Настройка Turnigy 9X(клонов) для вертолетов
Добрый день! А не подскажите как мне Турнигу настроить с автоматом перекоса eCCPM 90 градусов. У меня такой на Raptore e550. 3 Сервы на тарелку. Выбираю в меню тип HELI4. Но получается полная фигня. Получается либо тарелка ходит от общего шага, либо нормальная работа крена. А чтобы и то и другое не получается. При детальном рассмотрении при работе общим шагом сервы элеронов и доп канала ходят вместе, а при управлении креном должны работать в противоходе. А у меня либо всегда вместе либо всегда в противоходе. Похоже на глюк в аппаратуре.
в раздел SWASHMIX сходить и поменять кое-где цифирки с положительных на отрицательные не пробовали? в комплексе с реверсами должно все получиться.
Пробовал, но реверсы почему-то действуют и на элероны и на общий шаг одновременно.
поставьте первый тип тарелки в аппе, выставите реверсы.
Поставтье нужный тип тарелки - меняйте значения в свошмиксе.
Наверное как то так…
а в первом типе же вообще отдельная серва на крен тангаж и шаг, свошмикса там вообще нет
так Вам предлагают в первом типе реверсы настроить, потом переключиться на четвертый и там настроить свошмикс.
Такая же байда, только с левой сервой. И встаёт ниже, через 1-2 минуты выравнивается. Не серва - это точно, уже менял. ИМХО, глюки приёмыша. И рывки при движении серв - тоже.
Думаю поменять приёмо-передающую часть.
Сегодня получил новый ВЧ модуль с приемником FrSky. Поставил, подключил, забиндил. По сравнению с родным приемником работает просто супер. Сервы встают в заданое положение, двигаются плавно, синхронно, без рывков. Нет дрожания серв. В общем, пока очень доволен. Завтра соберу и настрою голову и попробую в полете.
Сегодня получил новый ВЧ модуль с приемником FrSky. Поставил, подключил, забиндил.
Аппа - Турнига? Тоже посматриваю на этот комплект…
Аппа - Турнига? Тоже посматриваю на этот комплект…
Да, Турнига. Пришлось, правда, разобрать родной модуль, чтобы отпаять антенну и снять его. Антенну штатную так же снял, чтоб не мешалась.
Да, Турнига. Пришлось, правда, разобрать родной модуль, чтобы отпаять антенну и снять его.
Спасибо, буду знать. Отпаять - не проблема 😃
Вот не знаю только как на новом приёмнике лучше Fail Safe настроить. Наверное, мотор в Hold, а вот шаг какой поставить?
Кстати, не понятно зачем в этой аппе в меню есть настройка Fail Safe, если это функция приёмника и настройка делается в самом приёмнике.
Кстати, не понятно зачем в этой аппе в меню есть настройка Fail Safe
никому непонятно. работает только в PCM-режиме.
Такая же байда, только с левой сервой. И встаёт ниже, через 1-2 минуты выравнивается. Не серва - это точно, уже менял. ИМХО, глюки приёмыша. И рывки при движении серв - тоже.
Думаю поменять приёмо-передающую часть.
выравнивается намного быстрее если стик газа поднять до конца и обратно можно еще правый по кругу провести, на счет рывков это беда они спонтанны и причем на разных сервах, такое впечатление что какие то помехи воздействуют, жль хорошая апа но такие глюки
хвост дрейфует постоянно по чуть-чуть вправо, предкомпенсацию ставил по разному, бывает так что вроде держит хвост, но ход слайдера ограничен в одну сторону почти до упора((
такая же фигня настрою сабтримом на следующий день опять куда то дрейфует, думаю может дело в апе, на счет не хватки хода слайдера если упирается в подшипник просто цапфы передвигаются и фиксируются как можно дальше
такая же фигня настрою сабтримом на следующий день опять куда то дрейфует
Естественно будет дрейфовать, потому что при повторной подаче питания на борт, инициализируясь, гира ставит сорвопривод в 0, берёт “первый попавшийся” сигнал с передатчика за точку отсчёта так сказать, какой бы он ни был (имеется в виду отклонение руддера), включая сабтриммер! Исправляется в меню REVO CV. Если дрейф вправо, добавьте несколько процентов (3-5) во всех точках, кроме первой.
