flybarless microbeast x

Александр_1-й
KycokOl:

А есть возможность почитать вашу переписку с производителем по поводу скукумовских режимов? Может просто кто-то, кого-то не так понял?

Та пля… слушай, ну ты вообще разумный человек? Работу хвостового гироскопа в режиме “НОрмал” себе представляешь? И ее отличие от AVSC? Ну о чем вообще речь идет. То ли “русскоязычный работающий на скокуме” пользовался гугл транслейтом, то ли Алекс 71 ни х.я не понял… тут без вариантов.
А тут пля, то у него у Скокума удержания нет, то у Валкеры - удержания нет (шо вообще полные поездец, уж где оно ОДНОЗНАЧНО ЕСТЬ, так это как раз у Валкеры. Я бы сказал даже ИЗЛИШНЕ есть), о чем кстати ты Олег должен иметь достаточное представление. Просто человек вообще в принципе не понимает, о чем он пишет. Что же оно такое “то самое удержание”.

KycokOl
Александр_1-й:

Та пля… слушай, ну ты вообще разумный человек? Работу хвостового гироскопа в режиме “НОрмал” себе представляешь? И ее отличие от ASVC? Ну о чем вообще речь идет. То ли “русскоязычный работающий на скокуме” пользовался гугл транслейтом, то ли Алекс 71 ни х.я не понял… тут без вариантов.

Да это все понятно. Интересно услышать первоисточник, то есть самого представителя Скукума, чего он там наговорил.

Александр_1-й

Ржунемагу!
Вспомнил Жванецкого:

  • А теперь мы бы хотели послушать представителя транспортного цеха 😉
KycokOl
Александр_1-й:
  • А теперь мы бы хотели послушать представителя транспортного цеха

Ну что-то типа того.😉

Александр_1-й

Да-да.
Но выговор мы ему объявим 😉
Как оказывается можно поржать на техническом форуме 😉

ЗЫ Кстати, насчет того, что на 450-ке невозможно достигнуть “реального прогресса” - у меня очередной аргумент. Мой так сказать ученик (который давно и широко превзошел учителя) крутит ХАОС по пол-минуты!!! это на 2-м году полетов. Вот сейчас чуть потеплеет, буду выкладывать видео, и загонять тебя под плинтус 😉

ZVER
Александр_1-й:

Мой так сказать ученик

Возмущение в силе великое я ощущаю…
Джедай мастер…
И кто же сей юный падаван…

Александр_1-й

О!!! Полеты юного падавана я представлю вашему вниманию в ближайшее время.
Могу сказать одно, я могу утешаться только одним высказыванием:
“Тренер по плаванью вообще не должен уметь плавать, он должен научить плавать своего ученика”.
После “юного падавана”, я свои полеты вообще в сеть не выкладываю. Стыдно 😦

ZVER
Александр_1-й:

я свои полеты вообще в сеть не выкладываю. Стыдно

На темную сторону силы перешел ты…

Александр_1-й

😉
Нет, не изменил стороне светлой мастер джедаев. Стыдно светлое умение показывать свое, в сравнении с падаванским совершенным.

DaGGeR
Alex71:

Все хорош писать всякую хрень… Режим удержания один и работает он так как на Вибаре и как я описал… Медленный возврат тарелки есть и на Валкеровских ФБЛ но у них нет удержания. То что ты описал выше это обычный режим работы гироскопов ФБЛ - так и 3ГХ работала в версии 1 а с версии 2 алгоритм работы стал аналогичный Вибару. Я еще приводил пример с реверсом и триммерами если не понятно дергай дальше стиками и рассказывай про глюки Микроба. НЕТУ у СКОКУМА РЕЖИМА УДЕРЖАНИЯ тарелки…

Алексей, а может просто вся шумиха из-за того, что на самом деле имеет место быть путанница в терминах?

Режим удержания положения (не выравнивания вертолета, а именно удержания) есть в скокуме. Так же как и в 3GX он есть начиная со второй версии.
То о чем пишет Александр-1 очень легко проверить:

Хвост без режима удержания (нормал) на висящем вертолете в одной точке - если Вася вывесил вертолет и держит его в режиме висения, а Петя подойдет и “треснет” по хвостовой балке слева или справа (слева безопаснее, так как винт хвостовой справа) - то хвост сместится и зафиксируется в новом положении.
То же самое, если сделает Петя, Но Вася включит режим гироскопа хвоста в режим удержания - то после толчка Пети, хвост вернется обратно в то положение, в котором был до пинка Пети.

