flybarless microbeast x
Не нормально. Как подключен бист к приемнику?
Не нормально. Как подключен бист к приемнику?
Красный провод включен в канал Aux1, коричневый - в gear, оранжевый - в rudd. Приёмник spektrum ar7010.
Блин так не подскажу. Нужно проверить что в нужном канале сигнал чувствительности идет, подключить например серву туда. Если все ок, то проверить настройки. У меня по S-BUS подключено, так что даже не задумывался с подключением.
Красный провод включен в канал Aux1, коричневый - в gear, оранжевый - в rudd. Приёмник spektrum ar7010.
Проверьте соответствие каналов в аппе
Либо провода поменять, либо каналы на аппе.
Фишка не перевернута, дата провод правильно воткнут?
Проверьте соответствие каналов в аппе
Да, действительно. В аппе изменил управление каналом gear (by gyro) - все встало на свои места. Спасибо!
Добрый день, столкнулся с такой проблемой. Отрабатывал авторотацию на рексе 600 нитро, из-за большой вертикальной скорости сломались ученические шассии и вертолет повалился на бок, стукнулся лопостями об землю. Визуально все было ок, только отсоединилась одна качалка.присоединил качьаку занаво включаю вертолет начинает микробист как бы калиброваться и бац автомат перикоса встал риво, те угол одной лопасти был не правильный. Я думал подетела серва, но она двигалась. Вообщем я решил заново настроить микробист зашел в параметр настройка G и сделал чио бы автоматаерикоса стоял ровно. Та машинка визуально работает ок. Я ее держал и ее рабоал, вроде шестерни на месте, сам я серву не разбирал. Вообщем сегодня повисел все было ок. Но щас я задумался это был нлюк микробиста или у меня полетела серва. Просто после падения серва как бы немного прокрутилась вперед и из-за этого стояла крива. Вообщем подскажите что делать летать или перебрать серву. Просто если переберать серву, боюсь обратно я не соберу) спасибо за помощь.
Качалку сервы проверь . Качала при ударе могла прокрутится. Ты лучший очкуй авто ротацию отрабатывать. А не серву разбирать;)
Качалку сервы проверь . Качала при ударе могла прокрутится. Ты лучший очкуй авто ротацию отрабатывать. А не серву разбирать;)
Cерву подергал, все вроде хорошо, нагрузку держит, вчера запускал, все настроил, вроде норм, но опять немного страшновато)
, но опять немного страшновато)
это часть хобби . 😉)
Сними линк с проблемой сервы, дай нагрузку на качалку пальцем и поработай этим каналом.
Если зубья в редакторе порезал, будет провал в усилили.
Посоветуйте пожалуйста сервы для этой системы на 450 pro, на автомат перекоса и на хвост.
Посоветуйте пожалуйста сервы для этой системы на 450 pro, на автомат перекоса и на хвост.
Вам сюда
Приветствую всех. Вот такой глюк случился: летал в idle все нормально, вылетов где-то под 30, петли, бочки отработка тик-таков, в инверте малость. И вот при приземлении, после срабатывантя пищалки, включаю нормал, ну и повисеть решаю малость. Тут верт резко заваливается на право (смущает только просадка оборотов и хвост уводит градусов на 30), холд успеваю включить, поэтому только основной вал. Земля сырая, лопасти целы. ))) Так вот, я понимаю что вибрация определенной частоты вероятно сносит ему бошку, а вопрос, есть ли проверенный способ как-то исправить это дело? Липучка тонкая из комплекта. Провода не в натяг.
есть ли проверенный способ как-то исправить это дело?
Привет! Проверенный - балансировать всё вращающееся, начать с хвоста и мотора. Измерять вибрацию во всём рабочем диапазоне оборотов.
Привет! Проверенный - балансировать всё вращающееся, начать с хвоста и мотора. Измерять вибрацию во всём рабочем диапазоне оборотов.
Это понятно, но это не выход. Идеально отбалансировать не получиться никогда, а постоянно трястись над вертом (банальный износ никто не отменял) нафик, нафик. В текущем состоянии ротор раскручивается без каких-либо вибраций. Я считаю этого достаточно.
Здесь упор сделан на избавление от вибрации от проводов, я правильно понял? Бист также на твердой площадке через липучку. Попробуем. Хотя я наверное больше нормал вообще включать не буду.
Здесь упор сделан на избавление от вибрации от проводов, я правильно понял? Бист также на твердой площадке через липучку. Попробуем. Хотя я наверное больше нормал вообще включать не буду.
Да, гашение вибрации проводов. Подложка 2мм, но раньше когда были проблемы пробовал на тонюсенький 2 сторонний скотч, мне показалось с ним лучше, дерганья проявлялись реже. А сейчас и на 2мм без проблем. И вообще заметил что в моем случае провода сильно влияли.
Я считаю этого достаточно.
Раз считаете, значит не надо балансировать, крутится - и ладно. Нормал не включать, через порог не здороваться, по вторникам не летать и всё будет хорошо.
Раз считаете, значит не надо балансировать, крутится - и ладно. Нормал не включать, через порог не здороваться, по вторникам не летать и всё будет хорошо.
И самое главное !! двигатель не запускать!!! 😃
Раз считаете, значит не надо балансировать, крутится - и ладно. Нормал не включать, через порог не здороваться, по вторникам не летать и всё будет хорошо.
Господа, шутки шутками, но в данном случае только я знаю о вибрациях на своем верте. Если у Вас на вертах нет вибраций это очень хорошо, но я в этом сомневаюсь. А пошутить и я могу. 😃