flybarless microbeast x
но то другая весовая категория.
Да почему же, я лично пробовал гувернёр в Вибаре и в Вортексе (сейчас), работают одинаково хорошо. В Брейне тоже, говорят, хорошо работает. Так что думаю, что если в Бисте конкретно не накосячили то тоже всё хорошо будет.
Понятно, будем надеяться что не накосячили ( да и инфа. ещё появится). Просто я подумал, что при хорошо работающем внешнем гувернёре и бортовом питании,-регуль можно и без этих функций, а значит и по легче ( правда я ещё не знаю какой), хотя эта идея может оказаться бредовой…
регуль можно и без этих функций
Беда в том, что регулей-то вменяемых раз-два и обчёлся. Кастл, Хоббивинг, YGE, YEP (как повезёт). У всех свои дурки есть. Так что выбирать особо не из чего. У всех причём и внутренний гувернёр хороший, кроме Кастла (с этим многие поспорят). Т.е. особо сэкономить не выйдет.
Вот и печалька,- а начиналось всё так хорошо…
Я для себя нашёл сочетание Хоббивинг Platinum V3 + внешний гувер Вортекса. Это до 550-го размера включительно, на 6 банок. На 12 банок их регуль уже без БЕКА.
Так в моём случае и надо без БЕКА, ну а сам регулятор как себя зарекомендовал, практика положительная?
По регулятору есть тема. Мой личный опыт строго положительный. Но я не летаю на супер высоких оборотах.
ДрузьЯ! Вертолёт и бист настроены хорошо и поведение не вызывает вопросов за исключением одного нюанса: на триктаках в момент перекладки шага происходит раскачка по циклику и немного сдвигается хвост, что приводит к изменению плоскости выполнения тик така. Варианты следующие: уменьшить максимальный шаг, какой то накрутить микроба, демпферы жёстче поставить?
демпферы жесткие обязательно и проверить фазинг.
демпферы жесткие обязательно и проверить фазинг.
про фазинг я читал, но так и не понял. Как его проверить можно?
я делаю так.поворачиваю лопасти вдоль верта.желательно поровней.шаги в 0.начинаю работать элеватором и смотрю на тяги которые идут к цапфам.они должны стоять неподвижно.если они ходят туда-сюда тогда начинаю крутить свош драйвер.также и для элнрона только лопасти поперек верта.
про фазинг я читал, но так и не понял. Как его проверить можно?
делаете плавный флип и смотрите, на месте ли хвост. Если не на месте - надо разбираться. Если вертолет - DFC, проблемы с фазингом очень маловероятны.
дфс как раз фазингом очень страдают.не даром многие производители переходят на обычные головы.
дфс как раз фазингом очень страдают.не даром многие производители переходят на обычные головы.
можно подробности? В не - dfc головах проблема с фазингом может быть из - за гнутых рычагов от radius arm к хабу ОР. Конкретно у Epiloque я так понимаю 450я форза, там этот узел погнуться не может. Потому как он пластиковый.
последние головы от саб и алайн.
оследние головы от саб и алайн.
от алайновского DFC упаси меня боже по причине того, главным образом, что если ее тюкнуть, стоимость ремонта может оказаться совершенно невменяемой. В других отношениях DFC лучше - компактнее и по идее позволяет бОльшие углы без заедания механики ( в последнем не уверен на 100% ) Про SAB ничего не могу сказать. Проблемы с фазингом там могут быть из -за гнутых элементов. В Форзе гнуться тупо нечему. Там пластик, он скорее сломается. Кстати, DFC голова в форзе - изумительная.
M
от алайновского DFC упаси меня боже по причине того, главным образом, что если ее тюкнуть, стоимость ремонта может оказаться совершенно невменяемой. В других отношениях DFC лучше - компактнее и по идее позволяет бОльшие углы без заедания механики ( в последнем не уверен на 100% ) Про SAB ничего не могу сказать. Проблемы с фазингом там могут быть из -за гнутых элементов. В Форзе гнуться тупо нечему. Там пластик, он скорее сломается. Кстати, DFC голова в форзе - изумительная.
Да, речь про Форзу идёт.
тогда убедитесь, что у вас стоит 120* автомат перекоса, сделайте плавный флип. Если хвост при этом не поворачивается, с фазингом нет проблем.
Впрочем, еще могут подгадить лопасти. Проверьте бабочку на всякий случай.
тогда убедитесь, что у вас стоит 120* автомат перекоса, сделайте плавный флип. Если хвост при этом не поворачивается, с фазингом нет проблем.
Впрочем, еще могут подгадить лопасти. Проверьте бабочку на всякий случай.
Бабочки нет. Автомат выставлен 120 градусов
надо не на хвост смотреть а на диск ротора.
демфера в голове форзы пластиковые, жесткие - они отметаются. Попробую поиграться затягиванием/расслаблением лопастей ОР, чувствительностью гироскопа по циклику и прямой связью оп циклику (уменьшение проследнего параметра возможно позволит бисту компенсировать нежелательное явление)
P.S. прочитав сегодня ещё раз много про фазинг понял, что это он, родимый, виноват 😃
2: ruslan mironov - а подробнее про свош драйвер можно?
P.S. прочитав сегодня ещё раз много про фазинг понял, что это он, родимый, виноват
т.е. вы делаете плавный флип и смещается хвост?
Сворачивание хвоста на силовых маневрах необязательно говорит о проблемах с фазингом. ИМХО, фазинг - последнее, куда надо копать.
P.S. прочитав сегодня ещё раз много про фазинг понял, что это он, родимый, виноват
У меня на тиктаках тоже что-то подобное происходит, думал руки кривые, а тут вон оно что…
И что интересно делать с этим если рычаги свош драйвера прикручены прямо к хабу? и фазинг не регулируется (на 450-ке голова ТАРОТ)
вообще, фазинг регулируется в фблке. Мне неизвестны говоы, где бы он регулировался бы механически. Не, конечно, рычаги можно погнуть, но…хммм…
и вообще - повторюсь - не надо все неадекваты хвоста списывать на фазинг. Если детали не повреждены в результате краша, лопасти - нормальные, то близкое к 100% что с фазингом все нормально. Ну, еще теоретически фблка может быть криво приклеена…