Настройка Turnigy 9X(клонов) для вертолетов
Собственно прошу помаши для настройки данной аппы .
Еше бы схему подключение всех сервов и гироскопа к приемнику 8 канальному.
Если можно то по подробнее.
Вертолет HK-450 PRO
Зарание спасибо.
что то вообще по нулям у меня
Все ссылки замечательно открываются, только что проверил.
Да чет я даже прочитал но все равно понять не магу на тюрненге все по другому. Ни как показано там.
Может быть у кого ни быть иметься такая аппа и он сможет объяснить и показать доходчиво как правильно настроить ее.
Дык у меня такая аппа и есть к вертолету и настраивал я ее по тому мануалу на который вам ссылку дал. Там нет сложностей, просто пораскиньте мозгами трошки. Названия пунктов меню малость другие, а так все одно и то же. Ежели что не понятно, то спрашивайте конкретней.
Будет хорошо если вы шас мою мазню подкорректируете.Хочу настроить все досконально
Подключал так сервы и гироскоп,Bec . Вы уж извините но в этом чет я плохо шарю.
Вот такая у меня шас настройка на аппе
1 правая серва
2 левая серва
3 бес
4 гироскоп
5 контроллер чувствительности
6 задняя серва
1 ) Reverse
AIL -NOR
Ele-NOR
THR-NOR
Rud-NOR
GEA-NOR
PIT-REV
AUX-NOR
AUX-REV
-
THR/CV
POINT <NOR>
L- 0%
1- 5%
2 -50%
3 -75%
H- 100% -
PIT/CV
POINT <NOR>
L- 0%
1- 25%
2 -50%
3 -75%
H- 100% -
SUBTRIM
AIL -120
Ele-120
THR 0
Rud 0
GEA 0
PIT-120
AUXn 0
AUX 0
5)E.POINT
AIL -100% 100%
Ele-100% 100%
THR-100% 100%
Rud-100% 100%
GEA-100% 100%
PIT-100% 100%
AUX-100% 100%
AUX-100% 100%
6)THR HOLD
State : Inh
Hod pos: 0%
7)Aux-ch
Ch5 nul
Ch6 nul
Ch7 nul
Ch8 nul
Ch9 nul
7)Swashafr
Pit 45
Ail 60
Ele 60
8)D/R exp
Sw off
Ch Rudd
D/R :100
Exp: 000
9)Trim
Ail 001<000>
Ele 001<000>
Thr 001<000>
Rud 001<000>
10)Revo/Cv
POINT <NOR>
L- 50%
1- 50%
2 -50%
3 -50%
H- 50%
- Fail Saf
AIL -NOR
Ele-NOR
THR-NOR
Rud-NOR
GEA-NOR
PIT- NOR
AUX-NOR
AUX- NOR
12)Hov –THR
State : Inh
RaTe: 000 <100>
13)Hov-Pit
State : Inh
RaTe: 000 <100>
- Trainer
State : Inh
AIL -off
Ele- off
THR- off
Rud- off
GEA- off
PIT- off
AUX- off
AUX- off
15)Display – Самое понятное из все для меня
-
Timer
-
Gyrosens
State : int
Uprate 100
Dnrate 100
Model std -
Stntrim
Sate : int
Aile 0
Elev 0
Rud 0 -
Pro(1-2-3)
Prog mix 1
State : int
Master : ail
Slave: ail
Offset:0
Upate :0
Dnrate :0
Sw : Id 1
Prog mix 2
State : int
Master : ail
Slave: ail
Offset:0
Upate :0
Dnrate :0
Sw : Id 1
Prog mix 3
State : int
Master : ail
Slave: ail
Sw : Id 1
Corve : Tu
Ну, я так понимаю, что приемыш вы расключили по мануалу. Далее не буду расписывать по пунктам, або лень клацать, просто проведу аналогию на мануал по настройке 450-го.Тип (АП) автомата перекоса (он же свош плайт) выставить так menu->system setting->type->heli->heli3-1 это и будет ССРМ 120.
по пунктам:
1 Реверс - настраиваете в зависимости от отработки серв, ежели надо переключить.
2 Кривая газа делаем по пункту 6 мануала
3 Кривая шага делаем по пункту 6 мануала
4 Субтриммер по пункту 5 мануала при выравнивании тарелки АП
5 Энд поинты по пункту 5 мануала при выравнивании в крайних точках АП
6 Двигло холд поставьте значение -5% будет вырубаться движок при переключении рычага THRO CUT
7 Миксы пропустили, або ненадо
7 Их у вас два за нумером 7, так это Swash mix. Выставляем как в пункте 4 мануала на стр 7
8 Экспонента и двойные расходы по пункту 8 мануала. Из опыта для начала по крену и тангажу выставить двойные расходы 80-90% и экспоненту 20%. Верт будет туповат, но устойчив.
