FB Lза 30 долларов!
Прога от Джона, при нолях на аппе фбл тоже показывает ноли, расходы -100 до 100, все четко.
задняя серва наклоняла тарелку вперед и верт переставал реагировать на правую ручку
А тарелка АП не подклинивает на валу в верхнем положении?
Или мож редуктор на задней серве АП заедает в верхнем положении?
Тарелка не клинит, но заказал новую на всякий. После первого падения серву поменял на новую, но видимо дело не в ней, т.к. ситуевина повторилась точь в точь
лопасти ОР снимите и дайте газу до упора. смотрите чтобы лопастями ХР не покромсало. вибрация наверняка.
Проверял несколько раз -вибрации нет. Верт падал примерно на 3-4й минуте, т.е. если бы вибрация была, кмк должен был бы шмякнуться раньше. Летаю пока блином, аккумы свежие, просадки по питанию вроде не должно быть.
Может клинить серва после прогрева (то есть не механика клинит а мозги у неё клинят и становица в одном положении), было такое на наикоширнейших хайтеках.
Столкнулся вчера с непонятной особенностью в работе FBL
Эта особенность уже на этой ветке форума проскакивает 3-й или 4-й раз. Только заваливалась правая серва вниз. Проходит так же бесследно как и понос. Ну бывает, что ж поделаешь. Только проявляется сразу, после инициализации. У меня уже от всяких сюрпризов, вошло в привычку вначале на “Холде” стиками поводить.
Собственно на сервы больше всего и грешу. Заказал на пробу 306 turnigy. Других серв окромя короны не имеется, поэтому если еще раз упадет и причина не будет найдена, придется наверное вернуть палку, пока Почта России старается, везет посылочку
Друзья, помогите… Значит история такая: Прикупил наконец себе сервочки на перекос HGD 202 MG… Выкинул свои старые турниги 90GS, всё установил, выставил по левеллеру тарелку перекоса, проверил углы… Всё гуд! ФБЛ конечно-же КоптерХ… Через кабель всё перепроверил, старые настройки сохранил… И пошёл проверять… Охх как же я был доволен сервами… Это просто нечто!!! НО! Не правильно работает оптимизация пируэта… Верт при пируэте клюёт носом вниз… Ладно, снова законнектил, переключил оптимизацию - проверяю (тарелка наклонилась) кручу верт - вроде приблизительно правильно отрабатывает… Иду в поле - пируэт - снова клюёт носом в низ… Что не так? Объясните? Со старыми сервами и теми же настройками всё леталось гуд… А теперь вот не пойму… 😦
Попробуйте альтернативной прогой настроить. Родная корявенькая, есть у меня подозрение, что не всегда сохраняет настроенную опцию.
И ещё момент, при изменении направления оптимизации надо подтвердить нажатием “Quit check” а затем выйти из сетапа кнопкой “Finish”.
Попробуйте альтернативной прогой настроить. Родная корявенькая, есть у меня подозрение, что не всегда сохраняет настроенную опцию.
И ещё момент, при изменении направления оптимизации надо подтвердить нажатием “Quit check” а затем выйти из сетапа кнопкой “Finish”.
Спасибо, попробую)
В общем что получилось… Увидел я странный глюк всеми нами любимой системы ФБЛ…) Начал было я перенастраивать оптимизацию пируэта, как заметил, что у меня снова съехала тарелка перекоса… Плюнул я на это дело, и решил сбросить все настройки, и перенастроить ВСЮ систему заново… НО! Потом, после очередного переподключения вертолёта заметил, что если на верт уже подано питание, и после этого вставлять кабель (от прогера) в ФБЛ (5 Вольт не подаётся с прогера, и прогер уже вставлен в USB ), то тарелка сама по себе съезжает в сторону… А значит, ещё какие-то настройки съезжают… Вот и она разгадка! Всё подключил как надо, сбросил всё, перенастроил, и попёрся в поле… О ДА! Вот это верт!!! Ухх как он летит =)) Жаль что взял с собой только одну батарею… Сервы просто супер… Отпускаю стик - висит!!! В общем, всем советую ставить HGD D202MG на перекос! Надеюсь кому-то пригодится мой опыт ) 😎
Что-то я не совсем понял как по вашему надо правильно подключать прогер к FBL?
