HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro

toleg
MPetrovich:

Если регулировка чувствительности назначена не на тумблер, а на крутилку, то можно ли вместо щёлканья тумблером крутануть крутилкой вправо/влево или наоборот?

крутилкой будет проблематично потому как тумблер приходится практически трясти что бы войти в режим программирования
а как фиолетовый загорелся тогда всё чётко переключается , щелчок тумблером и следующий режим

MPetrovich

То есть выходит, что для настройки на канал чувствительности назначается тумблер со значениями например -50; +50, а для оперативной регулировки переназначается крутилка?

dangerousgluck

по хорошему крутилкой в испытательных полётах подбирается значение чувствительности, которое потом опять ж переносится на тумблер. оперативная регулировка крутилкой на верте эт первый шаг крашу, имхо. но у меня эти гиры пока встают на самолёт.

Александр_1-й
MPetrovich:

То есть выходит, что для настройки на канал чувствительности назначается тумблер со значениями например -50; +50, а для оперативной регулировки переназначается крутилка?

Нормальный гироскоп настраивается ОДИН РАЗ (в т.ч. возможно и крутилкой), а потом цифирь чувствительности фиксируется. Никакие “оперативные настройки” ему не нужны, скажу больше - даже опасны.

MPetrovich

Я, вообще то, о другом спрашивал. Спасибо, конечно, что раскрыли мне глаза на способ установки гироскопов на вертолёт, но речь шла о том какие примерно значения чувствительности нужно присваивать тумблеру. Крутилка упоминалась из контекста сообщения Дениса, в конце которого автор рассматривал именно вариант регулировки чувствительности при помощи крутилки.
Так что, по поводу значений для тублера кто-нибудь скажет или теорию управления будем излагать?

dangerousgluck

Михаил, извини, если непонятно выразился. Точную подстройку делаешь крутилкой. Получаешь значение, которое потом прописываешь на тумблер. Как-то так. Конкретные значения по любому будут зависеть и от модели и от пульта.

ps. на конфигурировании параметров на тумблер просто прописать максимумы. чтоб не думалось.

Александр_1-й
dangerousgluck:

ps. на конфигурировании параметров на тумблер просто прописать максимумы. чтоб не думалось.

На конфигурировании прописать ЛЮБЫЕ параметры, главное, чтобы в одном из них гироскоп был в режиме Нормал, в другом - в удержании. Если у вас к примеру Спектрум 7-ка, и чувствительность вы настраиваете через меню гиро сенс (а не тревел аджаст, как это делает большинство), при значениях 48%/52% уже все будет работать. Поэтому можно сразу ставить примерно рабочую чувствительность, с которой и будем настраивать, допустим -50%/50% (через тревел аджаст) или 25%/75% (для первого описываемого случая - через гиросенс.)

DDD=

И опять гира в наличии. Пока 50 штук на складе…

=W_E_G_A=

Извиняюсь что влез… Я новичек. Такой гирик себе закал. Денег просто мало! Так что мне его полетать хватит? (как новичку)

siii

ну ты же видишь какие асы его мучают так что хватит

Александр_1-й

Ну если вы заказали еще что нибудь, кроме гироскопа - то хватит, а вообще процитирую пост из другого топика:

Без обид, нет денег - нет вертолетов, это аксиома, не получается вертолет за 200 баксов… Он еще имеет тенденцию падать и ломаться, да и быстро начинаешь понимать, что за 200 баксов это не вертолет, а недразумение с лопастями.

Так что не устаю повторять - денег нет, летать хочется? СА-МО-ЛЕТ это ваше все! Потолочка, 3 сервы, регуль с мотором, и приемник с передатчиком. При грамотном подходе на всех крашах меняются только пропеллеры по 30 центов 😉

=W_E_G_A=
Александр_1-й:

Ну если вы заказали еще что нибудь, кроме гироскопа - то хватит, а вообще процитирую пост из другого топика:

Так что не устаю повторять - денег нет, летать хочется? СА-МО-ЛЕТ это ваше все! Потолочка, 3 сервы, регуль с мотором, и приемник с передатчиком. При грамотном подходе на всех крашах меняются только пропеллеры по 30 центов 😉

нет все остальное я уже оплатил.
НК 450про …остальное все что ВЫ в своем блоге писали… мотор тайфун и т.д. и т.п.

Вообще за все - получилось 12000р (аппа + зарядник и все остальное барахло…)

Александр_1-й

Все здорово, но не забывайте еще и про эксплуатационные расходы 40-100 долларов в месяц. Это чтобы потом не разочаровываться.

