flybarless microbeast x
Уже что-то, спасибо, пытаюсь понять какой гувернёр лучше использовать, кастловский или микробий, от этого будет зависить и приобретение нового микроба.
пытаюсь понять какой гувернёр лучше использовать, кастловский или микробий
По форуму не поймёте, надо пробовать. Внешний гувернёр (если нормальный и настроен) обычно “жёстче” работает, кому-то это нравится, кому-то нет.
По форуму не поймёте
Это понятно, вопрос в том,-работает он вообще и как в настройке? ( у меня нет опыта в настройке внеш. гувера), уже где то на форуме обсуждалось сравнение гувера от контрона и в бара, но то другая весовая категория.
но то другая весовая категория.
Да почему же, я лично пробовал гувернёр в Вибаре и в Вортексе (сейчас), работают одинаково хорошо. В Брейне тоже, говорят, хорошо работает. Так что думаю, что если в Бисте конкретно не накосячили то тоже всё хорошо будет.
Понятно, будем надеяться что не накосячили ( да и инфа. ещё появится). Просто я подумал, что при хорошо работающем внешнем гувернёре и бортовом питании,-регуль можно и без этих функций, а значит и по легче ( правда я ещё не знаю какой), хотя эта идея может оказаться бредовой…
регуль можно и без этих функций
Беда в том, что регулей-то вменяемых раз-два и обчёлся. Кастл, Хоббивинг, YGE, YEP (как повезёт). У всех свои дурки есть. Так что выбирать особо не из чего. У всех причём и внутренний гувернёр хороший, кроме Кастла (с этим многие поспорят). Т.е. особо сэкономить не выйдет.
Вот и печалька,- а начиналось всё так хорошо…
Я для себя нашёл сочетание Хоббивинг Platinum V3 + внешний гувер Вортекса. Это до 550-го размера включительно, на 6 банок. На 12 банок их регуль уже без БЕКА.
Так в моём случае и надо без БЕКА, ну а сам регулятор как себя зарекомендовал, практика положительная?
По регулятору есть тема. Мой личный опыт строго положительный. Но я не летаю на супер высоких оборотах.