flybarless microbeast x

Vovets
Хохол333:

но то другая весовая категория.

Да почему же, я лично пробовал гувернёр в Вибаре и в Вортексе (сейчас), работают одинаково хорошо. В Брейне тоже, говорят, хорошо работает. Так что думаю, что если в Бисте конкретно не накосячили то тоже всё хорошо будет.

Хохол333

Понятно, будем надеяться что не накосячили ( да и инфа. ещё появится). Просто я подумал, что при хорошо работающем внешнем гувернёре и бортовом питании,-регуль можно и без этих функций, а значит и по легче ( правда я ещё не знаю какой), хотя эта идея может оказаться бредовой…

Vovets
Хохол333:

регуль можно и без этих функций

Беда в том, что регулей-то вменяемых раз-два и обчёлся. Кастл, Хоббивинг, YGE, YEP (как повезёт). У всех свои дурки есть. Так что выбирать особо не из чего. У всех причём и внутренний гувернёр хороший, кроме Кастла (с этим многие поспорят). Т.е. особо сэкономить не выйдет.

Vovets

Я для себя нашёл сочетание Хоббивинг Platinum V3 + внешний гувер Вортекса. Это до 550-го размера включительно, на 6 банок. На 12 банок их регуль уже без БЕКА.

Хохол333

Так в моём случае и надо без БЕКА, ну а сам регулятор как себя зарекомендовал, практика положительная?

Vovets

По регулятору есть тема. Мой личный опыт строго положительный. Но я не летаю на супер высоких оборотах.

19 days later
epiloque

ДрузьЯ! Вертолёт и бист настроены хорошо и поведение не вызывает вопросов за исключением одного нюанса: на триктаках в момент перекладки шага происходит раскачка по циклику и немного сдвигается хвост, что приводит к изменению плоскости выполнения тик така. Варианты следующие: уменьшить максимальный шаг, какой то накрутить микроба, демпферы жёстче поставить?

ruslan_mironov

демпферы жесткие обязательно и проверить фазинг.

epiloque
ruslan_mironov:

демпферы жесткие обязательно и проверить фазинг.

про фазинг я читал, но так и не понял. Как его проверить можно?

ruslan_mironov

я делаю так.поворачиваю лопасти вдоль верта.желательно поровней.шаги в 0.начинаю работать элеватором и смотрю на тяги которые идут к цапфам.они должны стоять неподвижно.если они ходят туда-сюда тогда начинаю крутить свош драйвер.также и для элнрона только лопасти поперек верта.

alien131314
epiloque:

про фазинг я читал, но так и не понял. Как его проверить можно?

делаете плавный флип и смотрите, на месте ли хвост. Если не на месте - надо разбираться. Если вертолет - DFC, проблемы с фазингом очень маловероятны.

ruslan_mironov

дфс как раз фазингом очень страдают.не даром многие производители переходят на обычные головы.

alien131314
ruslan_mironov:

дфс как раз фазингом очень страдают.не даром многие производители переходят на обычные головы.

можно подробности? В не - dfc головах проблема с фазингом может быть из - за гнутых рычагов от radius arm к хабу ОР. Конкретно у Epiloque я так понимаю 450я форза, там этот узел погнуться не может. Потому как он пластиковый.

alien131314
ruslan_mironov:

оследние головы от саб и алайн.

от алайновского DFC упаси меня боже по причине того, главным образом, что если ее тюкнуть, стоимость ремонта может оказаться совершенно невменяемой. В других отношениях DFC лучше - компактнее и по идее позволяет бОльшие углы без заедания механики ( в последнем не уверен на 100% ) Про SAB ничего не могу сказать. Проблемы с фазингом там могут быть из -за гнутых элементов. В Форзе гнуться тупо нечему. Там пластик, он скорее сломается. Кстати, DFC голова в форзе - изумительная.

epiloque

M

alien131314:

от алайновского DFC упаси меня боже по причине того, главным образом, что если ее тюкнуть, стоимость ремонта может оказаться совершенно невменяемой. В других отношениях DFC лучше - компактнее и по идее позволяет бОльшие углы без заедания механики ( в последнем не уверен на 100% ) Про SAB ничего не могу сказать. Проблемы с фазингом там могут быть из -за гнутых элементов. В Форзе гнуться тупо нечему. Там пластик, он скорее сломается. Кстати, DFC голова в форзе - изумительная.

Да, речь про Форзу идёт.

alien131314

тогда убедитесь, что у вас стоит 120* автомат перекоса, сделайте плавный флип. Если хвост при этом не поворачивается, с фазингом нет проблем.
Впрочем, еще могут подгадить лопасти. Проверьте бабочку на всякий случай.

epiloque
alien131314:

тогда убедитесь, что у вас стоит 120* автомат перекоса, сделайте плавный флип. Если хвост при этом не поворачивается, с фазингом нет проблем.
Впрочем, еще могут подгадить лопасти. Проверьте бабочку на всякий случай.

Бабочки нет. Автомат выставлен 120 градусов

epiloque

демфера в голове форзы пластиковые, жесткие - они отметаются. Попробую поиграться затягиванием/расслаблением лопастей ОР, чувствительностью гироскопа по циклику и прямой связью оп циклику (уменьшение проследнего параметра возможно позволит бисту компенсировать нежелательное явление)

P.S. прочитав сегодня ещё раз много про фазинг понял, что это он, родимый, виноват 😃

VVM

2: ruslan mironov - а подробнее про свош драйвер можно?

alien131314
epiloque:

P.S. прочитав сегодня ещё раз много про фазинг понял, что это он, родимый, виноват

т.е. вы делаете плавный флип и смещается хвост?
Сворачивание хвоста на силовых маневрах необязательно говорит о проблемах с фазингом. ИМХО, фазинг - последнее, куда надо копать.

Slaiter
epiloque:

P.S. прочитав сегодня ещё раз много про фазинг понял, что это он, родимый, виноват

У меня на тиктаках тоже что-то подобное происходит, думал руки кривые, а тут вон оно что…
И что интересно делать с этим если рычаги свош драйвера прикручены прямо к хабу? и фазинг не регулируется (на 450-ке голова ТАРОТ)

alien131314

вообще, фазинг регулируется в фблке. Мне неизвестны говоы, где бы он регулировался бы механически. Не, конечно, рычаги можно погнуть, но…хммм…
и вообще - повторюсь - не надо все неадекваты хвоста списывать на фазинг. Если детали не повреждены в результате краша, лопасти - нормальные, то близкое к 100% что с фазингом все нормально. Ну, еще теоретически фблка может быть криво приклеена…