Вопросы начинающих
Предлагаю в этом разделе задавать вопросы новичкам.Скажем так,лекбез по аппаратуре.В последнее время (для меня последние 5-6 лет) появилось м появляется много нового в системах управления моделями…А информации в одном месте нет ,все разрозненно…
Лично меня интересует.что такое ГУВЕРНЕР и для чего применяется ?
P.S. В моделизме я не новичок.но пользовался до сих старой аппаратурой,без электронных наворотов.Но похоже пришла пора осваивать новинки,да и цены стали доступнее
Это функция такая в ESC. Поддержание постоянных оборотов независимо от нагрузки на двигатель. Т.е. это не в аппаратуре, это на борту. Так что с этим вопросом лучше сюда.
Спасибо.Cледующий вопрос…Что такое ESC ?
rcopen.com/forum/f58/topic147732 там все есть и подробно расписано.
Почитал форум, посмотрел интернет магазины (hobbyking, rc711 и пр) и задался вопросом о стабилизации вертолета с флайбарами.
Вот есть недорогие вертолеты Walkera в которых есть 3 axis Gyro - все вроде просто и понятно - 3 гироскопа каждый на свое вращение - которые помогают удерживать вертолет в оставленном ручками положении… стоят такие приемники вместе с 3х-гироскопом совсем недорого (от 30$).
Решил поискать “старшие” модели - и тут вот начались контроллеры для флайбарлесс вертолетов, а вот для простых (как я понял их называют “палки”) - не нашел ни одного.
Или я плохо искал? или это какая-то особая ниша ?
Как летают по камере на флайбар вертолетах? и их стабилизируют?
PS. Кроме конечно ИК и CCD датчиков горизонта, что в городских условиях будет работать “наугад” (
Кроме ИК датчиков горизонта (система ко-пилот), есть те самые 3х осевые системы стабилизации для флайбарных вертолетов. Простейший пример - флайментор с хоббикинга.
Всем привет. Прошу помочь уважаемых форумчан. Недавно сменил аппу с футабы на спектрум. Приёмыш AR7000. Есть два входа AUX1 AUX2. Что должно втыкаться в 1вый. И в каком меню назначить для него в аппе канал? Всё остальное подписано.