Настройка Turnigy 9X(клонов) для вертолетов

Александр_1-й

Сергей, вам надо Троттл Рендж (диапазон газа) установить. Он у вас где то ф атмасферре, раз при 37% газ вырубается. Включаете передатчик, газ в максимум, включаете борт, не дожидаясь 2-4 секунд пока регуль уйдет в режим программирования (т.е. примерно через секунду после включения борта) делаете газ до упора вниз. Ждете 3 зеленых свистка. Выключаете борт, выключаете передатчик. Все, диапазон газа запрограммирован, все будет работать.

Andy08
frol2000:
  1. THR/CV
    POINT <NOR>
    L- 37% - при этом значении мотор отключаеться
    1- 50%
    2 -70%
    3 -90%
    H- 100%

первое значение в ноль

frol2000:
  1. PIT/CV
    POINT <NOR>
    L- 0%
    1- 45%
    2 -75%
    3 -95%
    H- 100%

Для нормала угол лучше ограничить от -3-4 до 9-11 градусов. Поэтому надо так
L - 35%
1- 43.5%
2 -50%
3 -75%
H- 100%

frol2000:

Model GY(STD)- не понятно что за пункт

Это два вида настройки гиро. Не заморачивайтесь, оставьте STD т.е. стандарт.

frol2000:

вукового сопровождения от Бес

Пищит мотор, а не БЕК, просто для инфы.

frol2000:

мотор не крутиться. Если тока переключить тумблер F mod в положении 1,2(было N). То все работает.

Да, самому уже поднапрячся никак, взять потратить 5 сек и сравнить чем отличаются эти режимы по газу в меню?😦 У вас нулевое положение стика соответствует в нормале 37%, не важно, что двиг вырубается, выкл он должен быть ноль, аднака.

frol2000

Спасибо вам все настроил аппу и мотор .

denss

аппаратура популярная, поэтому лучше б кто из опытных взялся и подправил инструкцию и сделал с картинками по турниджи. цены бы не было. с удовольствием воспользуюсь.

Александр_1-й

Я бы сделал, но аппу свою продал 😦
Может кто-то возьмет за основу блог Жукова, да сделает вариант для Турниджи? Там по хорошему фотоаппарат в руки и работы на 20 минут, тем более, что у Жукова текст в Ворде - т.е. только заменить фото на турниговские, да описание чуток подправить.

Andy08

Да, и не за что.

frol2000:

Спасибо вам все настроил аппу и мотор .

Можно еще кнопочку “спасибо” нажать, меня это заводит. 😃

Александр_1-й:

Может кто-то возьмет за основу блог Жукова, да сделает вариант для Турниджи?

Да, и так вроде уже в топике все расписано. Со временем напряжека пошла, так бы можно было заняться.

Alexxander

Здравствуйте.

Прошу помочь в настройке.

Вертолет HK-450GT
Сервы TGY 90S
Хвостовая GWS Park HPX
Гироскоп HK-401B
Регулятор Mystery 40A
Мотор Turnigy 2836 Пиньон 11Т
Аппаратура Turnigy 9x mode 2

В общем все по рекомендациям Александра-1, за что ему отдельное спасибо =)

Собственно вопросы:

  1. При выборе в настройках аппаратуры режима Mode2 и Heli3-1 на экране Display вырисовывается картинка прикрепленная снизу. При газе 50% все выравнивается по центру. Это нормально?
  2. Правильно я установил хвостовую серву?
  3. Никак не разберусь в какой канал приемника подключать сервы, гироскоп, регулятор. Покажите на примере - Передняя правая в канал - Х и т.д.
  4. Про настройку хвостовой сервы: Правильно ли я понимаю, когда настраивается нейтральное положение сервы это делается подключением ее напрямую к приемнику, минуя гироскоп?
Egl

Если смотреть на верт со стороны ХР

первый канал - правая серва
второй канал - задняя серва
третий канал - регулятор
четвертый канал - гироскоп (штекер с тремя проводами)
пятый канал - гироскоп (штекер с одним проводом)
шестой канал - левая серва

Серва для гироскопа к гироскопу (шлейф с тремя проводами)

rattis
Alexxander:

Правильно ли я понимаю, когда настраивается нейтральное положение сервы это делается подключением ее напрямую к приемнику, минуя гироскоп?

нет. неправильно. все настраивается через гироскоп.
кстати, у Вас провода от гироскопа натянуты - это неправильно. вибрации будут передаваться, да и при краше ничего хорошего от такого натяжения не будет. лучше сделать 2-3 колечка из провода.

Alexxander

Спасибо, учту.
А по-поводу первой картинки это нормально такие отклонения?

ID

Нормально. Сервы головы, двигаясь одновременно, отвечают за изменение шага.

rattis
Alexxander:

А по-поводу первой картинки это нормально такие отклонения?

да. нормально. издержки китайского производства. я когда настраивал FBL SK-720, на аппе сабами выставлял нули, а потом уже настраивал скукума. иначе лажа получалась.

Alexxander

Мне что бы сдвинуть по центру в настройках SUBTRIM выставляю 120(max), и еще рычажком под джостиком до конца сдвигаю, тогда только по центру становится. По-моему это не нормально?

rattis

нет. это ненормально. попробуйте новую модель начать настраивать - может быть Вы уже что-то где-то “отрегулировали”.

Alexxander

Газ в нуле, правый стик в нейтрали.
Из настроек выбирал режим mode2 -> heli3-1(после этого изменения все как на картинке меню Display)

ID

По центру будет при нулевом шаге, который изначально настраивается при 50% газа. Если вам и удастся подогнать ноль шага в нуле газа, при настройке шага потом сами себя запутаете. Короче так и должно отображаться, аппа показывает что в нуле газа максимально низкое значение шага.

rattis

речь не об этом - элероны и элеватор не в нуле. на мониторе сигналы должны быть незамикшированные. хотя может это у меня так - у меня тип тарелки 1s.

ID

Как жеж не замикшированные. Там как раз показано что идет при движении стика на приемник с микшированием. При сспм 120гр все 3 сервы одновременно поднимают/опускают тарелку при изменении шага (1,2,6 каналы соотв.)

Надо третьего мнения ждать, на троих правильнее соображается)

rattis
ID:

Как жеж не замикшированные.

вот я и говорю, что могу ошибаться, т.к. у меня в аппе отключено микширование потому как вертолет с FBL.

Andy08

Попробуйте поставить стик газа в центр. Все должо быть по нулям.

ibah_1980

На дисплее турниги сигналы изображаются такими же уровнями, которыми их отрабатывают сервы, и сигналы на тарелку перекоса смешаны, это 100%. Сейчас залез в пульт и посмотрел.

У меня расположение серв в приемнике такое:
AIL(1ch): Левая передняя серва автомата перекоса. В меню SWASHAFR у меня установлено -100%
ELE(2ch): Задняя серва автомата перекоса. Расположена справа по борту.
THR(3ch): Канал регулятора, он же -питание.
RUD(4ch): Канал управления хвостовой сервой, сюда втыкается гироскоп, а через него уже хвостовая серва
GEA(5ch): Канал управления чувствительностью гироскопа, втыкается разъем от гироскопа на котором один провод
PIT(6ch): Правая передняя серва. в меню Reverse, у меня установлен реверс на этот канал.

Провода натягивать так нежелательно - на гироскоп передаются вибрации, а на сервах они могут перетереться о раму от вибраций, у меня провода проложены в термоусадке, проблем никаких нет.