flybarless microbeast x
в среднем положении 1520, а в крайнем - 1455
Как это у Вас в крайнем положении получилось 1455? Это неправильно, так работать не будет. Большинство серв понимают ширину импульса в диапазоне 1…2 мс. Многие даже шире.
По поводу центров - на шаге G всё подкорректируется.
В смысле? Он на столько точно выдаёт инфу?
На то он и логер.
Как это у Вас в крайнем положении получилось 1455? Это неправильно, так работать не будет. Большинство серв понимают ширину импульса в диапазоне 1…2 мс. Многие даже шире.
Конечно, это не полный ход самой сервы, а ход, который выдаёт бист при перемещении стика шаг/газ от 50 до 100%. Полный ход сервы гораздо больше.
По поводу центров - на шаге G всё подкорректируется.
Тоже думаю на этом шаге выставить. Хотя, считаю, такая настройка имеет право на жизнь. Как бы разработчикам об этом намекнуть? 😃
Конечно, это не полный ход самой сервы, а ход, который выдаёт бист при перемещении стика шаг/газ от 50 до 100%. Полный ход сервы гораздо больше.
Чего то не понял. На шаге настройки углов и лимитов задайте макс ход а затем и полетный режим поставьте “передатчик” и все бист будет отдавать по полной как и положено.
Чего то не понял.
Наверное действительно не поняли. Бог с ним, с ходом. Здесь проблемы нет. Проблема в другом. Когда бист считает что установил серву в среднее положение, серва на самом деле стоит не в среднем. В результате диапазон хода смещается относительно центра.
Когда бист считает что установил серву в среднее положение, серва на самом деле стоит не в среднем. В результате диапазон хода смещается относительно центра.
Бист ничего не считает. Вам уже подсказали, что на шаге G вы конкретно указываете Бисту среднее положение для каждой сервы. А какая длина импульса при этом выдается, всем по барабану, и Бисту и серве. Смещение диапазона, так же ни на что не влияет, там запаса хода выше крыши.
Наконекц полностью перебрал верт после краша, заменил все подозрительные подшипники, перепрошил бист, и вот сижу и боюсь в воздух поднимать.
При одной мысли о полете в голове картина заваливающегося на бок верта.
В статике без лопастей все работает в идеале.
Несколько раз читал, что для того чтоы избежать возможных проблем нужно уменьшить чувствительность биста. Поковырялся в мануале, там только про крутилки на корпусе, а они только за управление отвечают.
Поясните, плиз, как чуйку уменьшить?
Спасибо.
Поковырялся в мануале, там только про крутилки на корпусе, а они только за управление отвечают.
Одна крутилка как раз за чуствительность по циклическому шагу и отвечает - верхняя.
Чутье регулируется только крутилкой. А что за верт? Размер?
PS Уже опередили)
gaui 425 500-й класса


Михаил, поменяйте эти лопасти на другие. Те что стоят у вас, слишком лёгкие и для ФБЛ не пойдут. У меня такие стояли на 425, только я её опять переделал в флайбарную. Пипец какой он с ними шустрый. Я полетал и поставил другие с ХС белые с полосой.
В общем эти лопасти подходят для тех у кого вертолёт как ошпаренный крутится а не спокойно летает. 😃
Сергей, спасибо.
Вот это новость… никогда не думал, что лопасти так сильно влияют.
Коллеги у кого-нибудь есть лопасти какие-нибудь специальные для ФБЛ эдж радикс .
Не могли бы вы их взвесить.
спасибо.
Михаил, поменяйте эти лопасти на другие. Те что стоят у вас, слишком лёгкие и для ФБЛ не пойдут.
Эти с желтыми полосками 57 грамм, летал на них фбл на лого 400, сейчас летаю на элайн 425 по 60 грамм лопасть (обычные не 3G). Элайн лучше, они жестче. Сказать, что летать нельзя или невозможно (на белых с желтыми полосами) - врядли. На мой летный опыт без претензий.
Пипец какой он с ними шустрый.
425 вообще шустрый, я его расходами зажимал и настройками фб головы иначе летать невозможно.
Знаю я про шустрость 425. У меня ещё и Рекс500 есть. Просто на этих лопастях и рекс шустрый. А как поставил другие, так он стал более менее стабильный без изменения других настроек. Я не говорю что они плохие, они для любителей покувыркаться.