9 Триммера, тут будут цифры ваших триммеров, когда вы ими воспользуетесь.
10-11-12-13-14 Оставьте как есть, он пока не надо
15 Сами разобрались 😃
16 Активирует функцию таймера, а также можно выставить время (идет на убывание). Например если вы летаете 5 мин, то поставьте таймер на 5 мин, он начнет пищать на 4 мин. Управляется рычагом TRN вкл-выкл. Для обнуления нажмите и удерживайте кнопка EXIT и переключите рычаг TRN.
17 Настройка гиро. Режим Dnrate - это режим нормал поставьте примерно 40, режим Uprate - это режим удержания хвоста, ставьте для начала 35-40, а потом увеличивайте. Переключается рычагом GEAR. Настройка гиры в мануале тоже есть.
18 Индивидуальные настройки для полетов, оно вам пока не надо
19 Программирование миксов, сдается мне, что оно тоже не надо в стандартных настройках.
Ну, вот, мучайтесь дальше.
И так теперь у меня такие настройки .
Но возник вопрос когда стиус поднимаю вверх отвечающий за газ . У меня ничего не происходит . Звукового сопровождения от Бес для начала работы нету и мотор не крутиться. Если тока переключить тумблер F mod в положении 1,2(было N). То все работает.
Подскажите что не так .
1 ) Reverse
AIL -REV
Ele-NOR
THR-REV
Rud-NOR
GEA-NOR
PIT-NOR
AUX-NOR
AUX-NOR
-
THR/CV
POINT <NOR>
L- 37% - при этом значении мотор отключаеться
1- 50%
2 -70%
3 -90%
H- 100% -
PIT/CV
POINT <NOR>
L- 0%
1- 45%
2 -75%
3 -95%
H- 100% -
SUBTRIM
AIL 0
Ele 0
THR 0
Rud 0
GEA 0
PIT 0
AUXn 0
AUX 0
5)E.POINT
AIL -100% 100%
Ele-100% 100%
THR-100% 100%
Rud-100% 100%
GEA-100% 100%
PIT-100% 100%
AUX-100% 100%
AUX-100% 100%
6)THR HOLD
State : Inh
Hod pos: -5%
7)Aux-ch
Ch5 nul
Ch6 nul
Ch7 nul
Ch8 nul
Ch9 nul
7)Swashafr
Pit 45
Ail 60
Ele 60
8)D/R exp
Sw off
Ch Rudd Ch Elev Ch aILE
D/R :60 D/R :80 D/R :80
Exp: 40 Exp: 20 Exp: 20
9)Trim
Ail 001<000>
Ele 001<001> -Как изменилось не в понятках
Thr 001<000>
Rud 001<000>
10)Revo/Cv
POINT <NOR>
L- 50%
1- 50%
2 -50%
3 -50%
H- 50%
- Fail Saf
AIL -NOR
Ele-NOR
THR-NOR
Rud-NOR
GEA-NOR
PIT- NOR
AUX-NOR
AUX- NOR
12)Hov –THR
State : Inh
RaTe: 000 <100>
13)Hov-Pit
State : Inh
RaTe: 000 <100>
- Trainer
State : Inh
AIL -off
Ele- off
THR- off
Rud- off
GEA- off
PIT- off
AUX- off
AUX- off
15)Display – Самое понятное из все для меня
-
Timer
-
Gyrosens
State : Act
Uprate nor 35
Dnrate nor 40
Model GY(STD)- не понятно что за пункт -
Stntrim
Sate : int
Aile 0
Elev 0
Rud 0 -
Pro(1-2-3)
Prog mix 1
State : int
Master : ail
Slave: ail
Offset:0
Upate :0
Dnrate :0
Sw : Id 1
Prog mix 2
State : int
Master : ail
Slave: ail
Offset:0
Upate :0
Dnrate :0
Sw : Id 1
Prog mix 3
State : int
Master : ail
Slave: ail
Sw : Id 1
Corve : Tu
всем привет у меня тоже вопрос по Turnigy 9X вот себе прикупил вроде механику всю настроил, меню тоже.Но не могу с хвостом и гирой разобраться ВЕРТ HK 450 MT гира gp 750. Как не кручу не получается помогите разобраться. До этого поюзал SANWA 8000 там с хвостом все понятно но все остальное темный лес
Сергей, вам надо Троттл Рендж (диапазон газа) установить. Он у вас где то ф атмасферре, раз при 37% газ вырубается. Включаете передатчик, газ в максимум, включаете борт, не дожидаясь 2-4 секунд пока регуль уйдет в режим программирования (т.е. примерно через секунду после включения борта) делаете газ до упора вниз. Ждете 3 зеленых свистка. Выключаете борт, выключаете передатчик. Все, диапазон газа запрограммирован, все будет работать.
