HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro
поимел наглость выложить тут
Что ж столько мата в описании то? Прям коробит :/
… потому только ссылка, а не здесь.
коробит - не ходи, писал всё-таки больше для себя.
зы. там кстати мата нет вообще. так, нецензурщина чуть-чуть.
Мда, я тоже не ругаюсь, я им разговариваю, но не без повода же вместо технических терминов… оно даже как то неумело смотрится.
но удалил отсюда ссылку к чертям свинячим
Ну и зря мне очень помогла, за что тебе большое человеческое СПАСИБО
весь нерв мне этот гирик вырвал с настройкой
А с русской инструкцией за час справился
Полижи где было и никого не слушай
…Полижи где было и никого не слушай
Поглубже…
Положь ссылку где была. О слишком большом количестве ненормативной лексики - эт конструктивная критика, но лучше такой перевод, чем никакого 😉
где была уже не положу - редактирование недоступно. типа поломался - возвращаю.
предупреждение натурам с ранимой психикой: по ссылке не ходить, имеется много ненорматива.
jakonezumi.livejournal.com/88841.html
Спасибо за инструкцию.
Ну так как - гирик шороший или отстой ???
Кто нибудь может описать её достоинства и недостатки в боевых условиях ?
Вот , к примеру , у меня на 450-ом сейчас стоит НК-401 , которая хвост держит довольно жёстко и мне её вполне хватает чтобы крутить петли , бочки , воронки , висение в инверте и перевороты .
Её недостатки это -
1 - небольшой дрейф , который заметен только на висении , и его можно оттреммировать .
2 - может “глюконуть” при резком перевороте вперёд-назад , поэтому с 401 гирой переворачивать приходится только через бок (может быть это только у меня).
3 - хорошо работает только с хорошо отлаженным хвостовым приводом (но это обязательное условие для любой гиры).
Так вот напрашивается вопрос - стоит ли менять 401 на GA-250 MINI-MEMS Gyro или овчинка выделки не стоит ?
Те же яйцы, только дрейфа не будет, или будет поменьше.
Заранее прошу прошения у автора за то, что я немного подправил его оригинальный текст.
Для задания типа сервы нужно канал, куда вотнется провод gain, назначить на тумблер на пульте. Гира, ессесно, подключена в канал, куда треба (будем считать РН, типа хвостовая серва на вертолёте). , само собой, в назначенный канал.
Если я правильно понимаю мысль, которую хотел донести до нас автор, то условный (или безусловный)“пятый” канал назначается на тумблер “gain”. Так? Какие в этом случае присваиваются значения чувствительности в нижнем и в верхнем положении тублера?
Включаем питание приемника, гира начинает моргать синим светодиодом. В момент когда он моргает резко так, больше трех раз щелкаем туда-сюда переключалкой канала gain. На гире начнется моргание красным светодиодом 😃
Если регулировка чувствительности назначена не на тумблер, а на крутилку, то можно ли вместо щёлканья тумблером крутануть крутилкой вправо/влево или наоборот?
можно и крутилкой. у меня получалось. просто 3 или больше раз крутишь туда сюда. как я понял достаточно факта перехода через некий условный 0 (из режима rate в headlock и обратно).
тумблером просто быстрее 😃 ендпойнты на тумблере не настраивал.
Если регулировка чувствительности назначена не на тумблер, а на крутилку, то можно ли вместо щёлканья тумблером крутануть крутилкой вправо/влево или наоборот?
крутилкой будет проблематично потому как тумблер приходится практически трясти что бы войти в режим программирования
а как фиолетовый загорелся тогда всё чётко переключается , щелчок тумблером и следующий режим
То есть выходит, что для настройки на канал чувствительности назначается тумблер со значениями например -50; +50, а для оперативной регулировки переназначается крутилка?
по хорошему крутилкой в испытательных полётах подбирается значение чувствительности, которое потом опять ж переносится на тумблер. оперативная регулировка крутилкой на верте эт первый шаг крашу, имхо. но у меня эти гиры пока встают на самолёт.
То есть выходит, что для настройки на канал чувствительности назначается тумблер со значениями например -50; +50, а для оперативной регулировки переназначается крутилка?
Нормальный гироскоп настраивается ОДИН РАЗ (в т.ч. возможно и крутилкой), а потом цифирь чувствительности фиксируется. Никакие “оперативные настройки” ему не нужны, скажу больше - даже опасны.
Я, вообще то, о другом спрашивал. Спасибо, конечно, что раскрыли мне глаза на способ установки гироскопов на вертолёт, но речь шла о том какие примерно значения чувствительности нужно присваивать тумблеру. Крутилка упоминалась из контекста сообщения Дениса, в конце которого автор рассматривал именно вариант регулировки чувствительности при помощи крутилки.
Так что, по поводу значений для тублера кто-нибудь скажет или теорию управления будем излагать?
Михаил, извини, если непонятно выразился. Точную подстройку делаешь крутилкой. Получаешь значение, которое потом прописываешь на тумблер. Как-то так. Конкретные значения по любому будут зависеть и от модели и от пульта.
ps. на конфигурировании параметров на тумблер просто прописать максимумы. чтоб не думалось.
ps. на конфигурировании параметров на тумблер просто прописать максимумы. чтоб не думалось.
На конфигурировании прописать ЛЮБЫЕ параметры, главное, чтобы в одном из них гироскоп был в режиме Нормал, в другом - в удержании. Если у вас к примеру Спектрум 7-ка, и чувствительность вы настраиваете через меню гиро сенс (а не тревел аджаст, как это делает большинство), при значениях 48%/52% уже все будет работать. Поэтому можно сразу ставить примерно рабочую чувствительность, с которой и будем настраивать, допустим -50%/50% (через тревел аджаст) или 25%/75% (для первого описываемого случая - через гиросенс.)
И опять гира в наличии. Пока 50 штук на складе…
Извиняюсь что влез… Я новичек. Такой гирик себе закал. Денег просто мало! Так что мне его полетать хватит? (как новичку)
ну ты же видишь какие асы его мучают так что хватит