Настройка Turnigy 9X(клонов) для вертолетов
Чтобы не вкручивать шарики в соседние отверстия в меню Swash Mix вместо
Необходимо убедиться, что тяги стоят вертикально, а качалки горизонтально при нулевом шаге. Если нет, то лучше переставить шарик да и на коротком плече отработка будет точнее. Еще проверьте енд поинты по стикам.
Крутилкой LIMIT на самой гире установил движение ползунка так чтобы серва в края не упиралась.
Все верно, только после регулировки предкомпенсации нужно будет снова проверить,если слайдер будет не в центре, то в одну сторону он будет не доходить. Я глубоко сомневаюсь, что НК401 может запомнить центр как описано в инструкции, так что пропускаем. Перевод похоже машинный, делаем скидку. Я так понял, что буферизованный - это установленный в центр. Предкомпенсация делается в режиме нормал.
уменьшать оба параметра - дошел до 10, хвост колбачит
Это очень мало, гиро просто не работает. Причин может может быть много, как основные: - сильная вибрация, длинное плечо качалки на серво (сделайте 8-10 мм, посмотрите, что выйдет), покрутите ДЕЛЕЙ на гиро.
вот не пойму - почему если в меню управления гироскопом значение для нормала ставишь маленьким, то не важно какое значение для удержания - режим не переключается тумблером. А крутилкой все нормально.
У гиро в районе 50%, так сказать, “мертвая зона” он не работает. Крутилкой точные проценты вы не выловите.
Хотелось бы понять как отрегулировать чувствительность в режиме удержания
Поехали по восьмому кругу. Регулируется параметром АПРЙЕТ до момента когда перестанет колбасить хвост. Если значение меньше 30%, то ищите причину почему. Как правило вопрос вибраций. Вы гиро как закрепили?
Поехали по восьмому кругу. Регулируется параметром АПРЙЕТ до момента когда перестанет колбасить хвост. Если значение меньше 30%, то ищите причину почему. Как правило вопрос вибраций. Вы гиро как закрепили?
Гиро стоит на своем месте не площадке. Прикрепил на комплектный двухсторонний скотч. Я потом попробовал поиграться с цифрами в меню гироскопа - на 12 он успокоился. Так что все в пределах нормы и можно считать что я его победил. Плечо на хвостовой серве 10 мм.
Тяги я поставил на предпоследние дырки в качалках серв как рах для того чтобы в нейтрали сами тяги пыли параллельны корпусу. Единственное что меня смущает - задняя серва около среднего положения капельку идет рывком. Почти незаметно. При этом в шариках все в порядке, все рычаги ходят без заеданий. Мистика прям. Или я придираюсь сильно?
Да, 12 явно маловато, не будет он держать хвост нормально при такой чувствительности. Как вариант можно попробовать спартановское решение, т.е. прилепить гиро на две прослойки скотча, а между ними монету в 5 рублев. А сервой не заморачивайтесь, для начала пойдет, тем более если практически не заметно, да и при полете она будет нагружаться. Плечо на серве вроде так ничего, но попробуйте еще уменьшить до 7.5-8 мм, а лимиты потом увеличите.
Да, 12 явно маловато, не будет он держать хвост нормально при такой чувствительности. Как вариант можно попробовать спартановское решение, т.е. прилепить гиро на две прослойки скотча, а между ними монету в 5 рублев. А сервой не заморачивайтесь, для начала пойдет, тем более если практически не заметно, да и при полете она будет нагружаться. Плечо на серве вроде так ничего, но попробуйте еще уменьшить до 7.5-8 мм, а лимиты потом увеличите.
Надо попробовать. А какой диаметр монеты? У меня самая большая 25 центов.
Во, с адресом тупанул, мне ваши 25 центов, как вам мои 5 рублей.😃 Там, в принципе по диаметру смотрите, она нужна чтобы малость утяжелить конструкцию и погасить колебания от вибраций. Можно просто металлическую пластинку 1.5-2 мм толщиной.