=W_E_G_A=
Александр_1-й:

Все здорово, но не забывайте еще и про эксплуатационные расходы 40-100 долларов в месяц. Это чтобы потом не разочаровываться.

Но я сначала полетаю с месяцок на симуляторе(благо на работе уйма свободного времени). И летать как псих я не собираюсь… Начну пока только с “вверх-вниз” и настройкой… Чтобы разбить в ноль верт, нужна скорость, а я буду летать на малой высоте (2-3метра) и ОЧЕНЬ медленно… У меня есть исчто жип электро 4ВД кетайский 1/10, валит будь здороа, и ломал я его много раз, но все удвалось вылечить без денег. Поверте, руки у меня растут не из попы…

ЗЫ Огромное ВАМ спаисбо за вашу статью!!! Мне она очень помогла!

Maxie

Хо-хо 😃 Хочешь разбить верт? Спроси меня как. 😃 Чтоб убить птичку, скорость совсем необязательна. Достаточно мелкого просчёта при сборке, одного неверного лёгкого движения, “включить” мозг и пытаться сознательно вывести верт, если зарулился… Я новичек, летать не умею, а только учусь, но на счету уже 4-5 тушек, благо отношусь к ним как к расходникам, а не как к чему-то единственному и незаменимому. Когда вертолёт висит в воздухе - он, можно сказать, вообще не летит, но это только так кажется. Стоит немного проссчитаться, в какую-то неправильную сторону дёрнуть стик и верт медленно и качественно войдёт в землю. Первую тушку я тоже медленно “вверх вниз” и разбил, да так, что от неё осталась только половина электроники живой всего-то. 2-3 метра - это в принципе вот для меня пока что недостингнутая высота, потому что я к верту на такой высоте ещё не привык. На уровне глаз рулю нормально, ниже - нормлаьно, а выше головы - начинаю путаться - нужно привыкать понемногу… Не знаю, может я очень тугой в этом плане просто.

Александр_1-й

Да, вот Макса вы послушайте! Макс у нас по вопросу “как правильно и качественно разбить вертолет в дрезину, за первые 4 секунды полета” - собаку съел 😉 😉 😉 не в обиду 😉
ЗЫ Но оптимизьму не теряет, что мне ОЧЕНЬ нравится. И прогресс - виден таки и очень. Но я это к чему - Сергей, не будьте самоуверены. Всем кажется, что остальные падают из-за того, что они идиоты. Но падают все - в т.ч. и Тарек с Сабо падают, посмотрите на Ю-тюбе, там ихних крашей хватает.

Rajbek
Maxie:

всего-то. 2-3 метра

Пятисотка завязывается в узел за неколько секунд даже если высота 20см. Тут важно какие обороты у ОР. Успел дёрнуть холд-повезло, неуспел и ваш большой красивый вертолёт “помещается в импровизированный пакет майку”(с).

Александр_1-й
Rajbek:

Пятисотка завязывается в узел за неколько секунд даже если высота 20см. Тут важно какие обороты у ОР. Успел дёрнуть холд-повезло, неуспел и ваш большой красивый вертолёт “помещается в импровизированный пакет майку”(с).

Собственно, как завязывается в узел 500-ка с 20 сантиметров, убедительно показал Пиранья, на примере Атом 500. Он ее таки умудрился ИМЕННО в узел и завязать 😉

Не, вру. Он МОЙ ЛЮБИМЫЙ ФАН, СТОЯЩИЙ У МЕНЯ НА ПОЛОЧКЕ - Компас Атом 6ХВ в узел завязал!

А вот как это было:

Maxie

😃 мне ещё учитьсчя и учиться… Вот, что значит, настоящий мастер. (хотя с первым вертом у меня примерно такое и было, завернуло и рвануло)
Сань, да ну какие обиды, я просто возьму твой Тарот полетать 😇 Шутю, шутю. Я критику и подколы очень адекватно воспринимаю 😈
А чё его так понесло-то?

Александр_1-й

А понесло, потому что по ходу у него одна серва перекоса (правая) выскочила из приемника, а настоящие крутые 3Д пилоты 😉 взлетают прямо в айдле. Взлетали бы как мы с тобой - вертолет бы целый остался. А вообще конечно это вопиющая небрежность “опытного перца” - перед взлетом не покачать сервами хвоста и перекоса. Что и привело к закономерному результату.

Poseidon
Maxie:

А чё его так понесло-то?

Судя по видео, он автоматически компенсировал резкий наклон вертолета. Если бы отрыв к этому моменту завершился. все было-бы хорощо, но шасси еще цеплялись за грунт и получилась перекомпенсация.