Проблема с гироскопом HK-401

toleg
J_MoToR:

Беру HK-401, подключаю к серве HXT-900 и получаю непрерывное дрожание

DS должен стоять в off и deley попробуйте 25, лимит 140
только что подключил проверил в комплектации как у вас
серва молчит при чувстве 70 к 90 слегка подрагивает мотор в серве но качалка не двигается

в апе расход лучше не трогать а регулировать LIMIT в гире она должна получать полный согнал
иначе поведение самолёта будет не адекватное

J_MoToR
toleg:

в апе расход лучше не трогать а регулировать LIMIT в гире

Самое прикольное - работает только если аппу выключить (отрабатывает четко и без дрожания), при включенной аппе начинается дрожание и отработка идет рывками…
Управляющий провод не включать? (я сейчас не включал).
А что значит расходы не трогать в аппе?
У меня вверх - 125, вниз - 70 и еще экспоненты стоят.

maximius2009

дрожание означает, что слишком большая чувствительность. Управляющий провод для того, чтобы чувствительность гироскопа менять прямо с аппаратуры. Попробуй отключить управляющий провод, а чувствительность настроить на самом гироскопе.

J_MoToR:

А что значит расходы не трогать в аппе?

Это значит, что не надо уменьшать максимальное отклонение рулей с помощью аппаратуры.

J_MoToR
maximius2009:

Попробуй отключить управляющий провод, а чувствительность настроить на самом гироскопе

Именно это и делал.

maximius2009:

Это значит, что не надо уменьшать максимальное отклонение рулей с помощью аппаратуры.

Т.е. на аппе расходы по 100% поставить и убрать экспоненты?

maximius2009
J_MoToR:

вверх - 125, вниз - 70

если они настроены на одинаковое отклонение рулей в обе стороны, то можно не трогать. Экспоненты влияют только на чувствительность около центра.

А дрожание сильное? Как гироскоп расположен? какие сейчас настройки чувствительности?

Где-то видел инструкцию по настройке этого гироскопа. Она в принципе для вертолета. Но некоторые моменты понять поможет.

toleg
maximius2009:

Попробуй отключить управляющий провод, а чувствительность настроить на самом гироскопе.

Нету на гироскопе регулировки чувствительности, провод управляющий отключать нельзя
у гиры два режима работы и у каждого своя чувствительность настраивается, без управляющего работать не будет
подключайте управляющий в любой канал только значение должно быть 1-50 для простого режима ,50-100 режим удержания
чем ближе к крайним точкам тем выше чувство

я же вчера проверял всё работает просто вы не разобрались
задавайте вопросы

J_MoToR
toleg:

задавайте вопросы

приду домой попробую еще разик…

maximius2009:

А дрожание сильное? Как гироскоп расположен? какие сейчас настройки чувствительности?

Настройки пробовал в любых вариантах (на гире)
Дрожание - порядка 5% с рывками до 15-20
Гиру как только уже не располагал - включая установку на пол (снимал с модели)

J_MoToR

Подключил провод управления в канал шасси, настраивал параметры крайних точек “на горячую”.
Так, рывки убрал, дрожание уменьшил, но, совсем избавиться от него не смог…

toleg
J_MoToR:

Так, рывки убрал, дрожание уменьшил, но, совсем избавиться от него не смог

Переключатель DS точно в OFF стоит

J_MoToR:

настраивал параметры крайних точек “на горячую”

STRIM на апе погоняйте , если на гире загорится красный то это AVCS режим удержания значит чувство более 50

J_MoToR
toleg:

STRIM на апе погоняйте

Это что за зверь?

DS - точно off… когда on - частота дрожания повышается.
И дрожит во всех режимах… единственное, что дрожание прекращается когда аапу выключаю.
Может проблема в том, что аппа DX6i не стыкуется с данной связкой гира-серва?

toleg
J_MoToR:

Это что за зверь?

Триммированим канала в меню нужно добиться чтобы красный загорался и гас
это будет минимальное чувство 49-51% потом от него и плясать

J_MoToR:

DX6i не стыкуется с данной связкой гира-серва?

