flybarless microbeast x

levon_2005
sirQWERTY:

При настройке биста синий свет достигнуть

Это 6 градусов, геометрия. Нет.

sirQWERTY:

По поводу лимитов, не понял, какие и где смотреть?

Шаг L.

Alex71
sirQWERTY:

и +/- 7.

Это циклик? Мне как то удивительно как это с таким углом может бист дать синий свисток. У меня на 500-ке 12 гр и свисток красный и на 450-ке угол больше чем 10 гр при синем светодиоде…

sirQWERTY

Это циклик. Более того, по моему я даже наврал немного и на самом деле там +/-6 градусов. В общем там минимум, который посзволяет поставить бист. И синий свисток если не точно на 6 градусов, то очень не много за них, что я считаю нормой.
При всем при этом верт крутится очень не плохо в воздухе, и увеличивать циклик у меня нет никакого желания.

levon_2005
Alex71:

Это циклик? Мне как то удивительно как это с таким углом может бист дать синий свисток. У меня на 500-ке 12 гр и свисток красный и на 450-ке угол больше чем 10 гр при синем светодиоде…

+1
Маловаты лимиты, их надо до максимума доводить.

sirQWERTY:

При всем при этом верт крутится очень не плохо в воздухе, и увеличивать циклик у меня нет никакого желания.

Установив лимиты в максимум, циклик вы не меняете, его сам меняет БИСТ в процессе полета. На бисте вы не можете установить градус циклика

А установкой в 6 градусов, вы сообщаете бисту ТОЛЬКО геометрию, для правильной управляемости.

Alex71
sirQWERTY:

Более того, по моему я даже наврал немного и на самом деле там +/-6 градусов

Это на каком шаге? Это значение устанавливается на шаге J при этом светодиод должен быть синим… А максимально возможный циклический шаг (лимиты по циклику) на шаге L, вот тут никак не может быть 6 гр.

sirQWERTY

Да, на шеге L сделал по минимуму, и у меня, на сколько я сейчас помню, там получилось 6 градусов. Если не верите, приду домой, еще раз проверю и видео сниму. Заодно и проверим, может я на самом деле ошибаюсь (хотя вряд ли;)).

levon_2005:

Установив лимиты в максимум, циклик вы не меняете, его сам меняет БИСТ в процессе полета. На бисте вы не можете установить градус циклика

Кирилл, а для чего тогда эта настройка, шаг L. И какое значение ты бы порекомендовал здесь поставить? И как мое маленькое значение в этом параметре может влиять на мою проблему.

levon_2005
sirQWERTY:

Кирилл, а для чего тогда эта настройка, шаг L.

Этой настройкой задает только лимит расхода серв, дабы не утруждать себя деталями, правильной настройкой будет тут только задание максимальных возможных лимитов.

sirQWERTY:

И какое значение ты бы порекомендовал здесь поставить?

Значение - исключительное МАКСИМАЛЬНОЕ, практически до упора.

sirQWERTY:

И как мое маленькое значение в этом параметре может влиять на мою проблему.

Скажем верту с усилием (из за ветра или других факторов) прилагается некая сила по элеватору или элерону, которую бист должен компенсировать, и вот доходит бист до максимального заданного вами лимита, а силу все еще надо компенсировать, а лимит говорит бист СТОП, дальше низя, а сила все еще продолжает действовать, в следствии чего верт и заваливается на одну из сторон циклика.

Одной фразой про циклик на бисте - забудьте про “градусов на циклике” на бисте, задавать циклик на бисте - такого нет. Есть скорость переворота по циклику, которая меняется двойными расходами из аппы, после указания максимальных лимитов на шаге L.

sirQWERTY

Ну я понял. Логика есть, бесспорно. И хотя все же мне кажется, что вряд ли тех лимитов, что у меня стоят сейчас, не хватило бы что бы компенсировать возмущающее воздействие, поставлю максимальные и посмотрим, что получится.
У меня остался еще маленький вопросик, настроить этот параметр скажем по элеронам с одной стороны будет достаточно? Или надо пройтись кругу с шагом в 90 градусов? В принципе наверное первый вариант скорее всего, но когда я читал инструкцию по этому шагу, у меня почему то возник такой вопрос тогда и я все же решил его озвучить.
Спасибо.

levon_2005

Наклоняете тарелку по элеронам, рулем доводите до максимума, затем по элеватору так же.
Для наглядности, с текущими параметрами, разгоните верт по горизонту, он обязательно куда-нибудь да улетит)) либо вверх, либо вниз… сам!-нехватка расходов из за лимитов.

sirQWERTY

Кирилл, ну если делать для элеронов и элеватора раздельно, то наверное и лимиты будут разные. А с другой стороны какой смысл? Ведь цель этого шага добиться того, что бы при максимумах не клинило механику. А сделав эту настройку с одной стороны, то по идее все должно быть нормально и во всех остальных, ведь механизм крутится ровно.
А вот про наглядность и разогнать вертолет не понял, что ты имел в виду. Я делал с такими настройками довольно размашистые горки, с приличными скоростями на горизонтальных участках, и верт вел себя нормально.

levon_2005
sirQWERTY:

Кирилл, ну если делать для элеронов и элеватора раздельно, то наверное и лимиты будут разные.

