Господа, посоветуйте аппаратуру для для 450-ых до 250$ чтоб надолго.
А где заказать вы говорите?
www.towerhobbies.com
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0161p?&I=LW1116
rcopen.com/forum/f23/topic90085/1161
Но мониторчик у футабы 7 очень уж устаревший, как будто в области дисплеев за послдение 10 лет ничего не изменилось. У меня было футаба 7 ка, ни за что не поменяю Спектрум DX7 назад на Футабу7.
Но мониторчик у футабы 7 очень уж устаревший, как будто в области дисплеев за послдение 10 лет ничего не изменилось. У меня было футаба 7 ка, ни за что не поменяю Спектрум DX7 назад на Футабу7.
Давайте тогда Валкеру посоветуем - и дизайн моднее, и каналов больше, а цена меньше. На Спектрумах дважды видел реверс каналов в полёте плюс частые потери связи.
Вам просто повезло - радуйтесь. Но согласен, семёрка сильно устаревша, но функций в ней достаточно и надёжность суперская.
Сейчас на рынке Аппаратуры сложилась патовая ситуация, которая напоминает подобную на рынке PC несколько лет назад - а именно - застой. Даже у простейших апп функций достаточно, они все используют частоты 2,4 - довольно помехозащищённые… И по идее - производителям сейчас ничего не остаётся - только заманивать “бантиками”, которые практически не влияют на основной функционал… Печалько 😃
Приобрел себе Futaba 6j ! Теперь один вопрос ! Как ее подключить и настроить вертолет)
А какой вертолет то?
А какой вертолет то?
450 -ый
С аппой идет проводок с выключателем. вот для чего он?
и не подскажите а где можно инструкцию на русском посмотреть?
С аппой идет проводок с выключателем. вот для чего он?
Для подключения бортового питания в ДВСном верте или самолёте. Также используется для настройки АП без использования силовой батареи на электричках.
Для подключения бортового питания в ДВСном верте или самолёте. Также используется для настройки АП без использования силовой батареи на электричках.
То есть я смогу подключить через этот кабель вертолет и настроить пульт без компа?
Зачем тебе комп? В инструкции по сборке вертолета есть порядок подключения серв к футабовскому приемнику. Ну а дальше нужно настраивать. Здесь почитай и посмотри.
То есть я смогу подключить через этот кабель вертолет и настроить пульт без компа?
“Секундочку, я записываю”(с) Про какой кабель с тумблером идёт речь? Если это тумблер с одной сторны которого кабель с разъёмом “папа” и трёмя штырьками, а с другой 2 таких же трёхпроводковых кабеля с “папой” и “мамой” соответственно, то это всё для подключения к приёмнику внешнего питания без использования силовой батареи. Пульт обычно настраивается через собственное меню и экранчик. Дешёвые пульты без экрана настраиваются через комп, но шнурок у них другой. Футаба вроде не из дешёвых пультов;)
“Секундочку, я записываю”(с) Про какой кабель с тумблером идёт речь? Если это тумблер с одной сторны которого кабель с разъёмом “папа” и трёмя штырьками, а с другой 2 таких же трёхпроводковых кабеля с “папой” и “мамой” соответственно, то это всё для подключения к приёмнику внешнего питания без использования силовой батареи. Пульт обычно настраивается через собственное меню и экранчик. Дешёвые пульты без экрана настраиваются через комп, но шнурок у них другой. Футаба вроде не из дешёвых пультов
Спасибо. Не было еще такого пульта у меня.
Господа, еще один вопрос. в схеме подключения сервы называются . aileron servo, elevator servo, Throttle Servo. Какая из них какая?
aileron servo, elevator servo, Throttle Servo
Элеватор - Задняя серва (ближе к хвосту)
Айлерон - правая серва (усли смотреть со стороны хвоста)
Тротл - это вообще-то газ, но питч (3-я серва) стоит соответственно слево на тушке.
Тротл - это вообще-то газ
Throtle servo это для ДВСников серва газа, в электричках туда вставляется разъём регулятора(на Футабе это, насколько я помню, 3-й канал приёмника).
Касательно элеронной и питчевой серв, то на самом деле без разницы какая из них справа, а какая слева. В Swash menu просто выбираются положительные или отрицательные значения на выбранные для этих серв каналы.
Друзья, подскажите, пожалуйста, а зачем семь и более каналов для управления, собственно, вертолетом? Разница в цене аппы достаточно велика, а вот необходимость большего чем шесть каналов для меня пока неочевидна.
Количество каналов на аппе, это показатель класса аппаратуры, как звездочки на коньяке. Вы платите за класс аппаратуры, а лишние каналы производитель вам дает в качестве бонуса.
Ну, на самом деле - 6-ти каналов для вертолёта за глаза.
7 каналов можно конечно использовать, но для начинающих - не нужно 😃
Поэтому - берите простую аппу на 6 каналов, например, спектрум дх6 - благо их много продаётся и дёшево - и не парьтесь 😃
Ну, на самом деле - 6-ти каналов для вертолёта за глаза.
7 каналов можно конечно использовать, но для начинающих - не нужно 😃
Поэтому - берите простую аппу на 6 каналов, например, спектрум дх6 - благо их много продаётся и дёшево - и не парьтесь 😃
Учитывая, что уже владею mcx2 и mcpx и расчитываю в будущем владеть 450 конечно склоняюсь к spectrum dx6i. Естесственно, изучаю рынок и пытаюсь понять, насколько большая разница между dx6i, dx7s и dx8, кроме количества каналов (мне это в общем-то не принципиально) и наличием телеметрии в dx8.
Александр, берите DX6. Правильно сказали - с вашей точки зрения - количество каналов - не более чем звёздочки на коньяке для человека, который вообще никогда ничего не пил. Да, дх8 даёт 8 каналов и позволяет подключать телеметрию. Но даже 7 каналов - редко когда используются (на моделях с нитродвигателями для регулировки гувернёра), а телеметрия для вас и подавно ближайшие 2 года не понадобится. Так что вы можете взять дх8 - но чисто из мыслей о будущем профессиональном росте… а так же не забывайте - через 2 года могут выйти уже новые аппы с новыми фичами за те же деньги. Сейчас возьмёте дх8 - и будете ей пользоваться как дх6 - а когда дорастёте - окажется - вокруг много новых и крутых за те же деньги… в общем - как то так 😃
DX 6 наверное брать всё таки не стоит, эта аппа совсем уж в притык. И вроде по функционалу там чего-то не хватает. Если уж брать, то как минимум новую семерку.