flybarless microbeast x
В общем - перешил на 3.8 и при этом настроил всё заново
А до этого какая прошивка была?
3.1
А понятно, 3.01) Я думал 2.0.
В процессе настройки столкнулся с такой проблемой.
На шаге B меню настроек настраивается только частота сигнала сервоприводов автомата перекоса,
а вот ширина импульса среднего положения нигде не настраивается.
Используется ширина импульса по умолчанию 1520 мкс.
А как быть, если используемые сервоприводы имеют ширину импульса среднего положения отличную от 1520 мкс.
Например, у меня Hitec HS-5065MG имеют ширину импульса среднего положения 1500 мкс.
Почему-то для хвостовой сервы это значение настраивается, а для серв АП - нет.😦
В процессе настройки столкнулся с такой проблемой.
На шаге B меню настроек настраивается только частота сигнала сервоприводов автомата перекоса,
а вот ширина импульса среднего положения нигде не настраивается.
Используется ширина импульса по умолчанию 1520 мкс.
А как быть, если используемые сервоприводы имеют ширину импульса среднего положения отличную от 1520 мкс.
Например, у меня Hitec HS-5065MG имеют ширину импульса среднего положения 1500 мкс.
Почему-то для хвостовой сервы это значение настраивается, а для серв АП - нет.😦
Имхо, это не критично. Если у вас микробист будет выдавать ширину 1520 - а для сервы она 1500 - ну сдвинется чутка серва - но от этого общая геометрия не сильно изменится, ИМХО. А вообще - попробуйте через компьютер попробовать - я там кажись видел подобное, но не уверен.
Имхо, это не критично. Если у вас микробист будет выдавать ширину 1520 - а для сервы она 1500 - ну сдвинется чутка серва - но от этого общая геометрия не сильно изменится, ИМХО.
Ну, если учесть, что в среднем положении 1520, а в крайнем - 1455, т.е. ход составляет всего 65, то 20 - совсем небольшая погрешность. 😉
А вообще - попробуйте через компьютер попробовать - я там кажись видел подобное, но не уверен.
В компьютере такой настройки тоже нет.
Кстати, почему-то бист в среднем положении выдаёт даже не 1520, а 1517 мкс.
Кстати, почему-то бист в среднем положении выдаёт даже не 1520, а 1517 мкс.
Как мерили?
Как мерили?
Логером.
В смысле? Он на столько точно выдаёт инфу?
в среднем положении 1520, а в крайнем - 1455
Как это у Вас в крайнем положении получилось 1455? Это неправильно, так работать не будет. Большинство серв понимают ширину импульса в диапазоне 1…2 мс. Многие даже шире.
По поводу центров - на шаге G всё подкорректируется.
В смысле? Он на столько точно выдаёт инфу?
На то он и логер.
Как это у Вас в крайнем положении получилось 1455? Это неправильно, так работать не будет. Большинство серв понимают ширину импульса в диапазоне 1…2 мс. Многие даже шире.
Конечно, это не полный ход самой сервы, а ход, который выдаёт бист при перемещении стика шаг/газ от 50 до 100%. Полный ход сервы гораздо больше.
По поводу центров - на шаге G всё подкорректируется.
Тоже думаю на этом шаге выставить. Хотя, считаю, такая настройка имеет право на жизнь. Как бы разработчикам об этом намекнуть? 😃
Конечно, это не полный ход самой сервы, а ход, который выдаёт бист при перемещении стика шаг/газ от 50 до 100%. Полный ход сервы гораздо больше.
Чего то не понял. На шаге настройки углов и лимитов задайте макс ход а затем и полетный режим поставьте “передатчик” и все бист будет отдавать по полной как и положено.
Чего то не понял.
Наверное действительно не поняли. Бог с ним, с ходом. Здесь проблемы нет. Проблема в другом. Когда бист считает что установил серву в среднее положение, серва на самом деле стоит не в среднем. В результате диапазон хода смещается относительно центра.
Когда бист считает что установил серву в среднее положение, серва на самом деле стоит не в среднем. В результате диапазон хода смещается относительно центра.
Бист ничего не считает. Вам уже подсказали, что на шаге G вы конкретно указываете Бисту среднее положение для каждой сервы. А какая длина импульса при этом выдается, всем по барабану, и Бисту и серве. Смещение диапазона, так же ни на что не влияет, там запаса хода выше крыши.
Наконекц полностью перебрал верт после краша, заменил все подозрительные подшипники, перепрошил бист, и вот сижу и боюсь в воздух поднимать.
При одной мысли о полете в голове картина заваливающегося на бок верта.
В статике без лопастей все работает в идеале.
Несколько раз читал, что для того чтоы избежать возможных проблем нужно уменьшить чувствительность биста. Поковырялся в мануале, там только про крутилки на корпусе, а они только за управление отвечают.
Поясните, плиз, как чуйку уменьшить?
Спасибо.
Поковырялся в мануале, там только про крутилки на корпусе, а они только за управление отвечают.
Одна крутилка как раз за чуствительность по циклическому шагу и отвечает - верхняя.
Чутье регулируется только крутилкой. А что за верт? Размер?
PS Уже опередили)
gaui 425 500-й класса


Михаил, поменяйте эти лопасти на другие. Те что стоят у вас, слишком лёгкие и для ФБЛ не пойдут. У меня такие стояли на 425, только я её опять переделал в флайбарную. Пипец какой он с ними шустрый. Я полетал и поставил другие с ХС белые с полосой.
В общем эти лопасти подходят для тех у кого вертолёт как ошпаренный крутится а не спокойно летает. 😃
Сергей, спасибо.
Вот это новость… никогда не думал, что лопасти так сильно влияют.
Коллеги у кого-нибудь есть лопасти какие-нибудь специальные для ФБЛ эдж радикс .
Не могли бы вы их взвесить.
спасибо.
Михаил, поменяйте эти лопасти на другие. Те что стоят у вас, слишком лёгкие и для ФБЛ не пойдут.
Эти с желтыми полосками 57 грамм, летал на них фбл на лого 400, сейчас летаю на элайн 425 по 60 грамм лопасть (обычные не 3G). Элайн лучше, они жестче. Сказать, что летать нельзя или невозможно (на белых с желтыми полосами) - врядли. На мой летный опыт без претензий.
Пипец какой он с ними шустрый.
425 вообще шустрый, я его расходами зажимал и настройками фб головы иначе летать невозможно.