flybarless microbeast x
Михаил, поменяйте эти лопасти на другие. Те что стоят у вас, слишком лёгкие и для ФБЛ не пойдут.
Эти с желтыми полосками 57 грамм, летал на них фбл на лого 400, сейчас летаю на элайн 425 по 60 грамм лопасть (обычные не 3G). Элайн лучше, они жестче. Сказать, что летать нельзя или невозможно (на белых с желтыми полосами) - врядли. На мой летный опыт без претензий.
Пипец какой он с ними шустрый.
425 вообще шустрый, я его расходами зажимал и настройками фб головы иначе летать невозможно.
Знаю я про шустрость 425. У меня ещё и Рекс500 есть. Просто на этих лопастях и рекс шустрый. А как поставил другие, так он стал более менее стабильный без изменения других настроек. Я не говорю что они плохие, они для любителей покувыркаться.
У меня ещё и Рекс500 есть.
У меня тоже 😁.
Вопрос есть у меня по данной системе.У меня бист инициализируется через раз нормально. Первый акк летаешь, только и занимаешься тем, что ловишь его по всем трем осям (не сильный дрейф, но это не полеты, мука для меня), второй акк ставишь, все четко. Все условия для правильной работы биста я соблюдаю (инициализаций в состоянии покоя и прочее) Я не знаю как с этим бороться. Остались пара мыслей, связанных с уменьшением уровня вибраций (я не знаю, в допустимых он пределах или нет, поэтому буду бороться с ними по максимуму), попробую, если не прокатит, то не знаю, что с ним и делать. Вертолет 450 у меня. Бист стоит на очень тонком двухстороннем скотче (когда стоял на родной пене, или на мягком двухстороннем скотче, случаю удочной инициализации были реже, как мне показалось). Есть ли каки-нибудь мысли на счет моей проблемы?
Уровень вибраций можно оценить приложив руку при вращении ротора без осн лопастей. У меня была подобная проблема но правда не с бистом и все же могу подсказать наиболее частые причины вибраций.
1)кривой вал в хв
2)кривой хаб в хвосте
3)квадратные подшипники в хв
4)кривой хаб осн ротора (не поцентру просверлено отверстие под осн вал, даже маленькая кривизна может привести к сильной вибрации)
5)квадратные подшипники осн вала (обязательно надо менять после краша, особенно верхний)
А причины запуска биста через раз мне видится две:
1)глюканула прошивка - перепрошить заново
2)дохлый БЕК и тупо просаживается напряжение при пуске или просто не исправный БЕК.
А что я должен почувствовать, приложив руку к вертолету? Вибрация есть, ее не может не быть. Но вот насколько ее уровень высок, или низок?
Валы все менял по тыщу раз, косяк не в них. С ума сводит бист вибрация от хвоста, сужу по частоте ее. Причина, скорее всего кривой хаб хвоста. Я покупал еще отдельный хаб, и полностью ротор, но те еще хуже оказались. Поставлю самодельный, сделанный точно, посмотрю,как повлияет. Хотя там и цапфы мне не очень нравятся, их может быть позже тоже сделаю самодельные. Прошивка стояла 3.0.1, вчера поставил 3.0.8, картина таже. Вот с беком может быть, но нет осцилла, чтобы посмотреть.
Что значит квадратные подшипники, я не понял.
По поводу подложки, кто как ставит? Есть ли смысл играться дальше с толстыми и мягкими подложками?
Свою подобную проблему то решили? И каким образом, если да.
Что значит квадратные подшипники, я не понял.
Это значит что ролики или шарики в них деформированные и подшипник крутится как бы с “заклиниванием”. При ударе верхний подшипник осн ротора страдает 100%
Свою подобную проблему то решили? И каким образом, если да.
Нет не решил а точнее не стал решать, причину нашел это плохие (квадратные) подшипники хв ротора.
А что я должен почувствовать, приложив руку к вертолету? Вибрация есть, ее не может не быть. Но вот насколько ее уровень высок, или низок?
У меня ее почти нет, еле заметна.
По поводу подложки, кто как ставит?
У меня обычный скотч 2 мм.
Приду домой, поставлю попробую еще раз толстый, 2 мм скотч… Может прокатит. А по поводу краша и 100% подшипников, откуда статистика? Я недавно поменял подшипники основного ротора, старые претерпели кучу крашей, и об асфальт, и об забор. И хотя они были родные (тоесть говеные китайские) даже они вращаются нормально, без заеданий. А новые немецкие поставил так те наверное и верт переживут…Подшипники ведь в этих местах при ударах испытывают радиальные нагрузки, разве что на ротор с размаху не посадить…
А по поводу краша и 100% подшипников, откуда статистика?
