против часовой стрелки…
думал если гироскоп в таком положении как у меня отдает сигналы на хвостовую серву и хвост закручивает вправо, то логично предположить, если развернуть серву, то движение рычажка относительно хвостового ротора изменятся в противоположную сторону и значит угол атаки лопастей изменится - верт должен крутиться в лево… но нифига… вертолет всеравно крутится вправо…
- как правильно устанавливать гороскоп?
и что делать ? 😵
помогите пажалуйста 😦
Реактивная сила на роторе всегда стремится вращать вертолёт в противоположную вращению ротора сторону.
Гироскоп в вашем случае скорее всего необходимо реверсировать. Какой гироскоп?
мало информации, какой вертолет? какая гира? настроена ли предкомпенсация ХР (если он есть)?
а хвост правильно закручивает - против хода ОР.
ой… забыл фотки выложить…
мало информации, какой вертолет? какая гира? настроена ли предкомпенсация ХР (если он есть)?
а хвост правильно закручивает - против хода ОР.
не знаю что такое предкомпенсация…
вертолет клон Т-рекса - Screamer 450.
если ОР крутится по часовой стрелке, то хвост будет закручивать против часовой стрелки ?
я думал что хвост закручивает так же по часовой стрелке…
Гироскоп в вашем случае скорее всего необходимо реверсировать. Какой гироскоп?
Tele bee
ваши действия:
- поиск в ветке алайн по словам “предкомпенсация”, например: rcopen.com/forum/f60/topic105210 (48 тем)
- установка гироскопа правильно наклейкой горизонтально (могу ошибаться относительно ТЕЛЕБИИИ должно быть в инструкции)
- настройка хвоста согласно найденой информации
- настройка гироскопа согласно инструкции на него и аппаратуру.
добавлено через 15 минут:
судя по www.telebee.com.hk/support.html установлено правильно
значит надо настраивать предкомпенсацию
кстати, перенесите гиру ПОД балку, т.е. как стоит только вниз, это позволит избежать удара лопостями стабилизатора по гире в лучае нештатной ситуации 😉
ваши действия:
- поиск в ветке алайн по словам “предкомпенсация”, например: rcopen.com/forum/f60/topic105210 (48 тем)
- установка гироскопа правильно наклейкой горизонтально (могу ошибаться относительно ТЕЛЕБИИИ должно быть в инструкции)
- настройка хвоста согласно найденой информации
- настройка гироскопа согласно инструкции на него и аппаратуру.
добавлено через 15 минут:
судя по www.telebee.com.hk/support.html установлено правильнозначит надо настраивать предкомпенсацию
кстати, перенесите гиру ПОД балку, т.е. как стоит только вниз, это позволит избежать удара лопостями стабилизатора по гире в лучае нештатной ситуации 😉
спасибо.
а есть разница в установке гиро контактами к хвосту или к голове верта ?
я так понял что предкомпенсация - это установка угла атаки лопастех хвоста для компенсации крутящего момента от основного ротора ?
с этим понятно все. буду пробовать… т.к. я выставлят углы на хвосте так чтобы хвост закручивал верт против часовой стрелки, т.к. полагал что хвост инерцией закручивается вслед за направлением движения ОР…
спасибо.
а есть разница в установке гиро контактами к хвосту или к голове верта ?
я так понял что предкомпенсация - это установка угла атаки лопастех хвоста для компенсации крутящего момента от основного ротора ?
с этим понятно все. буду пробовать… т.к. я выставлят углы на хвосте так чтобы хвост закручивал верт против часовой стрелки, т.к. полагал что хвост инерцией закручивается вслед за направлением движения ОР…
куда смотрят контакты гиро - вперед или назад разницы нет, можно даже вбок😁
да правильно, только компенсировать вращение надо впротивоход, этож как при выстреле: отдача, пуля вперед летит, ружье назад отдает😒
да правильно, только компенсировать вращение надо впротивоход,
падаждите я снова запутался…
если ОР крутится по часовой стрелке, то хвост нужно настраивать так, чтобы он (пропеллер хвоста) тянул хвостовую баклу в право или лево ?
