HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro

Александр_1-й

Епс, ну ясен херец адрес нужен, а что, они тебе не дали (в качестве адреса может быть и р.о. - почтовый бокс), тогда он выглядит типо Гон-Конг р.о.84935060 что-то вот такого плана. Иначе куда же ты высылать будешь. Напиши им еще раз и запроси адрес возврата.

Shoorup

А гирик в очередной раз появился и все было сметено заранее:) Популярность довольно неплохая. Думаю в скором времени эта гира будет у каждого первого новичка:)

А мне что-то не удается никак лимит подкрутить в нем. Манул что-то читаю-читаю и нифига не выходит. Может кто подскажет как настроить лимиты в гирике?

Maxie

В гарантию его нет смылса отправлять нашей тупой и безумно дорогой почтой. Сняли 50грн. за пересылку по земле безо всяких номеров. Т.е. дошло или нет - я не узнаю никогда. Итого. бракованый гирик мне обошёлся в 20уе в общей сложности. 😦 Дешевле было просто выкинуть.

Александр_1-й

Странно, что-то ты затупил, Макс.
Я плачу за такую пересылку порядка 42-48 гривен, но авиа и естественно с трекинг-номером. Уж не знаю, ты что его в коробку килограммовую паковал? 😉

Maxie

Просто, блин, жена отправляла. 😃

dangerousgluck

пришли три таких гирика (жадность не порок) 😃
попробовал, поковырялся - на стенде понравились.
процесс настройки и вчепятления чуть поимел наглость выложить, но удалил отсюда ссылку к чертям свинячим

Wishnu
dangerousgluck:

поимел наглость выложить тут

Что ж столько мата в описании то? Прям коробит :/

dangerousgluck

… потому только ссылка, а не здесь.
коробит - не ходи, писал всё-таки больше для себя.

зы. там кстати мата нет вообще. так, нецензурщина чуть-чуть.

Александр_1-й

Мда, я тоже не ругаюсь, я им разговариваю, но не без повода же вместо технических терминов… оно даже как то неумело смотрится.

toleg
dangerousgluck:

но удалил отсюда ссылку к чертям свинячим

Ну и зря мне очень помогла, за что тебе большое человеческое СПАСИБО
весь нерв мне этот гирик вырвал с настройкой
А с русской инструкцией за час справился

Полижи где было и никого не слушай

Alexm12
toleg:

…Полижи где было и никого не слушай

Поглубже…

Александр_1-й

Положь ссылку где была. О слишком большом количестве ненормативной лексики - эт конструктивная критика, но лучше такой перевод, чем никакого 😉

dangerousgluck

где была уже не положу - редактирование недоступно. типа поломался - возвращаю.
предупреждение натурам с ранимой психикой: по ссылке не ходить, имеется много ненорматива.
jakonezumi.livejournal.com/88841.html

ILYA-SPb

Спасибо за инструкцию.
Ну так как - гирик шороший или отстой ???
Кто нибудь может описать её достоинства и недостатки в боевых условиях ?
Вот , к примеру , у меня на 450-ом сейчас стоит НК-401 , которая хвост держит довольно жёстко и мне её вполне хватает чтобы крутить петли , бочки , воронки , висение в инверте и перевороты .
Её недостатки это -
1 - небольшой дрейф , который заметен только на висении , и его можно оттреммировать .
2 - может “глюконуть” при резком перевороте вперёд-назад , поэтому с 401 гирой переворачивать приходится только через бок (может быть это только у меня).
3 - хорошо работает только с хорошо отлаженным хвостовым приводом (но это обязательное условие для любой гиры).
Так вот напрашивается вопрос - стоит ли менять 401 на GA-250 MINI-MEMS Gyro или овчинка выделки не стоит ?

MPetrovich

Заранее прошу прошения у автора за то, что я немного подправил его оригинальный текст.

dangerousgluck:

Для задания типа сервы нужно канал, куда вотнется провод gain, назначить на тумблер на пульте. Гира, ессесно, подключена в канал, куда треба (будем считать РН, типа хвостовая серва на вертолёте). , само собой, в назначенный канал.

Если я правильно понимаю мысль, которую хотел донести до нас автор, то условный (или безусловный)“пятый” канал назначается на тумблер “gain”. Так? Какие в этом случае присваиваются значения чувствительности в нижнем и в верхнем положении тублера?

Включаем питание приемника, гира начинает моргать синим светодиодом. В момент когда он моргает резко так, больше трех раз щелкаем туда-сюда переключалкой канала gain. На гире начнется моргание красным светодиодом 😃

Если регулировка чувствительности назначена не на тумблер, а на крутилку, то можно ли вместо щёлканья тумблером крутануть крутилкой вправо/влево или наоборот?

dangerousgluck

можно и крутилкой. у меня получалось. просто 3 или больше раз крутишь туда сюда. как я понял достаточно факта перехода через некий условный 0 (из режима rate в headlock и обратно).

тумблером просто быстрее 😃 ендпойнты на тумблере не настраивал.

toleg
MPetrovich:

Если регулировка чувствительности назначена не на тумблер, а на крутилку, то можно ли вместо щёлканья тумблером крутануть крутилкой вправо/влево или наоборот?

крутилкой будет проблематично потому как тумблер приходится практически трясти что бы войти в режим программирования
а как фиолетовый загорелся тогда всё чётко переключается , щелчок тумблером и следующий режим

MPetrovich

То есть выходит, что для настройки на канал чувствительности назначается тумблер со значениями например -50; +50, а для оперативной регулировки переназначается крутилка?

dangerousgluck

по хорошему крутилкой в испытательных полётах подбирается значение чувствительности, которое потом опять ж переносится на тумблер. оперативная регулировка крутилкой на верте эт первый шаг крашу, имхо. но у меня эти гиры пока встают на самолёт.

Александр_1-й
MPetrovich:

То есть выходит, что для настройки на канал чувствительности назначается тумблер со значениями например -50; +50, а для оперативной регулировки переназначается крутилка?

Нормальный гироскоп настраивается ОДИН РАЗ (в т.ч. возможно и крутилкой), а потом цифирь чувствительности фиксируется. Никакие “оперативные настройки” ему не нужны, скажу больше - даже опасны.