vbar на 450 рекс
Привет!
Реально ли поставить vbar на 450 sev2 или он только предназначен для больших вертолетов?
На РедиХели не нашел габаритов девайса, зато нашел фотки на форуме NextD с Vbar, только не понравилось, что основной блок крепится с боку. Хотелось бы поставить внуть рамы, а то малоли чего )) опыта пока что не очень то много…
Реально.
Сам подумываю поставить. Сейчас стоит SK360. Просто вибар лучше пируэтит. Меня особо не напрягает, но если есть возможность немного улучшить , то почему бы нет? Для спорт стиля полетов это неактуально, для 3D желательно иметь очень ровные пируэты. Если бюджет позволяет - ставьте. Не пожалеете.
А я жду VBar-Mini…
А я жду VBar-Mini…
Видел, а по срокам не в курсе когда появится?
Видел, а по срокам не в курсе когда появится?
Тоже жду, обещали еще в мае… (данные с рунруддера)
Мне они написали - будет в продаже в августе. По моей практике и закону Мерфи надо еще месяца три-четыре добавить.
По опыту эксплуатации обеих систем скажу, что система с выносным датчиком предпочтительнее. Так что если буду еще себе брать- возьму опять обычный вибар. Причина проста. У вас к мини, в корпусе которого находятся сенсоры будет подходить толстенный жгут из восьми проводов. Как с вибрацией бороться будете?
А в обычном вибаре к датчикам идет тонкий трехжильный провод.
У скукума всего шесть проводов, и то этому уделяется большое внимание. А у них еще как я знаю хороший алгоритм подавления вибраций. И двухосевая система, т.е с хвостом проблем нет. Вибар более чувствителен к вибрации.
Мне они написали - будет в продаже в августе. По моей практике и закону Мерфи надо еще месяца три-четыре добавить.
По опыту эксплуатации обеих систем скажу, что система с выносным датчиком предпочтительнее. Так что если буду еще себе брать- возьму опять обычный вибар. Причина проста. У вас к мини, в корпусе которого находятся сенсоры будет подходить толстенный жгут из восьми проводов. Как с вибрацией бороться будете?.
Вы что, всерьез думаете, что там будут 8 проводов? Полный абсурд. Цифровой интерфейс между датчиками и основной платой со всеми вытекающими.
А в обычном вибаре к датчикам идет тонкий трехжильный провод. У скукума всего шесть проводов, и то этому уделяется большое внимание. А у них еще как я знаю хороший алгоритм подавления вибраций. И двухосевая система, т.е с хвостом проблем нет. Вибар более чувствителен к вибрации.
С вибрацией у VBar все в порядке. 😛 Во всяком случае на бензинычах работает абсолютно корректно. А по поводу выхода Mini VBar, в данный момент проходят окончательные тесты уже серийные экземпляры. Поэтому пока конец июля - начало августа вполне реальный срок.
Вы что, всерьез думаете, что там будут 8 проводов? Полный абсурд.
mikado.e-vendo.de/e-vendo.php?shop=k_mikado_e&Sess…
- Вариант стандартный - с внешним приемником(уж не все летают на спектрумах, извините):
- RXA
- RXB
- RXC
- RXRd
- K1
- K2
- K3
- Rd
Посчитали? 8? Я не ошибся?
- Вариант с ресиверами от Спектрума
- Rx1
- Rx2
- Power(ой, а про питание-то и забыли… )
- K1
- K2
- K3
- Rd
Ну сколько получается? 7? Серьезный прогресс!
А где же сенсоры-то находятся? Внутри основного блока со всей этой байдой проводов? Ну-ну…
Цифровой интерфейс между датчиками и основной платой со всеми вытекающими.
- Так у него оказывается блок датчиков вынесен из основного блока? Или все-таки нет? Вы уж как-то разберитесь поточнее в товаре, которым торгуете…
К вопросу об абсурде… 😅
С вибрацией у VBar все в порядке. 😛 Во всяком случае на бензинычах работает абсолютно корректно.
- Мини версия? Или все-таки обычная, с выносным датчиком?
У вас есть SK360, чтобы сравнивать устойчивость к вибрациям? У меня есть обе системы, поэтому есть основания делать выводы.
