Проблема с гироскопом HK-401
а это разве влияет?
Да ни на что. Гироскопу пофигу. Главное при его включении первые несколько секунд(пока он инициализируется) не крутить верт. Был опыт общения с такой гирой. Вполне достойная гира за свои деньги, но требует большой бубен и долгие танцы с ним чтоб настроить.
Вот и я танцами занялся…
Зато отработав “обязательную программу” и “вольные упражнения” работает за милую душу и радует своей ценой. Для начала за гланды. И уж если его настроите то поставив более качественный настройка за 3 мин.
Простите за вероятно глупый вопрос… перерыл форум, но, так и не нашел…
Беру HK-401, подключаю к серве HXT-900 и получаю непрерывное дрожание… (пытался поставить гигу на РВ самолета). Провод управления цеплял на канал Gear (аппа DX6i) пробовал разные настройки, но победить дрожание смог только значительно уменьшив расход РВ (что не есть гуд).
Подскажите, плиз, что делать? Может, серва не подходит?
Беру HK-401, подключаю к серве HXT-900 и получаю непрерывное дрожание
DS должен стоять в off и deley попробуйте 25, лимит 140
только что подключил проверил в комплектации как у вас
серва молчит при чувстве 70 к 90 слегка подрагивает мотор в серве но качалка не двигается
в апе расход лучше не трогать а регулировать LIMIT в гире она должна получать полный согнал
иначе поведение самолёта будет не адекватное
в апе расход лучше не трогать а регулировать LIMIT в гире
Самое прикольное - работает только если аппу выключить (отрабатывает четко и без дрожания), при включенной аппе начинается дрожание и отработка идет рывками…
Управляющий провод не включать? (я сейчас не включал).
А что значит расходы не трогать в аппе?
У меня вверх - 125, вниз - 70 и еще экспоненты стоят.
дрожание означает, что слишком большая чувствительность. Управляющий провод для того, чтобы чувствительность гироскопа менять прямо с аппаратуры. Попробуй отключить управляющий провод, а чувствительность настроить на самом гироскопе.
А что значит расходы не трогать в аппе?
Это значит, что не надо уменьшать максимальное отклонение рулей с помощью аппаратуры.
Попробуй отключить управляющий провод, а чувствительность настроить на самом гироскопе
Именно это и делал.
Это значит, что не надо уменьшать максимальное отклонение рулей с помощью аппаратуры.
Т.е. на аппе расходы по 100% поставить и убрать экспоненты?
вверх - 125, вниз - 70
если они настроены на одинаковое отклонение рулей в обе стороны, то можно не трогать. Экспоненты влияют только на чувствительность около центра.
А дрожание сильное? Как гироскоп расположен? какие сейчас настройки чувствительности?
Где-то видел инструкцию по настройке этого гироскопа. Она в принципе для вертолета. Но некоторые моменты понять поможет.
Попробуй отключить управляющий провод, а чувствительность настроить на самом гироскопе.
Нету на гироскопе регулировки чувствительности, провод управляющий отключать нельзя
у гиры два режима работы и у каждого своя чувствительность настраивается, без управляющего работать не будет
подключайте управляющий в любой канал только значение должно быть 1-50 для простого режима ,50-100 режим удержания
чем ближе к крайним точкам тем выше чувство
я же вчера проверял всё работает просто вы не разобрались
задавайте вопросы
задавайте вопросы
приду домой попробую еще разик…
А дрожание сильное? Как гироскоп расположен? какие сейчас настройки чувствительности?
Настройки пробовал в любых вариантах (на гире)
Дрожание - порядка 5% с рывками до 15-20
Гиру как только уже не располагал - включая установку на пол (снимал с модели)
Подключил провод управления в канал шасси, настраивал параметры крайних точек “на горячую”.
Так, рывки убрал, дрожание уменьшил, но, совсем избавиться от него не смог…
Так, рывки убрал, дрожание уменьшил, но, совсем избавиться от него не смог
Переключатель DS точно в OFF стоит
настраивал параметры крайних точек “на горячую”
STRIM на апе погоняйте , если на гире загорится красный то это AVCS режим удержания значит чувство более 50
STRIM на апе погоняйте
Это что за зверь?
DS - точно off… когда on - частота дрожания повышается.
И дрожит во всех режимах… единственное, что дрожание прекращается когда аапу выключаю.
Может проблема в том, что аппа DX6i не стыкуется с данной связкой гира-серва?
Это что за зверь?
Триммированим канала в меню нужно добиться чтобы красный загорался и гас
это будет минимальное чувство 49-51% потом от него и плясать
DX6i не стыкуется с данной связкой гира-серва?
сомневаюсь здесь у каждого второго есть эта гира с сервой и у третьего спектрум
об этом орали бы на каждом углу, ютюб посмотрите все клоны 450 с этой сервой и гирой
Триммированим канала в меню нужно добиться чтобы красный загорался и гас
Делал - на 37% перестала дрожать, но, и отработка снизилась до 5% хода РВ
все клоны 450 с этой сервой и гирой
Вот, я и думаю - на меня и друга этих гир 4 штуки, т.е. вероятность, что все бракованные - минимальна, серв - вообще кучка… может проблема в том, что на данной аппе правильное общение с гирой (данной) происходит только в вертолетном режиме?
отработка снизилась до 5% хода РВ
А крутилочку Limit на корпусе гироскопа крутил?
Не знаю есть ли в DX6 управление гироскопом в самолётном меню, но в DX7 для активации этого меню в вертолётном режиме нужно немного пошаманить в системном меню, иначе управления чувствительностью тумблером с пульта не будет.
Делал - на 37% перестала дрожать, но, и отработка снизилась до 5% хода РВ
Смотря в каком режиме, если красный светится то так и будет нужно чтобы красный не горел
про лимит уже написали надо 140 выставить
Не знаю есть ли в DX6 управление гироскопом в самолётном меню
в самолетном - нет, подключил на канал шасси и настраиваю расходами.
А крутилочку Limit на корпусе гироскопа крутил?
крутил от 0 до max
про лимит уже написали надо 140 выставить
стоит
если красный светится то так и будет нужно чтобы красный не горел
ну, он и не горит постоянно…
На каком этапе у нас настройка , а то что то я отвлёкся