Глючит гироскоп Akign GP780

art07
DmitryB:

Дело в том что не хвост уводит… в полете… а просто напросто включаю и после инициализации сразу слайдер хвоста уползает в бок вот и все. притом бывает быстро а бывает медлено.

Ситуация один в один, только гира Aline GP750-я, серва GWS цифра .Решением сей проблемы особо не озадачивался так как явление нечастое. После каждой установки акка всегда проверяю хвост(гира на удержание), если ведет, то перетыкаю питание пока не будет гуд. (обычно 1 - 2 раза) . Интересно, в гире ли дело…😇

DmitryB

Ну да, ситуация такая же, но у меня одним двумя переключениями не лечится…

rippers

у меня сейчас 4 гиры от элайна 700, две 750 и 780
данный глюк был всего один раз и то как я писал просто не дождался пока она инициализируется. скорее всего внутренний брак

DmitryB

Мне тоже так кажется, потому что крайний раз, снял его просто покрутил и сразу заработало. Сбивается там что-ли что-то… Ладно, пока вроде работает.

vmakar85

Вот щас будет совсем глупый вопрос…

rippers:

я писал просто не дождался пока она инициализируется

  • и сколько это по времени ???
    Я обычно жду пока у меня не закончит пикать регуль(10-15 сек) этого времени хватит.
DmitryB

Я жду пока серва не подвинется на хвосте, т.е. пару секунд. Он сначала моргает лампочками, потом загорается зеленая и серва включается, тогда уже надеваю канопи.

Кстати, такой вот вопросец еще. Иногда… не всегда вроде. после включения холда если ничего не трогать через 30 секунд запускается двигатель… сам. стартует и все, перевожу стик газа туда сюда, встает, проходит ровно 30 секунд опять стартует. И так пока не скинешь аккум. Уже несколько раз такую штуку наблюдал… Что это? Может кто подсказать?

rippers

при инициализации мигают все лампочки на гирике. когда они заканчивают и загорается одна.
то можно лететь. у меня не всегда успевает пока пищит рег.

DmitryB

не всегда успевает пока пищит? Фига се. у меня гира моргает ну не знаю… никак не больше двух секунд, а регуль пищит секунд… ну больше 10…

GT_80

У меня GP 750 и тоже глюк с уводом иногда происходит.
Происходит так : подключаю батарейку и слышится шуршание машинки слишком сильное , хотя верт без движения на земле стоит и в режиме удержания слайдер уводит в крайнее положение.

Перетыкаю батарейку и все нормально.

За исключением этого глюка мне GP 750 очень нравится. У меня никогда с этим гиром проблем не было . Никаких уводов хвоста , вообще ничего. Установил , настроил и забыл.

Александр_1-й

У меня тоже 750-я, вышеупомянутого глюка не заметил. А вот на 780-х я его наблюдал на 2-х вертолетах. Отинициализированная гира медленно и тупо уводит слайдер вправо.
Что-то ребята хотели усовершенствовать в 750-й, сделали 780ю и… “усовершенствовали” в худшую сторону 😦

idimych

У меня было несколько раз, что после инициализации уезжал слайдер в крайнее положение. Лечилось переинициализацией, заметил, что происходит это из-за того, что случайно тряс верт при инициализации.

Kirya

Приветствую, с описанной выше проблемой не сталкивался, однако используя эту гиру на двух вертах (две гиры) 450ка и 600ка ТRex, столкнулся с проблемой: гира инициализируется норм, при раскрутке ротора держит уверенно хвост, а в момент взлёта верт начинает быстро вилять хвостом с небольшой амплитудой. Думал чувствительность, убрал в 0 - ничего не изменилось, вычитал что вибрация - посадил на два слоя родного скотча с прокладкой (сендвич) не помогло. На 450ке каким то чудесным образом после танцев с бубном дёрганье пропало (почему понять не могу много чего перепыцкал), на 600ке победить не могу. Виляет во всех режимах и холд и нормал. может кто сталкивался?

Александр_1-й

Падали? Я сталкивался - был КРИВОЙ ВАЛ ХР! Получалось черт знает что - углы атаки лопастей ХР во время вращения изменялись, вот гироскоп и сходил с ума. Тоже убирал, убирал чувствительность, пока хвост не переставало держать, а дерганья как при излишней чувствительности оставались. Спасибо опытные товарищи подсказали.
Не обязательно у вас валы именно кривые. Может быть вибрация хвоста сильная из-за кучи причин. Если вал ровный - попробуйте отбалансировать ХР изолентой (скотчем)

Kirya

не падал. 450ку только собрал, настроил и пробовал подлетнуть, а на 600ке получилось так что после попыток убрать вихляния 450ки решил что гира глючная, снял с 600ки (она была собрана и облётана) попробовал. убедился что гира не причём (всёравно болтает хвост) и поставил на место. после этого и 600ка вилять начала

bytosaur_cy

по опыту использования 780й на кинге и тирексе:

  1. она весьма чуствительна при инициализации. трясти верт не надо
  2. тример при ней должен быть на ноле
  3. держит хвост очень хорошо
  4. важно правильно сделать сетап. лимиты и задержку и расходы рудера (расходы я кстати ставил на 100%, а движения ограничивал лимитами)

с 420 и 520 сервами никаких нареканий к этой гире и сервам.
Стабильно держит хвост как прибитым даже при полете боком против ветра 8 м/с 😃

Kirya
Александр_1-й:

Вибрацию хвоста пробовали убирать балансировкой лопастей?

не пробовал. и думаю что это тут не причём. на 450 ке дёрганья пропали после ковыряния в настройках пульта и гиры. куда копать… попробую отбалансировать лопатки на 600ке, только врядли это поможет

vmakar85
Александр_1-й:

Падали? Я сталкивался - был КРИВОЙ ВАЛ ХР!

Ага вот и я недавно заметил что вал то у меня кривоват в выходные пол мск облазил в поисках ентого вала думаю в выходные смогу полетать и поглядеть, что да как.
Да вот еще, а в аппе “sub-st” какие ставить значения???

Kirya

[quote=bytosaur_cy;2017480]по опыту использования 780й на кинге и тирексе:
2. тример при ней должен быть на ноле
4. важно правильно сделать сетап. лимиты и задержку и расходы рудера (расходы я кстати ставил на 100%, а движения ограничивал лимитами)

какой триммер?

сетап строго по инструкции лимиты выставлены задержка 0

vmakar85:

Да вот еще, а в аппе “sub-st” какие ставить значения???

сабтрим позволяет выставить середину на серве если она сама криво в центр становится, если ровно стоит то ничё не трогать)))

bytosaur_cy

Помоему сабтрим рудера на ноле должен быть.
Хедлок сам сделает остальное.

idimych

Сабтрим на руддере не в коем случае нельзя трогать. Это будет фактически команда гироскопу на поворот, вот и будет хвост уползать.