flybarless microbeast x
Александр, вы извините, но вопрос слегка странный. Для микробиста есть великолептная русская инструкция - где все настройки описаны по шагам…
Читал! изучял! несколько дней! понимание неприходит!
Читал! изучял! несколько дней! понимание неприходит!
Вся инструкция разбита на пункты. Какой именно пункт вызывает затруднение?
Вся инструкция разбита на пункты. Какой именно пункт вызывает затруднение?
Да практически все! что в #1392
Да практически все! что в #1392
Я говорю про инструкцию к Бисту. Если она у вас перед глазами, то откройте ее и скажите, какой пункт в этой инструкции вызывает у вас затруднение. Дам подсказку, начинайте с пункта 3.2.
Я говорю про инструкцию к Бисту. Если она у вас перед глазами, то откройте ее и скажите, какой пункт в этой инструкции вызывает у вас затруднение. Дам подсказку, начинайте с пункта 3.2.
Не активируйте функцию eCCPM?
Блин читаем всё предложение
Ни в коем случае не активируйте функцию микширования eCCPM в передатчике! Микширование будет выполняться системой MICROBEAST. Используйте только режим механического микширования (mCCPM) который также часто называют H1 или режим одного сервопривода.
это означает что в передатчике нужно установить тип автомата перекоса H1 В передатчике используется электронное микширование каналов разного типа H3,HR3… Микробист микширует каналы сам и поэтому нужно выставить тип H1 в передатчике это тип без микширования каналов.
SWASH TYPE? TROTL CUT? D\R COMBI? D\R EXPO TRAVEL ADJ SUB TRIM GYRO TROTL CUR PITC CUR SWASH MIX?
SWASH - 1 servo
TROTL CUT - INH
D\R - не трогать
D\R COMBI - не трогать
D\R EXPO - не трогать
TRAVEL ADJ - не трогать
SUB TRIM - не трогать
TROTL CUR - Norm - 0-65-75-80-90. Idle1 - 90-85-80-85-90, Idle2 -100-95-90-95-100
PITC CUR - Norm 35-42-50-75-100, Idle1,2 - 0-25-50-75-100 Но после полной настройки системы. При настройке Биста не трогать.
SWASH MIX - не трогать
Полетал в новом году. Проблема осталась (однократный “колбасинг”). Куда ещё посмотреть? Что покрутить?
Прибрал на одно деление Dial1(Cyclic Gain) и Dial2(Direct Cyclic) а так же переключил параметр B (Control Behavior) на Transmitter (был на Sport) - проблемма ушла. Наверное дело было таки в Cyclic Gain. На передатчике накрутил пока расходы 75% EXPO+30% - управление получилось чуть-чуть резче чем было на Sport.
Ни у кого в полете бист рулить не отказывался? У меня сегодня верт остановился на боку и не стал слушаться
Ни у кого в полете бист рулить не отказывался? У меня сегодня верт остановился на боку и не стал слушаться
По хвосту? А ветра случаем небыло бокового?
По циклу
По хвосту? А ветра случаем небыло бокового?
Такая шляпа была у меня помница;)
проблема с настройкой beastx уже на шаге А
включаю питание, диод А мигает как положено, диод статуса не горит (что соответствует выбору стандартного приемника). Нажимаю коротко на кнопку, чтобы перейти к шагу В, начинают мигать все диоды. Для эксперимента на шаге А выбирал другие типы приемников, при этом начинал светиться или моргать (как и положено) диод статуса. После нажатия кнопки устройство без проблем переключается на шаг В, статус загорается красным, так как выбираемый приемник не соответствует существующему.
Но с негорящим диодом статуса на шаге А, следующий шаг не происходит.
Пробовал и с подключенным приемником и без него, оставив только питание, но все напрасно.
пожалуйста, дайте совет, что сделать?
проблема с настройкой beastx уже на шаге А
На каком конкретно шаге, на шаге выбора приемника или где? Ничего не понятно. Инструкция есть? Если есть и делать всё по инструкции, то в 99 случаев из ста проблема уйдет сама по себе.
Ну вы блин наплодили тем, ответил уже в самолётной ветке ,продублирую
А инструкцию почитать не…
Примечание: Если выбран стандартный тип приемника, то настройка сразу закончится и система перейдет к инициализации. Дополнительные действия по настройке каналов не требуются, так как назначение каналов определяется соответствующим подключением проводов между приемником и MICROBEASТ. Обратитесь к главе 6 для дальнейшей настройки системы.
Даже когда уже ничего не помогает, начинаем читать мануал, но через строчку.😃
Это нормально…
Нахрена напрягаться и что-то там читать мелким шрифтом , когда можно возопить на форуме?
А на совет “читайте мануал” обиженно ответить “а вам чё, объяснить в падлу?” 😎
Ну вы блин наплодили тем, ответил уже в самолётной ветке
Сергей, есть опыт установки биста на самик? Сынишке друга на учебку пенолет воткнул бы, уж очень сильно на ветру его колбасит.
Киньте ссылку плиз, или кратенько основные особенности в настройках, буду очень признателен! На вертолетах разные ФБЛ настраивал, думаю пойму с полуслова.
Посмотрел Ваши последние сообщения, не нашел ничего в эту тему, долго мне всю самолетную ветку штудировать.
Спасибо, я разобрался с проблемой. А дело было не в том, что лень читать. Просто имелась переведенная инструкция по самой первой версии прошивки, а там мой случай не предусматривался, поэтому словил тупика. Потом ткнули меня носом в инструкцию, я посмотрел, она отличается от моей, скачал и все пошло. Ну извиняйте что клонировал тему, просто результата хотелось быстрее, сидел вчера до 2-х ночи, пока аппарат не настроил. Теперь в пульте осталось добить. Правда пока не знаю где и как выставлять оптимальные обороты мотора, но обещаю не горлапанить здесь об этом, в край оставлю как есть, думаю для новичка не принципиально)))
Кстати, Kulichik, вертолет и комплектацию выбрал, именно наткнувшись где-то на ваши посты про BEAM 600? что-то зацепило, теперь вот догрызаю гранит вертолетной науки. Моя первая вертушка.
Кстати, Kulichik, вертолет и комплектацию выбрал, именно наткнувшись где-то на ваши посты про BEAM 600? что-то зацепило, теперь вот догрызаю гранит вертолетной науки. Моя первая вертушка.
Александр, будут вопросы - обращайтесь! 😉
Помогу чем смогу 😃