Что-то я не совсем понял как по вашему надо правильно подключать прогер к FBL?
Вначале подключаете прогер - потом подаёте питание на верт.
Здравствуйте, собрал верт. с коптером 3х1000 настраивал с компа через шнурок. Вроде все настроилось, двигается в нужных направления. По пробовал покрутить без лопастей ОР. Гироскоп переключатся с тумблера нормально (аппа туринжи стандартная прошивка) вниз тумблер горит синим, как Я понял режим “нормал” вверх на гироскопе загорается красный светодиод (реж. “удержание”) без вращения слайдер отрабатывает как положено. начинаю крутить хвост в режиме удержания крутиться по часовой стрелке и тарелка а/п заваливается на одну сторону (влево) Что Я делаю не так? Какие значения должны быть в настройках аппы в меню гироскопа?
хвост в режиме удержания крутиться по часовой стрелке
реверсировать руддер в FBL. Либо использовать “мягкий старт”.
Соблюдать принцип - хвост отводим в право, слайдер должен смещаться влево (компенсирует так сказать).
и тарелка а/п заваливается на одну сторону (влево)
Тарелка компенсирует наклоны тушки в нужном направлении?(помимо отработки за стиком.) Тарелка должна стремиться к удержанию горизонта. Тушку наклоняем вперёд - тарелка отклоняется назад (компенсирует наклон), так-же по айлерону.
Причиной “завала” может быть сильный источник вибрации.
Если не включать мотор то все так и происходит
Соблюдать принцип - хвост отводим в право, слайдер должен смещаться влево (компенсирует так сказать).
Тушку наклоняем вперёд - тарелка отклоняется назад (компенсирует наклон), так-же по айлерону.
Девайс установлен не вдоль а поперек (второе положение), может тут какая проблема ?
Девайс установлен не вдоль а поперек (второе положение), может тут какая проблема ?
В смысле? Не на площадке кронштейна интивращения тарелки, а на боку тушки? Ему фиолетово как стоять, главное чтобы отрабатывал правильно. Скинь фотки установки, по возможности.
Если не включать мотор то все так и происходит
Шо-то по описанию похоже либо на бешеные вибрации, либо на такую же бешеную помеху.
Шо-то по описанию похоже либо на бешеные вибрации, либо на такую же бешеную помеху.
Завтра попробую покрутить на улице где места поболее а то дома страшно, того и гляди долбанется хвостом, как уже было, отпишусь
Соблюдать принцип - хвост отводим в право, слайдер должен смещаться влево (компенсирует так сказать).
Это, конечно, хорошо. Но вдруг у человека цапфы ХР повёрнуты на 180 градусов? Лично мне свои пришлось повернуть, а то антикомпенсация в 8 градусов на хвостовых лопастях было при центральном положении слайдера. А повернул цапфы на 180 градусов - всё стало как надо - компенсация в 8 градусов в центральном положении слайдера, да и лимиты для лево и право стали одинаковыми 😃. По сему, при условии, что хвостовой ротор крутится против часовой стрелки, лучше ориентироваться по задним кромкам лопастей хвостового ротора (тем, что утончённые).
Итого:
Проверка правильности работы хвостовой сервомашинки: Смотрим на хвост сзади. Разворачиваем лопасти ХР так, чтобы они стояли вертикально (перпендикулярно балке). Стик руддера отклоняем вправо -> задняя кромка верхней лопасти хвостового ротора отклоняется вправо (наружу, от хвостовой балки), т.е. следует за стиком.
Проверка правильности отработки гироскопа: Смотрим на хвост сзади. Разворачиваем лопасти ХР так, чтобы они стояли вертикально (перпендикулярно балке). Отводим хвост вправо -> задняя кромка верхней лопасти хвостового ротора отклоняется вправо (наружу, от хвостовой балки).