HK401B is here!
Это если регулировать напрямую через канал ГЕАР, а не через эндпоинты этого канала. Если через эндпоинты, тогда от 0% до -100% - нормал, от 0% до +100% - удержание. Можно и так и так, через эндпоинты предпочтительнее тем, что можно чуть точнее настроить чувствительность.
ДА я вообще про режим нормал и удержание - где про них почитать?
Да в гугле наверное. Режим нормал гироскопа - к примеру, вот, пошел по первой же ссылке 😉 - www.rcdesign.ru/articles/radio/gyro_stady
А как на счет стабилизационных систем на 450=ку?
Примерно так: rcopen.com/blogs/58996/10080
а чем align 520 плоха? у меня работает в связке со спартаном на 450 вроде бы все отлично…
Не плоха, но МКС 8910, как и Футаба 54-я по характеристикам - лучше. А по цене вроде они почти одинаковые (если я ничего не путаю).
да, единственный минус - придется сажать напряжение.
Обнаружил проблему: из 4 гироскопов в наличии, 2 гироскопа переходят между режимами HH и Normal как положено, при нейтральном(нулевом) значении канала, а вот 2 других - при 27-28 значении (из -100…+100 возможных)
В мануале подобного не нашел… Что делать?
Знакомый купил такой гироскоп и выплыла проблемма-гирик в режиме удержание не управляется чуствительностью.Что с гирой делать?
2 других - при 27-28 значении (из -100…+100 возможных)
В мануале подобного не нашел… Что делать?
а чем это мешает, аппаратура не позволяет что-ли?
гирик в режиме удержание не управляется чуствительностью
???
а чем это мешает, аппаратура не позволяет что-ли?
У меня в трикоптере три хвоста чувствительности трех гироскопов заведены на один канал приемника, чтобы можно было оперативно менять (одинаково) их чувствительность. Сейчас же получается, что на 1 из трех гироскопов чувствительность серьезно отличается…
понятно. если свободных каналов приемника не хватит, то только подбирать гиры остается.
свои проверил, у двух удержание включается одновременно, еще 2 — плюс/минус несколько единиц (в аппе).
хотя есть еще мыслишка, подключить все гиры через резистивный делитель, с 4-мя сервами на одном канале когда-то помогло от постоянного дрожания.
кстати, а четвертой гиры нет совсем, или она на другом канале?
Четвертая на другом канале…
Да, придется значит жертвовать еще одним каналом, чтобы заставить их всех работать…
Обидно, что так серьезно отличаются они. Все-таки 1/8 полного хода.
В удержании какое б значение чуствительности на передатчике не выставил оно всёравно 100процентное,хотя в нормале всё нормально управляется.Раз было что через 15 сек одумался,а потом перестал одумиватся.
Итакс…после того как утопил гиру спартан, пришлось воткнуть HK401B, снова! На этот раз я напихал паролона внутрь, на верт прилепил 2хсторонку от спартана, мягкую, сверху спартановскую железяку+еще одна 2хсторонка и уже сверху гиру. В итоге я чуть не офигел!!! Верт летает просто класс!!! Я почему то когда на спартане тик так хотел сделать, так хвост срывало, а тут хоть бы хны!!! Вперед хвостом в инверте-запросто! Тик-таки-запросто! Хвост никуда не уводит и не дрейфует!!! Я прям в шоке от такой гиры за 13 бакинских!!!
Чувствительность стот 40%. Напомню, на хвосте стоит s9257…
Позволю себе присодинится, вчера прибил (после приведения в божеский вид) данное устройство на 450ку, мало того что нет “рвотных рефлексов” на устройство, но растворяемый ацетоном корпус и налейка от “спичек” нисколько не смущают за такую цену. Работает просто класс-я просто в шоке, хвост при остановах аж “лязгает” а держит хрен свернешь. Куплю ещще.
Долго искал переключатели реверса и сервы- оказалось китайцы любят все заклеивать предохранительной пленкой.
Устройством доволен на 500 проц.
+1
я себе и на 500 ку такую же воткнул и на 250м стоит - пока другую гиру брать не вижу никакого смысла + китайцы молодцы !
на 250 петли уже делал а на 500ке очкованно пока - но уже подмывает )))
Поменя свой дурацкий CSM420 на это китайское чудо. Хвост стал намного лучше держаться, но всеже немного дрейфует. Предкомпенсацию настроил. Чувствительность стоит на 68% на футабовской аппаратуре в режиме GY. Поролон никуда не засовывал.
Причем интересно то, что при раскрутке ОР и при взлете хвост может конкретно убегать. Но после взлета стоит нормально немного дрейфуя в право.
Что предпринять?
Ничего. Легкий дрейф его неотъемлимое свойство, причем - в зависимости от экземпляра. Можно компенсировать триммером руддера на пару щелчков, но это нужно делать после каждой инициализации. Или забить, и периодически слегка корректировать руддер.
[QUOTE=osy13;2153287]Поменя свой дурацкий CSM420 на это китайское чудо. Хвост стал намного лучше держаться, но всеже немного дрейфует. Предкомпенсацию настроил. Чувствительность стоит на 68% на футабовской аппаратуре в режиме GY. Поролон никуда не засовывал.
Причем интересно то, что при раскрутке ОР и при взлете хвост может конкретно убегать. Но после взлета стоит нормально немного дрейфуя в право.
Что предпринять?[/QU
Думается просто малы обороты ротора, кривые надо выставить так что-бы ротор полностью раскручивался до рабочих оборотовт на земле, ну и стиком слайдер ставить в среднее положение (в режиме удержание).