flybarless microbeast x
на угол и лампочку не обращал внимания, но механически были пределы были достигнуты. какой угол нужен по циклику?
при настройке лимитов тарелки, угол должен быть 10-12 для 3D полётов и лампочка должна гореть синим цветом (об этом в мануале написано на соответствующем шаге настройки биста)
Мучает один нюанс поведения вертолета: моя форза делает очень медленно, на мой взгляд, делает роллы. Чуть лучше дела обстоят с флипами. Расходы 105% по элеватору и элеронам, лимиты по механике тарелки в микробе максимальные. cyclic response в микробе high. все крутилки в среднем положении.
Не понимаю, как бороться этим.
Вторую крутилку “прямая связь по циклику” добаьте, станет как сумашедший.
Кто нибуть имеет информацию про работу и настройку гувернёра в новом микробе?
Ну может есть информация с буржуйских источников? ( с буржуйскими языками у меня не очень…)
Вот тут вроде у народа есть, поспрашайте.
Уже что-то, спасибо, пытаюсь понять какой гувернёр лучше использовать, кастловский или микробий, от этого будет зависить и приобретение нового микроба.
пытаюсь понять какой гувернёр лучше использовать, кастловский или микробий
По форуму не поймёте, надо пробовать. Внешний гувернёр (если нормальный и настроен) обычно “жёстче” работает, кому-то это нравится, кому-то нет.
По форуму не поймёте
Это понятно, вопрос в том,-работает он вообще и как в настройке? ( у меня нет опыта в настройке внеш. гувера), уже где то на форуме обсуждалось сравнение гувера от контрона и в бара, но то другая весовая категория.
но то другая весовая категория.
Да почему же, я лично пробовал гувернёр в Вибаре и в Вортексе (сейчас), работают одинаково хорошо. В Брейне тоже, говорят, хорошо работает. Так что думаю, что если в Бисте конкретно не накосячили то тоже всё хорошо будет.
Понятно, будем надеяться что не накосячили ( да и инфа. ещё появится). Просто я подумал, что при хорошо работающем внешнем гувернёре и бортовом питании,-регуль можно и без этих функций, а значит и по легче ( правда я ещё не знаю какой), хотя эта идея может оказаться бредовой…
регуль можно и без этих функций
Беда в том, что регулей-то вменяемых раз-два и обчёлся. Кастл, Хоббивинг, YGE, YEP (как повезёт). У всех свои дурки есть. Так что выбирать особо не из чего. У всех причём и внутренний гувернёр хороший, кроме Кастла (с этим многие поспорят). Т.е. особо сэкономить не выйдет.
Вот и печалька,- а начиналось всё так хорошо…
Я для себя нашёл сочетание Хоббивинг Platinum V3 + внешний гувер Вортекса. Это до 550-го размера включительно, на 6 банок. На 12 банок их регуль уже без БЕКА.
Так в моём случае и надо без БЕКА, ну а сам регулятор как себя зарекомендовал, практика положительная?
По регулятору есть тема. Мой личный опыт строго положительный. Но я не летаю на супер высоких оборотах.
ДрузьЯ! Вертолёт и бист настроены хорошо и поведение не вызывает вопросов за исключением одного нюанса: на триктаках в момент перекладки шага происходит раскачка по циклику и немного сдвигается хвост, что приводит к изменению плоскости выполнения тик така. Варианты следующие: уменьшить максимальный шаг, какой то накрутить микроба, демпферы жёстче поставить?
демпферы жесткие обязательно и проверить фазинг.
демпферы жесткие обязательно и проверить фазинг.
про фазинг я читал, но так и не понял. Как его проверить можно?
я делаю так.поворачиваю лопасти вдоль верта.желательно поровней.шаги в 0.начинаю работать элеватором и смотрю на тяги которые идут к цапфам.они должны стоять неподвижно.если они ходят туда-сюда тогда начинаю крутить свош драйвер.также и для элнрона только лопасти поперек верта.
про фазинг я читал, но так и не понял. Как его проверить можно?
делаете плавный флип и смотрите, на месте ли хвост. Если не на месте - надо разбираться. Если вертолет - DFC, проблемы с фазингом очень маловероятны.
дфс как раз фазингом очень страдают.не даром многие производители переходят на обычные головы.