Настройка Turnigy 9X(клонов) для вертолетов

frol2000

Собственно прошу помаши для настройки данной аппы .
Еше бы схему подключение всех сервов и гироскопа к приемнику 8 канальному.
Если можно то по подробнее.
Вертолет HK-450 PRO

Зарание спасибо.

Andy08

Вот здесь берем инструкцию по настройке. Пункты в меню малость по-другому называются, но в принципе все понятно. Вот здесь инструкция по сборке на русском языке. Подключение производим как у Хайтек-Футаба.

Andy08

Все ссылки замечательно открываются, только что проверил.

frol2000

Да чет я даже прочитал но все равно понять не магу на тюрненге все по другому. Ни как показано там.

Может быть у кого ни быть иметься такая аппа и он сможет объяснить и показать доходчиво как правильно настроить ее.

Andy08

Дык у меня такая аппа и есть к вертолету и настраивал я ее по тому мануалу на который вам ссылку дал. Там нет сложностей, просто пораскиньте мозгами трошки. Названия пунктов меню малость другие, а так все одно и то же. Ежели что не понятно, то спрашивайте конкретней.

frol2000

Будет хорошо если вы шас мою мазню подкорректируете.Хочу настроить все досконально
Подключал так сервы и гироскоп,Bec . Вы уж извините но в этом чет я плохо шарю.
Вот такая у меня шас настройка на аппе
1 правая серва
2 левая серва
3 бес
4 гироскоп
5 контроллер чувствительности
6 задняя серва

1 ) Reverse
AIL -NOR
Ele-NOR
THR-NOR
Rud-NOR
GEA-NOR
PIT-REV
AUX-NOR
AUX-REV

  1. THR/CV
    POINT <NOR>
    L- 0%
    1- 5%
    2 -50%
    3 -75%
    H- 100%

  2. PIT/CV
    POINT <NOR>
    L- 0%
    1- 25%
    2 -50%
    3 -75%
    H- 100%

  3. SUBTRIM
    AIL -120
    Ele-120
    THR 0
    Rud 0
    GEA 0
    PIT-120
    AUXn 0
    AUX 0

5)E.POINT
AIL -100% 100%
Ele-100% 100%
THR-100% 100%
Rud-100% 100%
GEA-100% 100%
PIT-100% 100%
AUX-100% 100%
AUX-100% 100%

6)THR HOLD
State : Inh
Hod pos: 0%

7)Aux-ch
Ch5 nul
Ch6 nul
Ch7 nul
Ch8 nul
Ch9 nul

7)Swashafr
Pit 45
Ail 60
Ele 60

8)D/R exp
Sw off
Ch Rudd
D/R :100
Exp: 000

9)Trim
Ail 001<000>
Ele 001<000>
Thr 001<000>
Rud 001<000>

10)Revo/Cv
POINT <NOR>
L- 50%
1- 50%
2 -50%
3 -50%
H- 50%

  1. Fail Saf
    AIL -NOR
    Ele-NOR
    THR-NOR
    Rud-NOR
    GEA-NOR
    PIT- NOR
    AUX-NOR
    AUX- NOR

12)Hov –THR
State : Inh
RaTe: 000 <100>

13)Hov-Pit
State : Inh
RaTe: 000 <100>

  1. Trainer
    State : Inh
    AIL -off
    Ele- off
    THR- off
    Rud- off
    GEA- off
    PIT- off
    AUX- off
    AUX- off

15)Display – Самое понятное из все для меня

  1. Timer

  2. Gyrosens
    State : int
    Uprate 100
    Dnrate 100
    Model std

  3. Stntrim
    Sate : int
    Aile 0
    Elev 0
    Rud 0

  4. Pro(1-2-3)

Prog mix 1
State : int
Master : ail
Slave: ail
Offset:0
Upate :0
Dnrate :0
Sw : Id 1

Prog mix 2
State : int
Master : ail
Slave: ail
Offset:0
Upate :0
Dnrate :0
Sw : Id 1