- THR/CV
POINT <NOR>
L- 37% - при этом значении мотор отключаеться
1- 50%
2 -70%
3 -90%
H- 100%
первое значение в ноль
- PIT/CV
POINT <NOR>
L- 0%
1- 45%
2 -75%
3 -95%
H- 100%
Для нормала угол лучше ограничить от -3-4 до 9-11 градусов. Поэтому надо так
L - 35%
1- 43.5%
2 -50%
3 -75%
H- 100%
Model GY(STD)- не понятно что за пункт
Это два вида настройки гиро. Не заморачивайтесь, оставьте STD т.е. стандарт.
вукового сопровождения от Бес
Пищит мотор, а не БЕК, просто для инфы.
мотор не крутиться. Если тока переключить тумблер F mod в положении 1,2(было N). То все работает.
Да, самому уже поднапрячся никак, взять потратить 5 сек и сравнить чем отличаются эти режимы по газу в меню?😦 У вас нулевое положение стика соответствует в нормале 37%, не важно, что двиг вырубается, выкл он должен быть ноль, аднака.
Спасибо вам все настроил аппу и мотор .
аппаратура популярная, поэтому лучше б кто из опытных взялся и подправил инструкцию и сделал с картинками по турниджи. цены бы не было. с удовольствием воспользуюсь.
Я бы сделал, но аппу свою продал 😦
Может кто-то возьмет за основу блог Жукова, да сделает вариант для Турниджи? Там по хорошему фотоаппарат в руки и работы на 20 минут, тем более, что у Жукова текст в Ворде - т.е. только заменить фото на турниговские, да описание чуток подправить.
Да, и не за что.
Спасибо вам все настроил аппу и мотор .
Можно еще кнопочку “спасибо” нажать, меня это заводит. 😃
Может кто-то возьмет за основу блог Жукова, да сделает вариант для Турниджи?
Да, и так вроде уже в топике все расписано. Со временем напряжека пошла, так бы можно было заняться.
Здравствуйте.
Прошу помочь в настройке.
Вертолет HK-450GT
Сервы TGY 90S
Хвостовая GWS Park HPX
Гироскоп HK-401B
Регулятор Mystery 40A
Мотор Turnigy 2836 Пиньон 11Т
Аппаратура Turnigy 9x mode 2
В общем все по рекомендациям Александра-1, за что ему отдельное спасибо =)
Собственно вопросы:
- При выборе в настройках аппаратуры режима Mode2 и Heli3-1 на экране Display вырисовывается картинка прикрепленная снизу. При газе 50% все выравнивается по центру. Это нормально?
- Правильно я установил хвостовую серву?
- Никак не разберусь в какой канал приемника подключать сервы, гироскоп, регулятор. Покажите на примере - Передняя правая в канал - Х и т.д.
- Про настройку хвостовой сервы: Правильно ли я понимаю, когда настраивается нейтральное положение сервы это делается подключением ее напрямую к приемнику, минуя гироскоп?
Если смотреть на верт со стороны ХР
первый канал - правая серва
второй канал - задняя серва
третий канал - регулятор
четвертый канал - гироскоп (штекер с тремя проводами)
пятый канал - гироскоп (штекер с одним проводом)
шестой канал - левая серва
Серва для гироскопа к гироскопу (шлейф с тремя проводами)
Правильно ли я понимаю, когда настраивается нейтральное положение сервы это делается подключением ее напрямую к приемнику, минуя гироскоп?
нет. неправильно. все настраивается через гироскоп.
кстати, у Вас провода от гироскопа натянуты - это неправильно. вибрации будут передаваться, да и при краше ничего хорошего от такого натяжения не будет. лучше сделать 2-3 колечка из провода.
Спасибо, учту.
А по-поводу первой картинки это нормально такие отклонения?
Нормально. Сервы головы, двигаясь одновременно, отвечают за изменение шага.