Абсолютно правильно, врядли можно добиться одинаковости)) Но это и не обязательно. Лимиты делаются при полных положительных или отрицательных шагах, а не в центре.

sirQWERTY:

Ведь цель этого шага добиться того, что бы при максимумах не клинило механику.

А так же чтобы бист мог компенсировать и задавать скорость переворота. Оно связано.

sirQWERTY:

А вот про наглядность и разогнать вертолет не понял, что ты имел в виду. Я делал с такими настройками довольно размашистые горки, с приличными скоростями на горизонтальных участках, и верт вел себя нормально.

Значит боком полетайте)) и все станет ясно. (видимо лимитов достаточно по элеватору, и только)

sirQWERTY
levon_2005:

Значит боком полетайте)) и все станет ясно. (видимо лимитов достаточно по элеватору, и только)

ОК, попробую. Боком я не летал…

levon_2005

Если и боком в нормале нормально, то в инверте уж наверняка эффект покажет себя)) Вы же вниз даете и в тот момент идет непонятка…

sirQWERTY

Ну в инверте я пока только висеть учусь, так что с пролетами в инверте я бы повременил. А висит в инверте тоже вполне себе нормально.

KycokOl
levon_2005:

Значит боком полетайте)) и все станет ясно.

А можно просто сделать всё по инструкции. Вот бывают же люди с каким-то необузданным духом рационализаторства. Вроде в инструкции всё понятно написано, на шаге J настроить угол в 6 градусов, на шаге L выставит максимально возможные лимиты по циклику. И нет, всё равно нужно сделать всё по своему, потом попробовать полетать со своими чудо-настройками боком, с риском раздолбать верт, только для того чтобы проверить кто умнее, сам рационализатор или люди писавшие инструкцию.😉

sirQWERTY

Ну суровый ты дядька, Олег, ругаешься как всегда). Хотя сейчас ты прав. Я просто читал этот пункт меню давно, тогда и настроил правильно все. А потом когда настраивал по маленькому квитку, по другому смысл понял этого шага настройки. Вот щас перечитал и таки да, оказывается вы все тут правы, а я нет. Ща после работы переделаю и пойду попробую.

sirQWERTY

Ну короче провел я эксперимент. Довел углы на шаге L до синего диода. Причем я заметил такой момент: Сначала на всех 8 позициях у меня вообще не горел нифига этот диод, потом в одном каком то положении я довел угол до синего свечения диода и в остальных 7 положениях горел синий. Так что наверное нет смысла во всех положениях крутить. А теперь об итогах: нифига не изменилось. Сначала я подумал, как преобразился верт, висел мне казалось стабильнее, четче рулился, но наверное это гон. Подъем как и раньше ровно, начинаю спускаться - верт валится назад. Причем как мне показалось, завал начинался в самом начале спуска и дальше верт хоть и тащило в сторону, его ориентация в пространстве не менялось. Как раньше было я особо не помню, а сегодня определенно он валился назад. Раньше наверное тоже было также. Пролеты прямо/боком шли штатно, единственное что сегодня был сильный ветер и я сначала охреневал, как сдувало хвост при пролете боком против ветра, на стик руддера реакции небыло. Потом я пролетел хвостом вперед против ветра и вертушку крутонуло на 180 градусов вокруг своей оси. Прослабла поганая шестеренка промежуточная в тэйлбумкейсе и стала прокручиваться на валу. Ну это уже другая история, тут все понятно, а по бисту… У меня есть подозрения на аппу (турнига, норм аппа вот вот подъедет) и повышенный уровень вибраций (Голова ОР и Хвостовой ротор заказаны, лопасти в идеале по балансу, валы прямые). Если это не поможет, то я хрен знает че куда дальше смотреть. А может это вообще норма. У вас если из фиксированного положения с высоты просто убавить шагов верт нормально спускается?

levon_2005
KycokOl:

А можно просто сделать всё по инструкции. Вот бывают же люди с каким-то необузданным духом рационализаторства. Вроде в инструкции всё понятно написано, на шаге J настроить угол в 6 градусов, на шаге L выставит максимально возможные лимиты по циклику. И нет, всё равно нужно сделать всё по своему, потом попробовать полетать со своими чудо-настройками боком, с риском раздолбать верт, только для того чтобы проверить кто умнее, сам рационализатор или люди писавшие инструкцию.😉

Ну раз есть (а точнее появились сейчас!) люди по-умнее меня, то передаю вам Олег флаг в руки.

KycokOl
levon_2005:

Ну раз есть (а точнее появились сейчас!) люди по-умнее меня, то передаю вам Олег флаг в руки.

Не понял.😃 Кирилл, к вам мой пост не относился никаким боком. Сергей там чего-то с настройками изобретает, ему и писал.

sirQWERTY:

Подъем как и раньше ровно, начинаю спускаться - верт валится назад.

Меню параметров, шаг С. Как вариант можно поиграть этим параметром.

sirQWERTY

Сегодня спецом проверял, дильфинообразности нет при пролете вперед и игре шагами…

KycokOl

Так можно попробовать уменьшить этот параметр. Я честно говоря не обращал внимания, как у меня верт ведет на спуске, но сдается мне, что небольшой увод из горизонта быть должен.