flybarless microbeast x
Насколько я помню, настройки сбрасываются при прошивке 2->3, а при 3->3 не сбрасываются.
В общем - перешил на 3.8 и при этом настроил всё заново 😃 Вроде работает, в субботу облетаю 😃
В общем - перешил на 3.8 и при этом настроил всё заново
А до этого какая прошивка была?
3.1
А понятно, 3.01) Я думал 2.0.
В процессе настройки столкнулся с такой проблемой.
На шаге B меню настроек настраивается только частота сигнала сервоприводов автомата перекоса,
а вот ширина импульса среднего положения нигде не настраивается.
Используется ширина импульса по умолчанию 1520 мкс.
А как быть, если используемые сервоприводы имеют ширину импульса среднего положения отличную от 1520 мкс.
Например, у меня Hitec HS-5065MG имеют ширину импульса среднего положения 1500 мкс.
Почему-то для хвостовой сервы это значение настраивается, а для серв АП - нет.😦
В процессе настройки столкнулся с такой проблемой.
На шаге B меню настроек настраивается только частота сигнала сервоприводов автомата перекоса,
а вот ширина импульса среднего положения нигде не настраивается.
Используется ширина импульса по умолчанию 1520 мкс.
А как быть, если используемые сервоприводы имеют ширину импульса среднего положения отличную от 1520 мкс.
Например, у меня Hitec HS-5065MG имеют ширину импульса среднего положения 1500 мкс.
Почему-то для хвостовой сервы это значение настраивается, а для серв АП - нет.😦
Имхо, это не критично. Если у вас микробист будет выдавать ширину 1520 - а для сервы она 1500 - ну сдвинется чутка серва - но от этого общая геометрия не сильно изменится, ИМХО. А вообще - попробуйте через компьютер попробовать - я там кажись видел подобное, но не уверен.
Имхо, это не критично. Если у вас микробист будет выдавать ширину 1520 - а для сервы она 1500 - ну сдвинется чутка серва - но от этого общая геометрия не сильно изменится, ИМХО.
Ну, если учесть, что в среднем положении 1520, а в крайнем - 1455, т.е. ход составляет всего 65, то 20 - совсем небольшая погрешность. 😉
А вообще - попробуйте через компьютер попробовать - я там кажись видел подобное, но не уверен.
В компьютере такой настройки тоже нет.
Кстати, почему-то бист в среднем положении выдаёт даже не 1520, а 1517 мкс.
Кстати, почему-то бист в среднем положении выдаёт даже не 1520, а 1517 мкс.
Как мерили?
Как мерили?
Логером.
В смысле? Он на столько точно выдаёт инфу?
в среднем положении 1520, а в крайнем - 1455
Как это у Вас в крайнем положении получилось 1455? Это неправильно, так работать не будет. Большинство серв понимают ширину импульса в диапазоне 1…2 мс. Многие даже шире.
По поводу центров - на шаге G всё подкорректируется.
В смысле? Он на столько точно выдаёт инфу?
На то он и логер.
Как это у Вас в крайнем положении получилось 1455? Это неправильно, так работать не будет. Большинство серв понимают ширину импульса в диапазоне 1…2 мс. Многие даже шире.
Конечно, это не полный ход самой сервы, а ход, который выдаёт бист при перемещении стика шаг/газ от 50 до 100%. Полный ход сервы гораздо больше.
По поводу центров - на шаге G всё подкорректируется.
Тоже думаю на этом шаге выставить. Хотя, считаю, такая настройка имеет право на жизнь. Как бы разработчикам об этом намекнуть? 😃
Конечно, это не полный ход самой сервы, а ход, который выдаёт бист при перемещении стика шаг/газ от 50 до 100%. Полный ход сервы гораздо больше.
Чего то не понял. На шаге настройки углов и лимитов задайте макс ход а затем и полетный режим поставьте “передатчик” и все бист будет отдавать по полной как и положено.
Чего то не понял.
Наверное действительно не поняли. Бог с ним, с ходом. Здесь проблемы нет. Проблема в другом. Когда бист считает что установил серву в среднее положение, серва на самом деле стоит не в среднем. В результате диапазон хода смещается относительно центра.
Когда бист считает что установил серву в среднее положение, серва на самом деле стоит не в среднем. В результате диапазон хода смещается относительно центра.
Бист ничего не считает. Вам уже подсказали, что на шаге G вы конкретно указываете Бисту среднее положение для каждой сервы. А какая длина импульса при этом выдается, всем по барабану, и Бисту и серве. Смещение диапазона, так же ни на что не влияет, там запаса хода выше крыши.
Наконекц полностью перебрал верт после краша, заменил все подозрительные подшипники, перепрошил бист, и вот сижу и боюсь в воздух поднимать.
При одной мысли о полете в голове картина заваливающегося на бок верта.
В статике без лопастей все работает в идеале.
Несколько раз читал, что для того чтоы избежать возможных проблем нужно уменьшить чувствительность биста. Поковырялся в мануале, там только про крутилки на корпусе, а они только за управление отвечают.
Поясните, плиз, как чуйку уменьшить?
Спасибо.
Поковырялся в мануале, там только про крутилки на корпусе, а они только за управление отвечают.
Одна крутилка как раз за чуствительность по циклическому шагу и отвечает - верхняя.
Чутье регулируется только крутилкой. А что за верт? Размер?
PS Уже опередили)
gaui 425 500-й класса


Михаил, поменяйте эти лопасти на другие. Те что стоят у вас, слишком лёгкие и для ФБЛ не пойдут. У меня такие стояли на 425, только я её опять переделал в флайбарную. Пипец какой он с ними шустрый. Я полетал и поставил другие с ХС белые с полосой.
В общем эти лопасти подходят для тех у кого вертолёт как ошпаренный крутится а не спокойно летает. 😃
Сергей, спасибо.
Вот это новость… никогда не думал, что лопасти так сильно влияют.
Коллеги у кого-нибудь есть лопасти какие-нибудь специальные для ФБЛ эдж радикс .
Не могли бы вы их взвесить.
спасибо.