Монету приклеил. Шарик на качалке передвинул на одно отверстие ближе к оси. Получилось около 8 мм. Что я могу сказать - стоит в передатчике чувствительность 12. Выше начинает колбасить. Причем сейчас при 12 я вижу что качалка на серве дергается, как бы шевелится туда сюда. Просто это в меньшей степени воздействует на хвостовой ротор. В понедельник попробую на работе прикрутить верт на столик, повешу лопасти ОР и там уже буду смотреть что получается. Крутилку чувствительности пробовал крутить на самом гироскопе - это ничего не дает. И вообще - настройка гироскопа в нормале нужна только для установки предкомпенсации. Не так ли? В режиме удержания такой дрожи хвоста нет. В итоге после установки предкомпенсации я хочу реверсировать канал чувствительности гироскопа чтобы по умолчанию всегда был включен режим удержания.
Друзья,
а в вертолетном режиме каналы THROTTLE (3) и PIT(6) всегда связаны? На 6й канал ничего значит нельзя подсадить или я до чегото не додумался просто? вертолетный режим использую для управления квадрокоптера.
Приветствую вас, господа. Извините,что влезаю, но подскажите пожалуйста. Прислали аппу “Avionix”,скачал на сайте
мануал, как биндить аппу.
Инструкция для привязки приемников AV-R8B/AV-R6B к передающему
модулю AV-TM002.
- Установить перемычку из комплекта в разъем предпоследнего 9-го
канала приемника (внимание,на наклейке на приемнике может быть
ошибочно указано, что установить в последний, 10-й разъем).
голова пухнет, ведь шнурок (перемычка) налезает только на последний 10-й. Или может надо ножки на 9-ом
разогнуть? Не крякнет часом?
На 6й канал ничего значит нельзя подсадить
По-моему нет. У меня не получалось ничего кроме PIT выводить на него 😃
А почему именно 6-й? Почему не 5-й, 7-й, 8-й?
надо ножки на 9-ом
разогнуть? Не крякнет часом?
Надо подогнуть, не крякнет 😃
А почему именно 6-й? Почему не 5-
й, 7-й, 8-й?
ну с 5,7,8 то все нормально. жалко 6й терять, надеялся что можно миксами можно исправить… в самолетном все 8 каналов работают…
Скажите, по настройке гироскопа в аппе. Мыкаюсь уже несколько дней, не могу понять принципа настройки: верт HK-450, гира HK-401B, серва Corona цифра или Park, на короне еще не пробовал летать, а вот с Парком траблы…в аппе есть два режима STD и GY, в STD хвост вобще никак не получается удерживать, постоянное вращение, либо хвост стоит, начинаешь стиком поворачивать верт и хвост прокручивается, если даже стик отпустить-продолжает вращяться, настраивал как в инструкции на форуме (± пару процентов под мои предпочтения) настроил предкомпенсацию по мануалу, лимиты и т.д.; затем перевел в режим GY, на батарее 2S вроде как более менее держит (настройки GY, UP nor 48; DWN nor 52), поставил трехбаночную батарейку хвост стало колбасить, и уводить в сторону, пробовал разные комбинации настроек-не помогло, либо хвост проворачивает с бешенной скорость (чуть верт не уронил), или вообще хвост тупой становится и все равно колбасит или уводит, дак вот-обнаружил что если в режиме GY настраивать чувствительность гиры, там есть режим nor и avcs для UP и DWN (надо для этого дойти до 0 в norm и потом включится режим avcs). Скажите, кто настраивал у себя на аппе, какие ставить значения хотя бы примерно. Что ставить в UP-(NOR или AVCS), и в DWN тоже??? Щас поставил цифровую корону на верт, не летал еще, но настройки нужны.
Попробуйте все настроить в режиме STD.
Меню: Gyrosens
State : Act
Uprate nor 40
Dnrate nor 40
Model STD
Режим Dnrate - это режим нормал поставьте примерно 40, режим Uprate - это режим удержания хвоста, ставьте для начала 35-40, а потом подстроите. Переключается рычагом GEAR, от себя нормал, к себе соответственно хеадхолд.