Prog mix 3
State : int
Master : ail
Slave: ail
Sw : Id 1
Corve : Tu

Andy08

Ну, я так понимаю, что приемыш вы расключили по мануалу. Далее не буду расписывать по пунктам, або лень клацать, просто проведу аналогию на мануал по настройке 450-го.Тип (АП) автомата перекоса (он же свош плайт) выставить так menu->system setting->type->heli->heli3-1 это и будет ССРМ 120.
по пунктам:
1 Реверс - настраиваете в зависимости от отработки серв, ежели надо переключить.
2 Кривая газа делаем по пункту 6 мануала
3 Кривая шага делаем по пункту 6 мануала
4 Субтриммер по пункту 5 мануала при выравнивании тарелки АП
5 Энд поинты по пункту 5 мануала при выравнивании в крайних точках АП
6 Двигло холд поставьте значение -5% будет вырубаться движок при переключении рычага THRO CUT
7 Миксы пропустили, або ненадо
7 Их у вас два за нумером 7, так это Swash mix. Выставляем как в пункте 4 мануала на стр 7
8 Экспонента и двойные расходы по пункту 8 мануала. Из опыта для начала по крену и тангажу выставить двойные расходы 80-90% и экспоненту 20%. Верт будет туповат, но устойчив.
9 Триммера, тут будут цифры ваших триммеров, когда вы ими воспользуетесь.
10-11-12-13-14 Оставьте как есть, он пока не надо
15 Сами разобрались 😃
16 Активирует функцию таймера, а также можно выставить время (идет на убывание). Например если вы летаете 5 мин, то поставьте таймер на 5 мин, он начнет пищать на 4 мин. Управляется рычагом TRN вкл-выкл. Для обнуления нажмите и удерживайте кнопка EXIT и переключите рычаг TRN.
17 Настройка гиро. Режим Dnrate - это режим нормал поставьте примерно 40, режим Uprate - это режим удержания хвоста, ставьте для начала 35-40, а потом увеличивайте. Переключается рычагом GEAR. Настройка гиры в мануале тоже есть.
18 Индивидуальные настройки для полетов, оно вам пока не надо
19 Программирование миксов, сдается мне, что оно тоже не надо в стандартных настройках.

Ну, вот, мучайтесь дальше.

frol2000

И так теперь у меня такие настройки .
Но возник вопрос когда стиус поднимаю вверх отвечающий за газ . У меня ничего не происходит . Звукового сопровождения от Бес для начала работы нету и мотор не крутиться. Если тока переключить тумблер F mod в положении 1,2(было N). То все работает.
Подскажите что не так .

1 ) Reverse
AIL -REV
Ele-NOR
THR-REV
Rud-NOR
GEA-NOR
PIT-NOR
AUX-NOR
AUX-NOR

  1. THR/CV
    POINT <NOR>
    L- 37% - при этом значении мотор отключаеться
    1- 50%
    2 -70%
    3 -90%
    H- 100%

  2. PIT/CV
    POINT <NOR>
    L- 0%
    1- 45%
    2 -75%
    3 -95%
    H- 100%

  3. SUBTRIM
    AIL 0
    Ele 0
    THR 0
    Rud 0
    GEA 0
    PIT 0
    AUXn 0
    AUX 0

5)E.POINT
AIL -100% 100%
Ele-100% 100%
THR-100% 100%
Rud-100% 100%
GEA-100% 100%
PIT-100% 100%
AUX-100% 100%
AUX-100% 100%

6)THR HOLD
State : Inh
Hod pos: -5%

7)Aux-ch
Ch5 nul
Ch6 nul
Ch7 nul
Ch8 nul
Ch9 nul

7)Swashafr
Pit 45
Ail 60
Ele 60

8)D/R exp
Sw off
Ch Rudd Ch Elev Ch aILE
D/R :60 D/R :80 D/R :80
Exp: 40 Exp: 20 Exp: 20

9)Trim
Ail 001<000>
Ele 001<001> -Как изменилось не в понятках
Thr 001<000>
Rud 001<000>

10)Revo/Cv
POINT <NOR>
L- 50%
1- 50%
2 -50%
3 -50%
H- 50%

  1. Fail Saf
    AIL -NOR
    Ele-NOR
    THR-NOR
    Rud-NOR
    GEA-NOR
    PIT- NOR
    AUX-NOR
    AUX- NOR

12)Hov –THR
State : Inh
RaTe: 000 <100>

13)Hov-Pit
State : Inh
RaTe: 000 <100>

  1. Trainer
    State : Inh
    AIL -off
    Ele- off
    THR- off
    Rud- off
    GEA- off
    PIT- off
    AUX- off
    AUX- off

15)Display – Самое понятное из все для меня

  1. Timer

  2. Gyrosens
    State : Act
    Uprate nor 35
    Dnrate nor 40
    Model GY(STD)- не понятно что за пункт

  3. Stntrim
    Sate : int
    Aile 0
    Elev 0
    Rud 0

  4. Pro(1-2-3)

Prog mix 1
State : int
Master : ail
Slave: ail
Offset:0
Upate :0
Dnrate :0
Sw : Id 1

Prog mix 2
State : int
Master : ail
Slave: ail
Offset:0
Upate :0
Dnrate :0
Sw : Id 1

Prog mix 3
State : int
Master : ail
Slave: ail
Sw : Id 1
Corve : Tu

alexfly

всем привет у меня тоже вопрос по Turnigy 9X вот себе прикупил вроде механику всю настроил, меню тоже.Но не могу с хвостом и гирой разобраться ВЕРТ HK 450 MT гира gp 750. Как не кручу не получается помогите разобраться. До этого поюзал SANWA 8000 там с хвостом все понятно но все остальное темный лес

Александр_1-й

Сергей, вам надо Троттл Рендж (диапазон газа) установить. Он у вас где то ф атмасферре, раз при 37% газ вырубается. Включаете передатчик, газ в максимум, включаете борт, не дожидаясь 2-4 секунд пока регуль уйдет в режим программирования (т.е. примерно через секунду после включения борта) делаете газ до упора вниз. Ждете 3 зеленых свистка. Выключаете борт, выключаете передатчик. Все, диапазон газа запрограммирован, все будет работать.