Моя личная статистика) Возьмите вставьте вал в подшипник и медленно покрутите - если подшипник исправен и качественный то вращение будет плавным, а ежели “квадратный” то вы рукой ощутите проход деформированных роликов-шариков. Я даже не большое видео отснял - на нем видно как подш проскакивает “ямку”.
Ну может быть. А у вас какой вертолет? И где подшипника заказываете в хвост?
Вертолета у меня четыре и все 450-ки, так получилось) Один 450 Про Алайн , один АЛЗРС 450Про уже на 80% Алайн, Валкера 450-я изрядно мной пределаная и КоптерХУ Черный Ангел - но он валяется в комоде лень восстанавливать как раз у него в хвосте квадратные подшипники. А на всех остальных я еще подшипники не менял только на Валкере 450-й.
Вот с этими мелкими подшипниками то и беда. На вал основной я по 60 рублей беру у себя в городе хорошие подшипники, а вот на хвост, 3х8х3 мм нигде нет, есть шириной 4 мм. Я попробовал на заказ аж по 280 рублей за штуку купить, но мне мозг прое…ли месяц и в итоге борода. А заказывать китайские, ну шило на мыло наверное. Разве что шило поновее, а мыло пообмыленнее…Ну я понял мысли, будем компаться.
ЗЫ. Еще такой вопрос. У вас цапфы хвоста люфтят на хабе хвоста? Если нет, то какой хвостовой ротор у вас такой хороший?
На вал основной я по 60 рублей беру у себя в городе хорошие подшипники,
Если отечественные то да… а китай - точно квадратеет от ударов( А немецкие дорого я как то искал в москве, от 20 евро за штуку. А мелкие на хвост если хвост Алайно-образный на 100% алайновские ставить, а у того Коптера Ху свои на хвост с буртиком, я и не стал с ним возится. тем более мне уже надоело исправлять китайские кривульки хочется заняться пилотажем)
Наврал, не немецкие, а японские подшипники FBJ. Но они тоже на уровне, я них верю;) Хвост алайнообразный. По цапфам будьте так любезны ответьте)))
У вас цапфы хвоста люфтят на хабе хвоста?
Алайновские не люфтят, а клонские имеют не большой люфт по направлению центробежной силы, но этот люфт не кретичен.
Да что уж так и совсем не люфтят? Я имею в виду не осевой люфт относительно хаба, а ну даже не знаю, если винт поставить горизонтально, то в/от сторону/ы балки, у меня немного люфтят в этом направлении. Цапфа хвостовая на подшипниках не плотно сидит, во как изъяснюсь лучше.
ЗЫ, переклеел биста на 2 мм мебельный скотч, предварительно натянув его, что бы по жестче был, отлетал два акк, все вроде бы нормально. Пока оставлю так.
ЗЗЫ. Пользователи биста, какие настройки по экспонентам и д/р ставите?
Я имею в виду не осевой люфт относительно хаба, а ну даже не знаю, если винт поставить горизонтально, то в/от сторону/ы балки, у меня немного люфтят в этом направлении.
Да и у меня есть такой же не большой люфт.
Собственно сегодня, ковыряясь с вертом своим, были выявлены интересные моменты. Сначала я заметил, что руддер дрейфует на очень малых оборотах, когда вибрации минимальны. А потом выяснилась вообще интересное, ротор вообще на месте стоит, а руддер тыщит в сторону балки слайдер. Я для контроля щелкаю туда сюда нормал/удеражание. В нормалне встает слайдер в центр, в удержании опять тащит к балке. Я в удержинии стиком руддера увожу слайдер в сторону от балки, а он падла опять ползет к балке. Перевоткнул питание и все как надо заработало, и в покое, я на оборотах. Что это, у меня к косячный бист?
Что это, у меня к косячный бист?
У меня три Биста и все работают гуд. И я вам могу сказать что Бист не так и чувствителен к вибрациям, как тут многие пишут.
Какая у вас серва на хвосте? Какие на перекосе? Что за питание, какой БЕК?
Батарея 3s, турнига 2200, Регулятор Хоббивинг пентиум 40а, Сервы на перекосе Henge 933, на хвосте футаба 9257. В момент такого поведение питание на бисте было 5,20 вольта (на сколько тестер позволяет померить, осцилла у меня нет). Я вот тоже думаю, что не так уж он к этой вибрухе и чувствителен. Сегодня ковыряясь с механикой хвоста, как промежуточный вариант получился с сильной вибрацией, но бист работал четко, потом переиницализируешь, и вот те номер, при невращающемся роторе такая беда. Вот вы мне скажите, ведь так не должно быть, как у меня?