flybarless microbeast x

ZVER
UB0AAC:

Пытался клеить изоленту,

Стяжку берёте побольше и вокруг мотора затягиваете, крутите мотор на стенде и меняя положение замка стяжки добиваетесь наименьшего дисбаланса, потом в то место котороё замком найдёте, между магнитов накапайте эпоксидный клей.

UB0AAC
ZVER:

Стяжку берёте

Так тоже пробовал, но так и не смог найти лучшее положение, всегда есть вибрация, а померить ее нечем, да и от оборотов сильно зависит. Плюс стяжку от центробежной силы тоже тянет сильно и она начинает точится об “стенд”, хоть и затягиваешь по максимуму. В общем либо вес замка слишком большой или я ничего не могу, но минимум вибрации я так не нашел.
Опять же дисбаланс может быть как в верхней части мотора так и в нижней. Внизу может быть в одну сторону, вверху в другую. Не так тут все просто 😦

ZVER
UB0AAC:

В общем либо вес замка слишком большой

Поставте стяжку поменьше, я так балансил моторы на 600 всё гуд, зайдите в ветку квадриков там покопайте у них то же микромоторчики может их как то по другому надо.

UB0AAC

Вроде решил проблему 😃
Сегодня уложил провода вот так, обмотав паралоном и придавив бистом.

Отвисел 3 акка без намека на глюки или дерганья:)

UB0AAC

Сегодня китайцы ответили

Hi Dmitriy Yuryevich ,
Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.

Unfortunately, our warehouse does not have an estimated restocking timeframe for the item. If you choose to wait, please be know that the wait time may be very long and indefinite.

Thanks for emailing support.
If you have any other questions, please let me know.
Regards.
Christina
HobbyKing Support Team
Dont forget to follow us on Twitter and Facebook for discounts and promotions!

leptonius

При регулировке чувствительности хвостового гироскопа (с помощью передатчика) не меняются светодиоды меню, отображающие текущий уровень чувствительности. При включении Микроба горит светодиод “N”, и не важно какая чуйка установлена в передатчике. Это нормально или у меня какой-то косяк?

UB0AAC

Не нормально. Как подключен бист к приемнику?

leptonius
UB0AAC:

Не нормально. Как подключен бист к приемнику?

Красный провод включен в канал Aux1, коричневый - в gear, оранжевый - в rudd. Приёмник spektrum ar7010.

UB0AAC

Блин так не подскажу. Нужно проверить что в нужном канале сигнал чувствительности идет, подключить например серву туда. Если все ок, то проверить настройки. У меня по S-BUS подключено, так что даже не задумывался с подключением.

Kulichik
leptonius:

Красный провод включен в канал Aux1, коричневый - в gear, оранжевый - в rudd. Приёмник spektrum ar7010.

Проверьте соответствие каналов в аппе

Borisovich

Либо провода поменять, либо каналы на аппе.
Фишка не перевернута, дата провод правильно воткнут?

leptonius
Kulichik:

Проверьте соответствие каналов в аппе

Да, действительно. В аппе изменил управление каналом gear (by gyro) - все встало на свои места. Спасибо!

matrix-144

Добрый день, столкнулся с такой проблемой. Отрабатывал авторотацию на рексе 600 нитро, из-за большой вертикальной скорости сломались ученические шассии и вертолет повалился на бок, стукнулся лопостями об землю. Визуально все было ок, только отсоединилась одна качалка.присоединил качьаку занаво включаю вертолет начинает микробист как бы калиброваться и бац автомат перикоса встал риво, те угол одной лопасти был не правильный. Я думал подетела серва, но она двигалась. Вообщем я решил заново настроить микробист зашел в параметр настройка G и сделал чио бы автоматаерикоса стоял ровно. Та машинка визуально работает ок. Я ее держал и ее рабоал, вроде шестерни на месте, сам я серву не разбирал. Вообщем сегодня повисел все было ок. Но щас я задумался это был нлюк микробиста или у меня полетела серва. Просто после падения серва как бы немного прокрутилась вперед и из-за этого стояла крива. Вообщем подскажите что делать летать или перебрать серву. Просто если переберать серву, боюсь обратно я не соберу) спасибо за помощь.

OldDiver

Качалку сервы проверь . Качала при ударе могла прокрутится. Ты лучший очкуй авто ротацию отрабатывать. А не серву разбирать;)

matrix-144
OldDiver:

Качалку сервы проверь . Качала при ударе могла прокрутится. Ты лучший очкуй авто ротацию отрабатывать. А не серву разбирать;)

Cерву подергал, все вроде хорошо, нагрузку держит, вчера запускал, все настроил, вроде норм, но опять немного страшновато)

OldDiver
matrix-144:

, но опять немного страшновато)

это часть хобби . 😉)

Borisovich

Сними линк с проблемой сервы, дай нагрузку на качалку пальцем и поработай этим каналом.
Если зубья в редакторе порезал, будет провал в усилили.

7 days later
OLEG-KALITOS

Посоветуйте пожалуйста сервы для этой системы на 450 pro, на автомат перекоса и на хвост.

3Daemon
OLEG-KALITOS:

Посоветуйте пожалуйста сервы для этой системы на 450 pro, на автомат перекоса и на хвост.

Вам сюда

Miklrav

Приветствую всех. Вот такой глюк случился: летал в idle все нормально, вылетов где-то под 30, петли, бочки отработка тик-таков, в инверте малость. И вот при приземлении, после срабатывантя пищалки, включаю нормал, ну и повисеть решаю малость. Тут верт резко заваливается на право (смущает только просадка оборотов и хвост уводит градусов на 30), холд успеваю включить, поэтому только основной вал. Земля сырая, лопасти целы. ))) Так вот, я понимаю что вибрация определенной частоты вероятно сносит ему бошку, а вопрос, есть ли проверенный способ как-то исправить это дело? Липучка тонкая из комплекта. Провода не в натяг.

UB0AAC
Miklrav:

есть ли проверенный способ как-то исправить это дело?

Мне помогло только это