А для чего же тогда в настройках гиросенс есть режим AVCS? и в чем вобще разница между STD и GY (STD видимо стандарт, а GY нипаааняятна)…
Uprate nor 40
Dnrate nor 40
Model STD
то что Вы посоветовали никак не изменит чувствительность. да и гироскоп будет в режиме “normal” (при 40%).
тогда уж режим нужно GY ставить.
и получается что нужно ставить в UP режим AVCS, а в DWN ставить NORM? а по цифрам какие ставятся в стандарте, от чего плясать потом?
и получается что нужно ставить в UP режим AVCS
ну это логично было бы. Вы же не планируете в нормале летать? я не знаю как на Вашем гироскопе, но посоветовал бы начать с 75%, если при подлете хвост трясет, уменьшаем на 5% и т.д. если при 75 не трясет, пробуем повышать. вообще, процедура 1000 раз уже описана и на форуме и в дневниках.
Я уже перечитал этот форум вдоль и поперек, просто немного неясно как на этой аппаратуре настраивать гирик через аппу, а именно сами цифры (чем цифра выше, тем больше чувствительность или наоборот). А в DWN ставить норм?
Неясен конкретно момент такой: в DWN norm, чтобы хвост не сносило, нужно в бОльшую сторону ставить или в меньшую, читал про настройку футабы 401, пишут, что для настройки чуйки гира надо ставить для режима удержания где-то 80, а для нормал 20. Если поставить 50, то ничего работать не будет…как-то так , вы наверное тоже этот пост читали. И опять же, при включении аппы, рычажок ГЕАР стоит от себя, иначе аппа не включается же, потом уже переводить рычажком в режим удержания на себя? Еще читал, что сначала нужно настроить верт так, чтобы в режиме нормаль хвост не крутило, а потом уже переводить в режим удержания и все должно удерживаться. Короче я чето запутался с этими настройками уже в доску…попробую по разному, потом скажу что вышло…если есть какие еще соображения из личного опыта по данному верту, с таким гироком, напишите.
режима удержания где-то 80, а для нормал 20
это для режима STD. для режима GY Вы можете задать конкретные значения для каждого положения тумблера в абсолютных величинах без смещения. можете задать два значения для удержания при различных положений тумблера. в общем, как хотите. режим “нормал” нужен для того чтобы выставить предкомпенсацию (если есть желание). в этом режиме сейчас мало кто летает. и уже, тем более, не переключают эти режимы в полете.
И опять же, при включении аппы, рычажок ГЕАР стоит от себя, иначе аппа не включается же, потом уже переводить рычажком в режим удержания на себя?
сделайте режим удержания от себя. какая проблема?
в DWN norm, чтобы хвост не сносило, нужно в бОльшую сторону ставить или в меньшую, читал про настройку футабы 401, пишут, что для настройки чуйки гира надо ставить для режима удержания где-то 80, а для нормал 20. Если поставить 50, то ничего работать не будет…как-то так , вы наверное тоже этот пост читали.
Смешались в кучу люди, кони… посмотрите на этой и предыдущей странице уже все разжевали
И опять же, при включении аппы, рычажок ГЕАР стоит от себя, иначе аппа не включается же, потом уже переводить рычажком в режим удержания на себя?
По умолчанию - да, от этого очень просто избавится, отреверсировав 5-й канал в меню реверс, тогда от себя будет в удержании, а на себя - нормал.
то что Вы посоветовали никак не изменит чувствительность. да и гироскоп будет в режиме "normal
Вы пробовали или это теории?
Я уже перечитал этот форум вдоль и поперек, просто немного неясно как на этой аппаратуре настраивать гирик через аппу
Просто сделайте как я написал. Если не получится, то принесу свои извиниения публично.
Да, и на всякий случай, режим удержания, хеадхолд, НН, AVCS - это одно и тоже.
Да, и на всякий случай, режим удержания, хеадхолд, НН, AVCS - это одно и тоже.
Это я знаю) Буду пробовать, напишу по результатам.