Поставил вчера новый гироскоп Futaba GY-401, хвост держит конечно превосходно, но вот такое дело: какие бы значения я не выставлял в настройках GYROSENS хвост в режиме удержания ни в каком диапазоне не начинает трясти, он становится то слишком жестким, то слишком каким то ватным что ли (неконтролируемым), как будто по льду едешь, отклоняешь руддер в сторону, отпускаешь, а он еще какое то время продолжает крутить хвост, пробовал и в STD и в GY. Лимиты настроены, серва цифровая, делэй в 0, предкомпенсацию настроил, правда в режиме нормал пробовал подлететь, хвост чуть уводит против часовой (это я опытным путем доделаю потом). При резком подлете хвост на чуть сносит совсем (4-5 см примерно) против часовой и возвращает обратно. Где копать по настройкам?
Поставил вчера новый гироскоп Futaba GY-401
А до этого какой стоял и как работал?
какие бы значения я не выставлял в настройках GYROSENS хвост в режиме удержания ни в каком диапазоне не начинает трясти
Настройки GYROSENS в студию, пожалуйста.
правда в режиме нормал пробовал подлететь
А в режиме удержания пробовали?
пробовал и в STD и в GY
В STD я свой Спартан вообще не смог настроить никак. В GY с горем пополам настроил. Вот мой пост как я настраивал. Может здесь собака порылась?
Естественно будет дрейфовать, потому что при повторной подаче питания на борт, инициализируясь, гира ставит сорвопривод в 0, берёт “первый попавшийся” сигнал с передатчика за точку отсчёта так сказать, какой бы он ни был (имеется в виду отклонение руддера), включая сабтриммер! Исправляется в меню REVO CV. Если дрейф вправо, добавьте несколько процентов (3-5) во всех точках, кроме первой.
не умаю что проблема в этом, потому что если настроить в начале полета что бы не уводило хвост то в конце его ведет в другую сторону скорее всего это как то связанно с просадкой батареи
Это врядли. Гира питается от 4.8-6 В, а батарея просаживается ну максимум до 9 (по 3В на банку). Думаю ВЕС стабильно дает приемнику напряжение, не зависимо от просадки акка, хотя могу ошибаться.
А до этого какой стоял и как работал?
До этого стоял HK-401B, с теми же настройками, но работал как мне кажется чуть похуже, не из-за фирмы конечно))
Хвост дрейфовал, никак не смог победить его до конца, а Футаба с теми же настройками сразу как вкопаная встала!
Настройки сейчас у меня на гиро такие:
UPRATE: NOR 60
DNRATE: AVCS 60
GY
канал геар в реверсе, чтобы по умолчанию на пульте стоял всегда режим удержания, еще плюс как я выше писал, я переставил поводки на лопастях ХР, че то разницы особой не заметил если честно))
В режиме ХХ подлетать пробовал, летает хорошо, только чувствительность не доходит до такого уровня, когда хвост бы начинало подергивать, чего то не хватает значит где то…
В режиме ХХ подлетать пробовал, летает хорошо, только чувствительность не доходит до такого уровня, когда хвост бы начинало подергивать, чего то не хватает значит где то…
Шарик на качалке хвостовой сервы на каком расстоянии от центра? Может стоит попробовать немного увеличить?
Цитата из мануала к Спартану:
если вы достигли 100% чувствительности, но все равно ощущается нехватка удержания хвоста, необходимо переставить наконечник дальше от центра и повторить настройку.
Все, с хвостом разобрался! У меня стоял вот этот слайдер (не реклама!!!), у него рычаг, который соединяется с тягой от серво, длинее, чем у стандартного, поэтому видимо не хватало хода сервоприводу (но двойная вилка слайдера все таки лучше работает, люфтов меньше, жаль что не подходит). Теперь в настройках стоит AVCS 70 и летает отлично, при резком подлете хвост не уводит.