Andy08
frol2000:
  1. THR/CV
    POINT <NOR>
    L- 37% - при этом значении мотор отключаеться
    1- 50%
    2 -70%
    3 -90%
    H- 100%

первое значение в ноль

frol2000:
  1. PIT/CV
    POINT <NOR>
    L- 0%
    1- 45%
    2 -75%
    3 -95%
    H- 100%

Для нормала угол лучше ограничить от -3-4 до 9-11 градусов. Поэтому надо так
L - 35%
1- 43.5%
2 -50%
3 -75%
H- 100%

frol2000:

Model GY(STD)- не понятно что за пункт

Это два вида настройки гиро. Не заморачивайтесь, оставьте STD т.е. стандарт.

frol2000:

вукового сопровождения от Бес

Пищит мотор, а не БЕК, просто для инфы.

frol2000:

мотор не крутиться. Если тока переключить тумблер F mod в положении 1,2(было N). То все работает.

Да, самому уже поднапрячся никак, взять потратить 5 сек и сравнить чем отличаются эти режимы по газу в меню?😦 У вас нулевое положение стика соответствует в нормале 37%, не важно, что двиг вырубается, выкл он должен быть ноль, аднака.

frol2000

Спасибо вам все настроил аппу и мотор .

denss

аппаратура популярная, поэтому лучше б кто из опытных взялся и подправил инструкцию и сделал с картинками по турниджи. цены бы не было. с удовольствием воспользуюсь.

Александр_1-й

Я бы сделал, но аппу свою продал 😦
Может кто-то возьмет за основу блог Жукова, да сделает вариант для Турниджи? Там по хорошему фотоаппарат в руки и работы на 20 минут, тем более, что у Жукова текст в Ворде - т.е. только заменить фото на турниговские, да описание чуток подправить.

Andy08

Да, и не за что.

frol2000:

Спасибо вам все настроил аппу и мотор .

Можно еще кнопочку “спасибо” нажать, меня это заводит. 😃

Александр_1-й:

Может кто-то возьмет за основу блог Жукова, да сделает вариант для Турниджи?

Да, и так вроде уже в топике все расписано. Со временем напряжека пошла, так бы можно было заняться.

Alexxander

Здравствуйте.

Прошу помочь в настройке.

Вертолет HK-450GT
Сервы TGY 90S
Хвостовая GWS Park HPX
Гироскоп HK-401B
Регулятор Mystery 40A
Мотор Turnigy 2836 Пиньон 11Т
Аппаратура Turnigy 9x mode 2

В общем все по рекомендациям Александра-1, за что ему отдельное спасибо =)

Собственно вопросы:

  1. При выборе в настройках аппаратуры режима Mode2 и Heli3-1 на экране Display вырисовывается картинка прикрепленная снизу. При газе 50% все выравнивается по центру. Это нормально?
  2. Правильно я установил хвостовую серву?
  3. Никак не разберусь в какой канал приемника подключать сервы, гироскоп, регулятор. Покажите на примере - Передняя правая в канал - Х и т.д.
  4. Про настройку хвостовой сервы: Правильно ли я понимаю, когда настраивается нейтральное положение сервы это делается подключением ее напрямую к приемнику, минуя гироскоп?
Egl

Если смотреть на верт со стороны ХР

первый канал - правая серва
второй канал - задняя серва
третий канал - регулятор
четвертый канал - гироскоп (штекер с тремя проводами)
пятый канал - гироскоп (штекер с одним проводом)
шестой канал - левая серва

Серва для гироскопа к гироскопу (шлейф с тремя проводами)

rattis
Alexxander:

Правильно ли я понимаю, когда настраивается нейтральное положение сервы это делается подключением ее напрямую к приемнику, минуя гироскоп?

нет. неправильно. все настраивается через гироскоп.
кстати, у Вас провода от гироскопа натянуты - это неправильно. вибрации будут передаваться, да и при краше ничего хорошего от такого натяжения не будет. лучше сделать 2-3 колечка из провода.

Alexxander

Спасибо, учту.
А по-поводу первой картинки это нормально такие отклонения?

ID

Нормально. Сервы головы, двигаясь одновременно, отвечают за изменение шага.