В FBL системе так же есть еще 2 гироскопа, которые следят за плоскостью крена и тангажа. В них встроен точно такой же режим.
Опять же, когда Вася “вывесил” вертолет, если режим удержания в системе выключен: и если Петя подкрадывается снизу к вертолету и ударит снизу по левой лыжине - вертолет отклонится вправо на какой-то угол и полетит в правый бок с приличным креном, зафиксировав новое положение и если Вася ничего не предпримет - то вертушечка шмякнится на правый бок в итоге.
Но если Вася вывесил вертолет и режим удержания в системе включен (удержания!!! а не автовыравнивания) - то когда Петя подленько снизу ударит по левой лыжине, то вертолет конечно же отклОнится вправо, но тут же вернется в то положение, в котором был до момента удара Пети!.
Основная задача Пети: не наложить в штаны, если верт больше 450-го размера.
Другими словами, если Вася наклонил вертолет на 5 градусов вперед и потом отпустил стик - вертолет продолжит движение вперед с наклоном в 5 градусов. И ничто его не вернет обратно, за исключением Пети, если Петя стоит в аккурат по курсу пролета вертолета.
Даже если дунет сильный ветер и попытается опракинуть вертолет, FBL система вернет ему “положенные” 5 градусов по курсу.

В 720 скокуме (в 540 их нет) есть еще и акселерометры - а вот они отвечают уже за автоВЫРАВНИВАНИЕ вертолета. И если такой режим задействовать - вертолет будет вести себя в подобие сооснику при отпущенном правом стике. Т.е правую ручку бросил - и верт выравняется в горизонталь из любого положения (если конечно места хватит 😃 ). Очевидно, что если у него было до этого поступательное движение в каком-то направлении, то по инерции он его продолжит, но в горизонтальном положении.

В 3GX - акселерометров, для примера, нет! Она не может выровнять верт (APS мы в счет не берем), но режим удержания - в ней конечно же есть, как и в скокуме. Кстати в 3.0 версии в ней добавлена опция отключения удержания, т.е. иммитация классического флайбара. Если ее включить - то FBL 3GX превратится в систему без удержания.

А про медленный возврат тарелки - хватит смотреть на реакцию FBL, когда вертолет в руках и она (система) не видит своего воздействия на сам вертолет.

Кого рассказ про Васю, Петиного друга улыбнул, может сказать спасибо)))

alexfly

ВО блин вы развели беседу аж на две страницы😁

DaGGeR
Александр_1-й:

Что же оно такое “то самое удержание”.

Сейчас пост и требуется ВОЗдержание 😃

Александр_1-й

Почитал я это фсе… надо сменить обстановку.
Следующий пост с видео будет на фоне пирамиды Хеопса 😉 на скокуме. который “без удержания” 😉 😉 😉 послезавтра отчаливаю

Datos
DaGGeR:

Кого рассказ про Васю, Петиного друга улыбнул, может сказать спасибо)))

блин, Петю жалко… он, в моем случае (Symmetric XTreme 60) - остался без пальцев… У меня хвостовой ротор с другой стороны… Но на удержание хвоста и тарелки его отлетевшие пальцы никак не повлияли…

ZVER
DaGGeR:

вертолет будет вести себя в подобие сооснику при отпущенном правом стике

А вот не надо, не все на второй моде… 😃

DaGGeR
ZVER:

А вот не надо, не все на второй моде…

Вот этого-то я и не учел)))))
Ну тогда Пете хана настанет, если у Васи пульт будет с модой-1 и он об этом не знает)))

а мужики-то не знают (с)

Borisovich

off…
Во нафлудили, потом будете пацанов посылать читать тему 😁, а тут на последние 5 страниц, ни слова о микробе, сплошные амбиции.

ZVER
Datos:

У меня хвостовой ротор с другой стороны…

Может потому и падает, что бист на “франкенштейнах” не работает 😃

Borisovich:

а тут на последние 5 страниц, ни слова о микробе

А чем соседние темы лучше, 5 страниц не рекорд…
Тем более о микробе говорить смысла нет, все уже давно проговорено…

DaGGeR:

Ну тогда Пете хана настанет, если у Васи пульт будет с модой-1

Чем Вам первая мода не угодила…

Borisovich

Нужно на форумах кнопочку “of” делать, чтоб фильтр ставить, модераторы все равно не успевают.

ZVER
Borisovich:

Нужно на форумах кнопочку “of” делать, чтоб фильтр ставить, модераторы все равно не успевают.

Не нравиться не читайте, тут к примеру на этих пяти страницах столько эмоций и позитива в разы больше чем на тридцати страницах сухова трёпа про микроба…

Vovets
Borisovich:

модераторы все равно не успевают

Рискуя получить бан, скажу, они не то, что не успевают, они касательно содержания тем практически отсутствуют.