У меня ещё и Рекс500 есть.
У меня тоже 😁.
Вопрос есть у меня по данной системе.У меня бист инициализируется через раз нормально. Первый акк летаешь, только и занимаешься тем, что ловишь его по всем трем осям (не сильный дрейф, но это не полеты, мука для меня), второй акк ставишь, все четко. Все условия для правильной работы биста я соблюдаю (инициализаций в состоянии покоя и прочее) Я не знаю как с этим бороться. Остались пара мыслей, связанных с уменьшением уровня вибраций (я не знаю, в допустимых он пределах или нет, поэтому буду бороться с ними по максимуму), попробую, если не прокатит, то не знаю, что с ним и делать. Вертолет 450 у меня. Бист стоит на очень тонком двухстороннем скотче (когда стоял на родной пене, или на мягком двухстороннем скотче, случаю удочной инициализации были реже, как мне показалось). Есть ли каки-нибудь мысли на счет моей проблемы?
Уровень вибраций можно оценить приложив руку при вращении ротора без осн лопастей. У меня была подобная проблема но правда не с бистом и все же могу подсказать наиболее частые причины вибраций.
1)кривой вал в хв
2)кривой хаб в хвосте
3)квадратные подшипники в хв
4)кривой хаб осн ротора (не поцентру просверлено отверстие под осн вал, даже маленькая кривизна может привести к сильной вибрации)
5)квадратные подшипники осн вала (обязательно надо менять после краша, особенно верхний)
А причины запуска биста через раз мне видится две:
1)глюканула прошивка - перепрошить заново
2)дохлый БЕК и тупо просаживается напряжение при пуске или просто не исправный БЕК.
А что я должен почувствовать, приложив руку к вертолету? Вибрация есть, ее не может не быть. Но вот насколько ее уровень высок, или низок?
Валы все менял по тыщу раз, косяк не в них. С ума сводит бист вибрация от хвоста, сужу по частоте ее. Причина, скорее всего кривой хаб хвоста. Я покупал еще отдельный хаб, и полностью ротор, но те еще хуже оказались. Поставлю самодельный, сделанный точно, посмотрю,как повлияет. Хотя там и цапфы мне не очень нравятся, их может быть позже тоже сделаю самодельные. Прошивка стояла 3.0.1, вчера поставил 3.0.8, картина таже. Вот с беком может быть, но нет осцилла, чтобы посмотреть.
Что значит квадратные подшипники, я не понял.
По поводу подложки, кто как ставит? Есть ли смысл играться дальше с толстыми и мягкими подложками?
Свою подобную проблему то решили? И каким образом, если да.
Что значит квадратные подшипники, я не понял.
Это значит что ролики или шарики в них деформированные и подшипник крутится как бы с “заклиниванием”. При ударе верхний подшипник осн ротора страдает 100%
Свою подобную проблему то решили? И каким образом, если да.
Нет не решил а точнее не стал решать, причину нашел это плохие (квадратные) подшипники хв ротора.
А что я должен почувствовать, приложив руку к вертолету? Вибрация есть, ее не может не быть. Но вот насколько ее уровень высок, или низок?
У меня ее почти нет, еле заметна.
По поводу подложки, кто как ставит?
У меня обычный скотч 2 мм.
Приду домой, поставлю попробую еще раз толстый, 2 мм скотч… Может прокатит. А по поводу краша и 100% подшипников, откуда статистика? Я недавно поменял подшипники основного ротора, старые претерпели кучу крашей, и об асфальт, и об забор. И хотя они были родные (тоесть говеные китайские) даже они вращаются нормально, без заеданий. А новые немецкие поставил так те наверное и верт переживут…Подшипники ведь в этих местах при ударах испытывают радиальные нагрузки, разве что на ротор с размаху не посадить…
А по поводу краша и 100% подшипников, откуда статистика?
Моя личная статистика) Возьмите вставьте вал в подшипник и медленно покрутите - если подшипник исправен и качественный то вращение будет плавным, а ежели “квадратный” то вы рукой ощутите проход деформированных роликов-шариков. Я даже не большое видео отснял - на нем видно как подш проскакивает “ямку”.
Ну может быть. А у вас какой вертолет? И где подшипника заказываете в хвост?