flybarless microbeast x

sirQWERTY
bublig:

на тонкий автомобильный скотч

Че за АВТОМОБИЛЬНЫЙ скотч? Почему он автомобильный? Скиньте фотку, что ли, полюбопытствовать, или линку дайте на него.

Alex71:

Поскольку эти системы работают в режиме удержания тарелки

Они точно работают в режиме удержания? Мне почему то кажется что они в нормале работают. Об этом говорят пара фактов: после того, как верт все таки изменил ориентацию, не смотря на потуги биста, он не возвращает прежнюю ориентацию. И второй момент, когда на земле стиком правым водишь в разные стороны, тарелка медленно, но возвращается в горизонт, как хвостовой гирик в режиме нормал.

Alex71
sirQWERTY:

Они точно работают в режиме удержания?

Режим там конечно не такой как на хвосте, а по-хитрее… Но проверить и поверить очень просто: включите верт и не трогая стик шага чуть двиньте стик элеватора в перед и держите = тарелка медленно дойдет до крайней точки, а если стик двинуть по-больше то она дойдет быстрее, это и есть режим AVCS, в полете картина не много меняется но суть остается та же.

Vovets
def_lord:

А в бисте получаюся еще одни тримера, на шаге “А” меню подстроек, которое преднозначенно для подстройки в поле…

Это как бэ не совсем триммера. Это чтобы в поле поправить нули, которые мы выставляем на шаге “G”. Только там мы по одной серве это делаем, а в пункте “A” - по целой функции элерон-элеватор. Но на деле при этом запоминаются новые нули шага “G”. Т.е., если в “A” что-то поменять, то и в “G” меняется.
Антон, а ты не пробовал без лопастей раскручивать и на тарелку при этом смотреть? У меня такое было на 200-ке. От вибрации тарелка сама наклонялась. Правда она наклонялась очень брутально, совсем не чуть-чуть.
И гейн попробовать поднять - тоже хорошая идея, как мне кажется. Обычно чем тяжелее вертолёт, тем больше можно накрутить гейн без возникновения осцилляций.

def_lord
Vovets:

Это как бэ не совсем триммера. Это чтобы в поле поправить нули, которые мы выставляем на шаге “G”. Только там мы по одной серве это делаем, а в пункте “A” - по целой функции элерон-элеватор. Но на деле при этом запоминаются новые нули шага “G”. Т.е., если в “A” что-то поменять, то и в “G” меняется.
Антон, а ты не пробовал без лопастей раскручивать и на тарелку при этом смотреть? У меня такое было на 200-ке. От вибрации тарелка сама наклонялась. Правда она наклонялась очень брутально, совсем не чуть-чуть.
И гейн попробовать поднять - тоже хорошая идея, как мне кажется. Обычно чем тяжелее вертолёт, тем больше можно накрутить гейн без возникновения осцилляций.

В общем, пока решил не тратить время, а вернуть биста на 450-ку и дождаться скокума - сейчас пока есть на чем летать 😃

Vovets

Собираю, значит, вчера Fusion 50, поставил ESC, BEC и мотор, без пиньёна пока. Решил посмотреть, как Microbeast будет на вибрацию мотора реагировать, т.к. моторчик слегка разбалансирован. Раскручиваю, и - о ужас, сервы дёргаются как бешенные, да ещё и вообще отключаются! Ну, думаю, пипец, приплыли. Начинаю смотреть всё. Не буду утомлять подробностями проверок. Через 2 часа выяснилось, что неисправность в хомячке. В его корпусе 2 платы - основная, и та, на которой разъёмы. Разъёмная вставляется в прорези основной и паяется. Так вот, выяснилось, что пайка в этом месте треснула. Причём смотрел под сильной лупой - ничего подозрительного не видно. В покое всё работает. Стоит пошевелить разъём или включить двигатель - сервы сходят с ума, все. Пропаял, всё стало хорошо. Вот такое вот немецкое качество. Хомячку этому - полгода, покупал новый, стоял до этого на 200-ке GAUI, практически не летал, хотя пару крашей было.
В процессе проверок выяснилось, что на другом, который у меня на 450-м летает - похоже, та же фигня. Уточню позднее.
Так что вот так вот бывает, беда приходит откуда не ждёшь. А потом - краш по непонятной причине…

def_lord
Vovets:

Собираю, значит, вчера Fusion 50, поставил ESC, BEC и мотор, без пиньёна пока. Решил посмотреть, как Microbeast будет на вибрацию мотора реагировать, т.к. моторчик слегка разбалансирован. Раскручиваю, и - о ужас, сервы дёргаются как бешенные, да ещё и вообще отключаются! Ну, думаю, пипец, приплыли. Начинаю смотреть всё. Не буду утомлять подробностями проверок. Через 2 часа выяснилось, что неисправность в хомячке. В его корпусе 2 платы - основная, и та, на которой разъёмы. Разъёмная вставляется в прорези основной и паяется. Так вот, выяснилось, что пайка в этом месте треснула. Причём смотрел под сильной лупой - ничего подозрительного не видно. В покое всё работает. Стоит пошевелить разъём или включить двигатель - сервы сходят с ума, все. Пропаял, всё стало хорошо. Вот такое вот немецкое качество. Хомячку этому - полгода, покупал новый, стоял до этого на 200-ке GAUI, практически не летал, хотя пару крашей было.
В процессе проверок выяснилось, что на другом, который у меня на 450-м летает - похоже, та же фигня. Уточню позднее.
Так что вот так вот бывает, беда приходит откуда не ждёшь. А потом - краш по непонятной причине…

Фигасебе… Респект, Володя!
Мало кто смог бы так внимательно проанализировать и разобраться… Будем знать, спасибо!!!

Alex919rr
Alex919rr:

Народ, нужна помощь в настройке. При висении хвост рывками уводит вправо (против часовой). Верт - 500ка. Все настройки по умолчанию, режим управления с передатчика.
Чувствительность хвоста/гироскопа менял в обе стороны, без изменений, механику проверял. Летать нет никакой возможности, всё время приходится ловить хвост.

Если без лопастей раскрутить мотор, то начинают мигать лампочки F-G-… и статус с синего на мгновение становится красным, не знаю, связано ли это или нет.

Проблема решилась заменой хвостовой сервы на аналогичную (ds520), старая серва признаков болезни не показывала, но тем не менее какой-то косяк в электронике был.
Всем спасибо за помощь!

aptem#

Подскажите пожалуйста будет ли работать бист с сервами Hitec HS-65MG на перекосе, а то они вроде не цифровые.Просто с инолабами последнее время не везет по качеству…и наличию.

Vovets

Будет. Не забудьте выставить частоту 50Гц.

def_lord

В общем, всю голову сломал 😃
Вертолёт - 450-ка.
Бист, прошивка 3.08.
В нормальном положении - висит как прибитый, летает хорошо. Только переварачиваешь в инверт - начинает валить назад и вправо. Была подобная проблема на нём же - когда ставил его на 600-ку, но там он начинал валиться сразу, в нормале. Чувствительность - крутил. Эффект не пропадает, но вертолёт начинает переворачиваться как бы по квадрату 😃
Триммирование тарелки - тоже не спасает. Ведь ТАРЕЛКА СТОИТ РОВНЁШЕНЬКО. В общем - я не знаю уже, куда рыть…

levon_2005

А лимиты внизу тарелки выставлены? При минусовом шаге… А бист не отклеился, не шатается ли?

def_lord

Лимиты выставлены. Нигде никак не упирается. Бист проверил - переклеил - то же самое 😦

def_lord

Да, думал над этим. но почему валит Вправо? Вроде всё одинаково. Если бы был перекос сильный - он бы валил и в нормале. Такое ощущение - что бист просто не отрабатывает это скольжение или отрабатывает не правильно… 😦

ruslan_mironov

попробуй другой бист я знаю если вибраций нет никаких все литит ровно как поровоз

def_lord

Другой бист… где бы его взять… Ладно, пойду дальше думать…

Alex71

У меня было нечто похожее, а точнее верт в переворот криво заходил и также криво выходил, блин как сложно описать словами… ну короче что-то похожее как у тебя. при этом так летал нормально… причина была в слишком большом вертикальном люфте цапф ОР - решилось заменой радиальных подшипников…

def_lord

Замена подшипников? Хм. Спасибо, подумаю над этим 😃

Alex71

Ну ты сначала проверь… у меня лопасти сильно вверх - вниз люфтили.

def_lord

Да нет, я бы заметил такой люфт. Там всё крепко, тем более - перебирал недавно, а глюк давно замечен был. Просто сейчас начал активно инверт осваивать, пролёты в том числе, и вот тут - ДОСТАЛО 😃

Alex71
def_lord:

Там всё крепко, тем более - перебирал недавно,

Ну тогда я не знаю…