flybarless microbeast x
Вот что должно быть в приоритете, градусы, или статус? Я остановился на статусе, но сомнения остались.
Только градусы! Статус - это говорит об оптимальности железа. Можно поиграться перемещением шарика на качалках сервы. Если не получается, то правильно выставляете 6 градусов точно, а статус в уме.
в плюс только до ноля.
объясните пожалуйста. главное градусы!!!
объясните пожалуйста
Если от исходного ноля, в минус движение есть, а уже в плюс нет, стиком элерона направление в плюс задаётся, а движения ( стиком руля) нет. Перенастроил уже, выставил ровно шесть,- статус красный.
так стик руля там вообще не нужен. красный плохо. смотри механику.
сли от исходного ноля, в минус движение есть, а уже в плюс нет
Так его и не должно быть, насколько помню,настройка 6 гр в одну сторону.
И еще, красный статус не есть хорошо. все равно где то косячОк по механике есть, так система не может дальше двинуть ее. При хорошей механике, там на причный градус можно задвинуть. и 6 вообще не предел.
Я передвигал шарик на качалки сервы чтобы статус был ближе к нормалу. Если статус близко к нормалу, то еще можно летать, а если далеко - то лучше не рисковать
так стик руля там вообще не нужен.
В пятой прошивке нужен.
6 гр в одну сторону.
В четвёртой прошивке был ход в обе стороны ( если я правильно помню), а в пятой меняется в зависимости от заданного направления в пункте К ( там где лимит выставляется). Ну и выходит что статус всё же главней, его нельзя поменять играясь с механикой, меняются только углы. Это я о том, что, если взять идеально настроенный аппарат, с идеальной механикой и настроенным статусом и поменять местами шары на качалках, статус ведь останется прежним, поменяются только градусы. В чём я не прав?
Вы не правы. Все FBL настраиваются одинаково. Для настройки нужно указать 3 параметра:
- Центр сервомашинок, когда тарелка строго перпендикулярна основному валу и шаг лопастей 0гр.
- Максимальное откоюлонение тарелки с максимум шагами лопастей ±12гр. (зависит от модели)
- И среднюю точку шаг 6гр. (в VBar указывают 8гр)
Через эти 3 точки: 0-6-12 можно построить кривую, для строго линейного управления тарелкой.
А статус в микробе показывает на сколько оптимально значение отклонения качалки сервомашинки. Если шарик стоит далеко от центра, то ход сервомашинки будет очень маленький и точность управления тарелкой будет плохая. Если шарик близко к центру, то ход сервомашинки будет большой и она не будет успевать вставать на позицию - будет задержка, что снизит опять же точность управления вертолетом. А если шарик расположен оптимально, о чем и говорит статус в микробе, значит правильно подобран шаг перемещения сервомашинки и время позиционирования тоже оптимальное.
его нельзя поменять играясь с механикой,
так статус и выставляется механикой.
Вот и выходит что градусы отвечают в конечном итоге за линейность, а статус за правильность работы ( правильность может не совсем подходящее слово). У нас с вами большая разница во времени, пока мы пытаемся выяснить что главнее, я сделал два опыта, первый раз настройка была по статусу, но градусов было почти семь, вертолёт был через чур резвый, даже какой то дерзкий, особенно в инверте ( хотя может мне просто так показалось, в этом сезоне был третий вылет, да и размер растянут до 640го). Потом я перенастроил по градусам, статус остался красным, было ощущение что вертолёт по ходу полёта сам себе что то регулирует и меняет настройки в зависимости от настроения. В первом случае летать было можно, но осторожно, во втором случае было ощущение что уже не всё зависит от осторожности. В итоге, я кажется понял почему у меня так получилось ( от стока у меня мало что осталось), буду добиваться синего статуса при шести градусах. Но если вернуться к первоначальному вопросу, то мне кажется что статус всё же важней.
ну ты же сам написал что при повышенных градусах верт. очень вертлявый. поэтому градусы важней .
поэтому градусы важней .
Но я ещё и писал что без статуса вообще плохо. Только что закончил реконструкцию, свёл вместе градусы и статус ( загорается прям точно при шести, чуть меньше и уходит), утром если погода позволит будут испытания. Ну а вообще вопрос статуса интересный …
цвет светодиода это справочная информация. желательно чтоб он горел синим. все написано в мануале. почитай внимательней плз.
Да читал я, только в одних случаях синий цвет светодиода это справочная информация, а в других ( как например было у меня со спасалкой в пятой прошивке на шаге К, не обратил внимания и спасалка работала наоборот). Моя беда в том, что читать вражеские инструкции я могу только вместе с гуглом, без него никак.
ну так это две разные настройки. надо быть внимательней. на сайте биста есть инструкция для 3 версии на русском языке там до шага L все одинаково с 5 версиеей. только на шаге А добавлены дополнительные ориентации. это для адекватной работы спасалки.
Прошился и настроил 5 версию. Разницы в полете не заметил. До настройки заново спасалки руки не дошли пока. как летал по рельсам так и летает 😃
Прошился и настроил 5 версию. Разницы в полете не заметил. До настройки заново спасалки руки не дошли пока. как летал по рельсам так и летает 😃
отметил одну проблему: при настройке спасалки bailout с шагом, не дает сделать положительный шаг больше +2 градусов, а в минус уходит хорошо. Индикация как бы перевернутая, чем меньше угол, тем больше индикация угла на микробе… Где собака порылась???
отметил одну проблему: при настройке спасалки bailout с шагом, не дает сделать положительный шаг больше +2 градусов, а в минус уходит хорошо. Индикация как бы перевернутая, чем меньше угол, тем больше индикация угла на микробе… Где собака порылась???
Ошибку нашел. В 5 версии нужно не просто отметить крайние углы шага, но и правильно отметить где верхняя граница, а где нижняя.
продолжаю переписываться сам с собой 😃
После перепрошивки отметил не совсем корректное поведение хвоста. Нашел инструкцию от Стефана, пришлось перенастроить немного в сторону уменьшения чуйку хвоста, и увеличить параметр D. Видимо, алгоритмы стали немного другими. Честно говоря, хвост в 4 версии устраивал на 100%. Спасалка работает как надо.
почему же сам с собой,мы тоже здесь. спасибо за обзор 5 версии. не совсем корректное поведение хвоста в чем выражалось?
Как ни странно, он не держал на тик таках и начинал осциллировать на нагружённой воронке хвостом наружу. Ты знаешь, как я люблю ее летать — с хода и практически вертикально 😃