Все лозунги, лозунги…
Вы что, всерьез думаете, что там будут 8 проводов? Полный абсурд. Цифровой интерфейс между датчиками и основной платой со всеми вытекающими.
Игорь! Речь про провода к сервам, саттелитам и питанию. Получается “жгут”, который надо как то разместить/подвесить, для минимизации вибраций.
Но, смымсл “мини” - как раз в минимизации. Тут уж ничего не поделать!
Я не собираюсь кидаться лозунгами, боже упаси. И в товарах, которыми торгуем, слава богу разбираюсь. Сравнить SK и VBar у меня была возможность. Поэтому у меня есть свое мнение по работе обеих систем, которое, увы, отличается от Вашего. А по поводу 6 или 8 патч кабелей - разницы особенной не вижу.
Я не собираюсь кидаться лозунгами, боже упаси. И в товарах, которыми торгуем, слава богу разбираюсь.
Угу. Я так и понял по этой фразе:
Цитата:
Сообщение от Igor Nack
Цифровой интерфейс между датчиками и основной платой со всеми вытекающими.
😃
Сравнить SK и VBar у меня была возможность. Поэтому у меня есть свое мнение по работе обеих систем, которое, увы, отличается от Вашего
Я летаю на скукуме ежедневно до 10 раз и вибаре раз 6-8. И почти каждый день. У вас такой же налет на обеих системах? Расскажите о своем опыте эксплуатации SK-360. А то опять лозунги получаются 😅
. А по поводу 6 или 8 патч кабелей - разницы особенной не вижу.
Что-то не понял я этой фразы. В самом начале я заявлял, что основной недостаток мини это большой жгут проводов к блоку с сенсорами. Какой разницы вы не видите?
Зачем так уж нервно реагировать. 😒 Да, налета на SK-360 у меня такого нет. А вот по VBar по 10 вылетов каждый день есть.😛 А по существу вопроса, сорри, я не понял Вас, Вы не поняли меня. Тчк.
Да я собсно не нервничаю! 😃
Я указал на жгут проводов идущий к датчикам как на недостаток. Просто в скукуме я с этим уже сталкивался.
Как разработчик ( не скукума, другой электроники) я бы придерживался схемы с вынесенными датчиками. Думаю AlexSr меня в этом поддержит.
Да и незачем Микадо наступать на те же грабли, на которые другие уже наступали.
Им еще есть куда улучшать и обычную версию.
А за софт им откровенное спасибо. Молодцы ребята. Легкая в настройке и удобная.
И очень гибкая в то же время.
Особенно порадовали pirouetting optimization и torque compensation
Да я собсно не нервничаю! 😃
Я указал на жгут проводов идущий к датчикам как на недостаток. Просто в скукуме я с этим уже сталкивался.
Как разработчик ( не скукума, другой электроники) я бы придерживался схемы с вынесенными датчиками. Думаю AlexSr меня в этом поддержит.
Да и незачем Микадо наступать на те же грабли, на которые другие уже наступали.
Им еще есть куда улучшать и обычную версию.
А за софт им откровенное спасибо. Молодцы ребята. Легкая в настройке и удобная.
И очень гибкая в то же время.
Особенно порадовали pirouetting optimization и torque compensation
Давайте дождемся выхода этой системы! Не будем делить шкуру не убитого медведя!
От себя могу сказать только одно! Система Мини В-бар расчитана на маленькие вертолеты, не больше 470 лопастей😇, не больше!
А я думал она на две лопасти рассчитана, а не на 470 😉
А у Микадо так и написано что до 470мм ? Т.е. даже на 450й с ~700мм ротором не пойдет? Или все же можно будет до 600го класса ее ввернуть без напряга? С чем ограничение то связано?
лично мне тоже выносной датчик более симпатичен чем решение все в одном
А я думал она на две лопасти рассчитана, а не на 470 😉
А у Микадо так и написано что до 470мм ? Т.е. даже на 450й с ~700мм ротором не пойдет? Или все же можно будет до 600го класса ее ввернуть без напряга? С чем ограничение то связано?
Вы не поняли, одна лопасть 470, то есть ротор в диаметре до метра!