Ну блин ну в 26 лет хоть элементарные вещи из школьной физики-то надо знать !
противоход в данном случае - это противоход движению Ор ?
Ну блин ну в 26 лет хоть элементарные вещи из школьной физики-то надо знать !
знание элементарных вещей не гарантирует верное проявление ваших представлений в реальном применении!
объясняю НА ПАЛЬЦАХ:
сделайте предкомпенсацию так, чтобы балка “догоняла” ротор
объясняю НА ПАЛЬЦАХ:
сделайте предкомпенсацию так, чтобы балка “догоняла” ротор
спасибо.
Ну блин ну в 26 лет хоть элементарные вещи из школьной физики-то надо знать !
дело в том что я ковырялся с этой предкомпенсацией 3 вечера.
менял положение гиро. менял положение сервы. менял углы атаки лопастей хвоста вплоть до максимальных значений угла в разные стороны. а его. хвост как крутило так и крут вправо!
может у вас с чувствительностью гиры проблемы?
может у вас с чувствительностью гиры проблемы?
незнаю…
верт собирал сам… это первый.
не знал что гиро нужно клеить на мягккую прослойку… пару пробных запусков делал без прослойки…
сегодня после работы буду пробовать заново перенастраивать гироскоп… углы атаки…
там посмотрю что получится…
[IMG][/IMG]
примерно в таком положении находятся лопасти в средней точке, это достаточно чтобы погасить реактивный момент основных лопастей… я так понимаю что гироском имеет функцию удержания, значит среднюю точку лучше настроить выключив удержание и желательно тягами, а не триммером на пульте… устанавливать проводами к хвосту или морде - не имеет значения, но вот проводами вбок - не стоит - он будет реагировать не на повороты, а на движение верта вперед назад… лучше снять лопасти основные, и запустить на небольших оборотах - рукой повертеть верт, если хвост помагает вам поварачивать его, значит нужно переключить реверс, чтобы хвост сопротивлялся вашим усилиям… напоминаю что хвост вращается по часовой стрелке, если на вертолет смотреть с левого бока, в нормальном висении воздух от хвоста идет вправо (если вы стоите сзади верта)… понять правильно ли установлен гироскоп просто - возьмите в руки верт запустите на небольших оборатах (без основных лопастей само-собой) и подвигайте его вверх вниз, вправо влево, вперед назад и просто поверните вокруг оси винта - ховст должен реагировать только на повороты вокруг оси винта, если он реагирует на другие движения - меняйте положение гиры… … если ничего не помогает - меняйте гиру, либо читайте мануал еще раз, значит что то ушло от внимания, можно еще с чувствительностью поиграть… и кстати, посмотрел на картинки, задумайтесь о приобретении высокоскоростной сервы на хвостик, если я конечно ничего не путаю ))))
незнаю…
…
сегодня после работы буду пробовать заново перенастраивать гироскоп… углы атаки…
там посмотрю что получится…
сначала “покурите” конфу в ветке про 450-е вертолеты, все разжевано до мелочей, вся информация по настройкам ВСЕГО есть, не спешите, разберитесь сначала в теории…
Как только наступит пониманимание того ЧТО вы должны сделать, вы это сделаете. потому что вы уже будете знать КАК это сделать.
мне бы просто начать летать в воздухе, а не симуляторе…
потом уж и чем-то большем задумываться можно…
отклонение от темы топа:
у меня на регуляторе оборотов есть контакты для гувернера…
где на этот девайс посмотреть можно желательно с описанием работы и настройки?
[IMG][/IMG]
… но вот проводами вбок - не стоит - он будет реагировать не на повороты, а на движение верта вперед назад…
я конечно прошу прощения, но разве гироскоп реагирует на линейное движение?? по-моему на вращательное.