сомневаюсь здесь у каждого второго есть эта гира с сервой и у третьего спектрум
об этом орали бы на каждом углу, ютюб посмотрите все клоны 450 с этой сервой и гирой

J_MoToR
toleg:

Триммированим канала в меню нужно добиться чтобы красный загорался и гас

Делал - на 37% перестала дрожать, но, и отработка снизилась до 5% хода РВ

toleg:

все клоны 450 с этой сервой и гирой

Вот, я и думаю - на меня и друга этих гир 4 штуки, т.е. вероятность, что все бракованные - минимальна, серв - вообще кучка… может проблема в том, что на данной аппе правильное общение с гирой (данной) происходит только в вертолетном режиме?

FRUKT
J_MoToR:

отработка снизилась до 5% хода РВ

А крутилочку Limit на корпусе гироскопа крутил?
Не знаю есть ли в DX6 управление гироскопом в самолётном меню, но в DX7 для активации этого меню в вертолётном режиме нужно немного пошаманить в системном меню, иначе управления чувствительностью тумблером с пульта не будет.

toleg
J_MoToR:

Делал - на 37% перестала дрожать, но, и отработка снизилась до 5% хода РВ

Смотря в каком режиме, если красный светится то так и будет нужно чтобы красный не горел
про лимит уже написали надо 140 выставить

J_MoToR
FRUKT:

Не знаю есть ли в DX6 управление гироскопом в самолётном меню

в самолетном - нет, подключил на канал шасси и настраиваю расходами.

FRUKT:

А крутилочку Limit на корпусе гироскопа крутил?

крутил от 0 до max

toleg:

про лимит уже написали надо 140 выставить

стоит

toleg:

если красный светится то так и будет нужно чтобы красный не горел

ну, он и не горит постоянно…

toleg

На каком этапе у нас настройка , а то что то я отвлёкся

J_MoToR

Лимит - 25, Делэй - 140, в аппе РВ расходы по 100%, без экспонент…
Gear (0) - 0-36 лампочка горит (0-24 дрожит), 37-125 - лампочка не горит (37-50 не дрожит) но, компенсирует только резкое перемещение и то сразу возвращается в нейтраль, т.е. не пытается вернуть модель в первоначальное положение.
Gear (1) - “удержание” лампочка горит от 0 до 125 т.е. всегда… минимальное дрожание дрожание (почти не дрожит) только при значении расхода - 0.

toleg
J_MoToR:

компенсирует только резкое перемещение и то сразу возвращается в нейтраль,

да а вы ожидали большего , так это всего лишь гироскоп в этом и заключается его работа
когда модель будет в воздухе вы увидите что всё работает только установитеего правильно
для РВ делей и переключатели вперёд провода вверх вниз

J_MoToR:

т.е. не пытается вернуть модель в первоначальное положение

а вот этим занимается совсем другая электроника , смотрите в сторону MultiWii для самолётов

J_MoToR
toleg:

да а вы ожидали большего , так это всего лишь гироскоп в этом и заключается его работа

Хм, конечно! 😃
В режимах, где серва дрожит можно поймать желаемое - т.е. РВ будет отклоняться компенсируя наклон модели до тех пор, пока модель не примет исходное положение.

Впрочем, видимо Вы правы - если бы гироскоп был для самолетов, то не назывался бы вертолетным 😃
А ориентировал я гиру не правильно - провода, как я поял, надо располагать по оси работы, а я расположил поперек, т.е. перед-зад, вместо верх-низ.
Интересно, есть режимы удержания и стабилизации, т.е. гиру в полете выключить не получится?

toleg
J_MoToR:

Лимит - 25, Делэй - 140

Всё наоборот делей-25 ,лимит-140
Попробуйте дедэй увеличить этот параметр отвечает за задержку подачи команд для медленных серв
может серва будет меньше дрожать
у вас самолёт и поведение от этого будет менее нервным

J_MoToR:

Впрочем, видимо Вы правы - если бы гироскоп был для самолетов, то не назывался бы вертолетным 😃

В самолётном нет режима удержания и регулировок поменьше

J_MoToR
toleg:

Всё наоборот делей-25 ,лимит-140

Да, наоборот, ошибся когда писал…
Попробую еще поиграться настройками на самой гире… и конечно же надо смотреть по полету.