Проблема с гироскопом HK-401
Попробуй отключить управляющий провод, а чувствительность настроить на самом гироскопе
Именно это и делал.
Это значит, что не надо уменьшать максимальное отклонение рулей с помощью аппаратуры.
Т.е. на аппе расходы по 100% поставить и убрать экспоненты?
вверх - 125, вниз - 70
если они настроены на одинаковое отклонение рулей в обе стороны, то можно не трогать. Экспоненты влияют только на чувствительность около центра.
А дрожание сильное? Как гироскоп расположен? какие сейчас настройки чувствительности?
Где-то видел инструкцию по настройке этого гироскопа. Она в принципе для вертолета. Но некоторые моменты понять поможет.
Попробуй отключить управляющий провод, а чувствительность настроить на самом гироскопе.
Нету на гироскопе регулировки чувствительности, провод управляющий отключать нельзя
у гиры два режима работы и у каждого своя чувствительность настраивается, без управляющего работать не будет
подключайте управляющий в любой канал только значение должно быть 1-50 для простого режима ,50-100 режим удержания
чем ближе к крайним точкам тем выше чувство
я же вчера проверял всё работает просто вы не разобрались
задавайте вопросы
задавайте вопросы
приду домой попробую еще разик…
А дрожание сильное? Как гироскоп расположен? какие сейчас настройки чувствительности?
Настройки пробовал в любых вариантах (на гире)
Дрожание - порядка 5% с рывками до 15-20
Гиру как только уже не располагал - включая установку на пол (снимал с модели)
Подключил провод управления в канал шасси, настраивал параметры крайних точек “на горячую”.
Так, рывки убрал, дрожание уменьшил, но, совсем избавиться от него не смог…
Так, рывки убрал, дрожание уменьшил, но, совсем избавиться от него не смог
Переключатель DS точно в OFF стоит
настраивал параметры крайних точек “на горячую”
STRIM на апе погоняйте , если на гире загорится красный то это AVCS режим удержания значит чувство более 50
STRIM на апе погоняйте
Это что за зверь?
DS - точно off… когда on - частота дрожания повышается.
И дрожит во всех режимах… единственное, что дрожание прекращается когда аапу выключаю.
Может проблема в том, что аппа DX6i не стыкуется с данной связкой гира-серва?
Это что за зверь?
Триммированим канала в меню нужно добиться чтобы красный загорался и гас
это будет минимальное чувство 49-51% потом от него и плясать
DX6i не стыкуется с данной связкой гира-серва?
сомневаюсь здесь у каждого второго есть эта гира с сервой и у третьего спектрум
об этом орали бы на каждом углу, ютюб посмотрите все клоны 450 с этой сервой и гирой
Триммированим канала в меню нужно добиться чтобы красный загорался и гас
Делал - на 37% перестала дрожать, но, и отработка снизилась до 5% хода РВ
все клоны 450 с этой сервой и гирой
Вот, я и думаю - на меня и друга этих гир 4 штуки, т.е. вероятность, что все бракованные - минимальна, серв - вообще кучка… может проблема в том, что на данной аппе правильное общение с гирой (данной) происходит только в вертолетном режиме?
отработка снизилась до 5% хода РВ
А крутилочку Limit на корпусе гироскопа крутил?
Не знаю есть ли в DX6 управление гироскопом в самолётном меню, но в DX7 для активации этого меню в вертолётном режиме нужно немного пошаманить в системном меню, иначе управления чувствительностью тумблером с пульта не будет.
Делал - на 37% перестала дрожать, но, и отработка снизилась до 5% хода РВ
Смотря в каком режиме, если красный светится то так и будет нужно чтобы красный не горел
про лимит уже написали надо 140 выставить
Не знаю есть ли в DX6 управление гироскопом в самолётном меню
в самолетном - нет, подключил на канал шасси и настраиваю расходами.
А крутилочку Limit на корпусе гироскопа крутил?
крутил от 0 до max
про лимит уже написали надо 140 выставить
стоит
если красный светится то так и будет нужно чтобы красный не горел
ну, он и не горит постоянно…
На каком этапе у нас настройка , а то что то я отвлёкся
Лимит - 25, Делэй - 140, в аппе РВ расходы по 100%, без экспонент…
Gear (0) - 0-36 лампочка горит (0-24 дрожит), 37-125 - лампочка не горит (37-50 не дрожит) но, компенсирует только резкое перемещение и то сразу возвращается в нейтраль, т.е. не пытается вернуть модель в первоначальное положение.
Gear (1) - “удержание” лампочка горит от 0 до 125 т.е. всегда… минимальное дрожание дрожание (почти не дрожит) только при значении расхода - 0.
компенсирует только резкое перемещение и то сразу возвращается в нейтраль,
да а вы ожидали большего , так это всего лишь гироскоп в этом и заключается его работа
когда модель будет в воздухе вы увидите что всё работает только установитеего правильно
для РВ делей и переключатели вперёд провода вверх вниз
т.е. не пытается вернуть модель в первоначальное положение
а вот этим занимается совсем другая электроника , смотрите в сторону MultiWii для самолётов
да а вы ожидали большего , так это всего лишь гироскоп в этом и заключается его работа
Хм, конечно! 😃
В режимах, где серва дрожит можно поймать желаемое - т.е. РВ будет отклоняться компенсируя наклон модели до тех пор, пока модель не примет исходное положение.
Впрочем, видимо Вы правы - если бы гироскоп был для самолетов, то не назывался бы вертолетным 😃
А ориентировал я гиру не правильно - провода, как я поял, надо располагать по оси работы, а я расположил поперек, т.е. перед-зад, вместо верх-низ.
Интересно, есть режимы удержания и стабилизации, т.е. гиру в полете выключить не получится?
Лимит - 25, Делэй - 140
Всё наоборот делей-25 ,лимит-140
Попробуйте дедэй увеличить этот параметр отвечает за задержку подачи команд для медленных серв
может серва будет меньше дрожать
у вас самолёт и поведение от этого будет менее нервным
Впрочем, видимо Вы правы - если бы гироскоп был для самолетов, то не назывался бы вертолетным 😃
В самолётном нет режима удержания и регулировок поменьше
Всё наоборот делей-25 ,лимит-140
Да, наоборот, ошибся когда писал…
Попробую еще поиграться настройками на самой гире… и конечно же надо смотреть по полету.
Купил сие. При подключении питания мигает красным диодом. Хвостовая ни на стик ни на положение вертолета не реагирует. От переключения режимов характер мигания диода не меняется. Есть куда копать?
Проблема оказалась в OrangeRx Futaba FASST Compatible 8Ch RX, точнее фича - он не видит гиру на своих стандартных настройках. Кому инетерсно отвечу в личку как заставить видеть. В любом случае чуда не произошло, оторвать от земли вертолет с этой гирой не получилось. Трясет хвост как ненормальный даже на 8% чутья. Гира рабочая, на земле ведет себя адекватно, разобрал - и там все четко, ничего не болтается и сидит плотно на своих местах. Переставили на другой вертолет на другой липучке - такая же байда. Гира полное г…, лучше бы на 10$ отверток себе купил, жду спартан.