Настройка Turnigy 9X(клонов) для вертолетов
Спасибо вам все настроил аппу и мотор .
аппаратура популярная, поэтому лучше б кто из опытных взялся и подправил инструкцию и сделал с картинками по турниджи. цены бы не было. с удовольствием воспользуюсь.
Я бы сделал, но аппу свою продал 😦
Может кто-то возьмет за основу блог Жукова, да сделает вариант для Турниджи? Там по хорошему фотоаппарат в руки и работы на 20 минут, тем более, что у Жукова текст в Ворде - т.е. только заменить фото на турниговские, да описание чуток подправить.
Да, и не за что.
Спасибо вам все настроил аппу и мотор .
Можно еще кнопочку “спасибо” нажать, меня это заводит. 😃
Может кто-то возьмет за основу блог Жукова, да сделает вариант для Турниджи?
Да, и так вроде уже в топике все расписано. Со временем напряжека пошла, так бы можно было заняться.
Здравствуйте.
Прошу помочь в настройке.
Вертолет HK-450GT
Сервы TGY 90S
Хвостовая GWS Park HPX
Гироскоп HK-401B
Регулятор Mystery 40A
Мотор Turnigy 2836 Пиньон 11Т
Аппаратура Turnigy 9x mode 2
В общем все по рекомендациям Александра-1, за что ему отдельное спасибо =)
Собственно вопросы:
- При выборе в настройках аппаратуры режима Mode2 и Heli3-1 на экране Display вырисовывается картинка прикрепленная снизу. При газе 50% все выравнивается по центру. Это нормально?
- Правильно я установил хвостовую серву?
- Никак не разберусь в какой канал приемника подключать сервы, гироскоп, регулятор. Покажите на примере - Передняя правая в канал - Х и т.д.
- Про настройку хвостовой сервы: Правильно ли я понимаю, когда настраивается нейтральное положение сервы это делается подключением ее напрямую к приемнику, минуя гироскоп?
Если смотреть на верт со стороны ХР
первый канал - правая серва
второй канал - задняя серва
третий канал - регулятор
четвертый канал - гироскоп (штекер с тремя проводами)
пятый канал - гироскоп (штекер с одним проводом)
шестой канал - левая серва
Серва для гироскопа к гироскопу (шлейф с тремя проводами)
Правильно ли я понимаю, когда настраивается нейтральное положение сервы это делается подключением ее напрямую к приемнику, минуя гироскоп?
нет. неправильно. все настраивается через гироскоп.
кстати, у Вас провода от гироскопа натянуты - это неправильно. вибрации будут передаваться, да и при краше ничего хорошего от такого натяжения не будет. лучше сделать 2-3 колечка из провода.
Спасибо, учту.
А по-поводу первой картинки это нормально такие отклонения?
Нормально. Сервы головы, двигаясь одновременно, отвечают за изменение шага.
А по-поводу первой картинки это нормально такие отклонения?
да. нормально. издержки китайского производства. я когда настраивал FBL SK-720, на аппе сабами выставлял нули, а потом уже настраивал скукума. иначе лажа получалась.
Мне что бы сдвинуть по центру в настройках SUBTRIM выставляю 120(max), и еще рычажком под джостиком до конца сдвигаю, тогда только по центру становится. По-моему это не нормально?
нет. это ненормально. попробуйте новую модель начать настраивать - может быть Вы уже что-то где-то “отрегулировали”.
Газ в нуле, правый стик в нейтрали.
Из настроек выбирал режим mode2 -> heli3-1(после этого изменения все как на картинке меню Display)
По центру будет при нулевом шаге, который изначально настраивается при 50% газа. Если вам и удастся подогнать ноль шага в нуле газа, при настройке шага потом сами себя запутаете. Короче так и должно отображаться, аппа показывает что в нуле газа максимально низкое значение шага.
речь не об этом - элероны и элеватор не в нуле. на мониторе сигналы должны быть незамикшированные. хотя может это у меня так - у меня тип тарелки 1s.
Как жеж не замикшированные. Там как раз показано что идет при движении стика на приемник с микшированием. При сспм 120гр все 3 сервы одновременно поднимают/опускают тарелку при изменении шага (1,2,6 каналы соотв.)
Надо третьего мнения ждать, на троих правильнее соображается)
Как жеж не замикшированные.
вот я и говорю, что могу ошибаться, т.к. у меня в аппе отключено микширование потому как вертолет с FBL.
Попробуйте поставить стик газа в центр. Все должо быть по нулям.
На дисплее турниги сигналы изображаются такими же уровнями, которыми их отрабатывают сервы, и сигналы на тарелку перекоса смешаны, это 100%. Сейчас залез в пульт и посмотрел.
У меня расположение серв в приемнике такое:
AIL(1ch): Левая передняя серва автомата перекоса. В меню SWASHAFR у меня установлено -100%
ELE(2ch): Задняя серва автомата перекоса. Расположена справа по борту.
THR(3ch): Канал регулятора, он же -питание.
RUD(4ch): Канал управления хвостовой сервой, сюда втыкается гироскоп, а через него уже хвостовая серва
GEA(5ch): Канал управления чувствительностью гироскопа, втыкается разъем от гироскопа на котором один провод
PIT(6ch): Правая передняя серва. в меню Reverse, у меня установлен реверс на этот канал.
Провода натягивать так нежелательно - на гироскоп передаются вибрации, а на сервах они могут перетереться о раму от вибраций, у меня провода проложены в термоусадке, проблем никаких нет.
первое значение в ноль
Для нормала угол лучше ограничить от -3-4 до 9-11 градусов. Поэтому надо так
L - 35%
1- 43.5%
2 -50%
3 -75%
H- 100%Это два вида настройки гиро. Не заморачивайтесь, оставьте STD т.е. стандарт.
Пищит мотор, а не БЕК, просто для инфы.
Да, самому уже поднапрячся никак, взять потратить 5 сек и сравнить чем отличаются эти режимы по газу в меню?😦 У вас нулевое положение стика соответствует в нормале 37%, не важно, что двиг вырубается, выкл он должен быть ноль, аднака.
С указанными кривыми шага и газа, ноль по шагу должен быть на середине левого стика?
Запутался совсем, пытаюсь настроить по инструкции из блогов, ноль по шагу выходит пока только примерно на 10% левого стика.
Хочу перебрать всю голову, переделать длину тяг по инструкции от тирекс 450 спорт.
Если от -3 до 11 примерно настраиваете, то это нормально для полетного режима нормал. Ноль шага на 50% газа бывает во время первоначальной регулировки головы или в режиме айдл. На самом сайте в статьях было толковое описание полетных режимов и кривых шаг/газ, почитайте. От оно www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup