FB Lза 30 долларов!
Попробуйте альтернативной прогой настроить. Родная корявенькая, есть у меня подозрение, что не всегда сохраняет настроенную опцию.
И ещё момент, при изменении направления оптимизации надо подтвердить нажатием “Quit check” а затем выйти из сетапа кнопкой “Finish”.
Попробуйте альтернативной прогой настроить. Родная корявенькая, есть у меня подозрение, что не всегда сохраняет настроенную опцию.
И ещё момент, при изменении направления оптимизации надо подтвердить нажатием “Quit check” а затем выйти из сетапа кнопкой “Finish”.
Спасибо, попробую)
В общем что получилось… Увидел я странный глюк всеми нами любимой системы ФБЛ…) Начал было я перенастраивать оптимизацию пируэта, как заметил, что у меня снова съехала тарелка перекоса… Плюнул я на это дело, и решил сбросить все настройки, и перенастроить ВСЮ систему заново… НО! Потом, после очередного переподключения вертолёта заметил, что если на верт уже подано питание, и после этого вставлять кабель (от прогера) в ФБЛ (5 Вольт не подаётся с прогера, и прогер уже вставлен в USB ), то тарелка сама по себе съезжает в сторону… А значит, ещё какие-то настройки съезжают… Вот и она разгадка! Всё подключил как надо, сбросил всё, перенастроил, и попёрся в поле… О ДА! Вот это верт!!! Ухх как он летит =)) Жаль что взял с собой только одну батарею… Сервы просто супер… Отпускаю стик - висит!!! В общем, всем советую ставить HGD D202MG на перекос! Надеюсь кому-то пригодится мой опыт ) 😎
Что-то я не совсем понял как по вашему надо правильно подключать прогер к FBL?
Что-то я не совсем понял как по вашему надо правильно подключать прогер к FBL?
Вначале подключаете прогер - потом подаёте питание на верт.
Здравствуйте, собрал верт. с коптером 3х1000 настраивал с компа через шнурок. Вроде все настроилось, двигается в нужных направления. По пробовал покрутить без лопастей ОР. Гироскоп переключатся с тумблера нормально (аппа туринжи стандартная прошивка) вниз тумблер горит синим, как Я понял режим “нормал” вверх на гироскопе загорается красный светодиод (реж. “удержание”) без вращения слайдер отрабатывает как положено. начинаю крутить хвост в режиме удержания крутиться по часовой стрелке и тарелка а/п заваливается на одну сторону (влево) Что Я делаю не так? Какие значения должны быть в настройках аппы в меню гироскопа?
хвост в режиме удержания крутиться по часовой стрелке
реверсировать руддер в FBL. Либо использовать “мягкий старт”.
Соблюдать принцип - хвост отводим в право, слайдер должен смещаться влево (компенсирует так сказать).
и тарелка а/п заваливается на одну сторону (влево)
Тарелка компенсирует наклоны тушки в нужном направлении?(помимо отработки за стиком.) Тарелка должна стремиться к удержанию горизонта. Тушку наклоняем вперёд - тарелка отклоняется назад (компенсирует наклон), так-же по айлерону.
Причиной “завала” может быть сильный источник вибрации.
Если не включать мотор то все так и происходит
Соблюдать принцип - хвост отводим в право, слайдер должен смещаться влево (компенсирует так сказать).
Тушку наклоняем вперёд - тарелка отклоняется назад (компенсирует наклон), так-же по айлерону.
Девайс установлен не вдоль а поперек (второе положение), может тут какая проблема ?
Девайс установлен не вдоль а поперек (второе положение), может тут какая проблема ?
В смысле? Не на площадке кронштейна интивращения тарелки, а на боку тушки? Ему фиолетово как стоять, главное чтобы отрабатывал правильно. Скинь фотки установки, по возможности.
Если не включать мотор то все так и происходит
Шо-то по описанию похоже либо на бешеные вибрации, либо на такую же бешеную помеху.
Шо-то по описанию похоже либо на бешеные вибрации, либо на такую же бешеную помеху.
Завтра попробую покрутить на улице где места поболее а то дома страшно, того и гляди долбанется хвостом, как уже было, отпишусь
Соблюдать принцип - хвост отводим в право, слайдер должен смещаться влево (компенсирует так сказать).
Это, конечно, хорошо. Но вдруг у человека цапфы ХР повёрнуты на 180 градусов? Лично мне свои пришлось повернуть, а то антикомпенсация в 8 градусов на хвостовых лопастях было при центральном положении слайдера. А повернул цапфы на 180 градусов - всё стало как надо - компенсация в 8 градусов в центральном положении слайдера, да и лимиты для лево и право стали одинаковыми 😃. По сему, при условии, что хвостовой ротор крутится против часовой стрелки, лучше ориентироваться по задним кромкам лопастей хвостового ротора (тем, что утончённые).
Итого:
Проверка правильности работы хвостовой сервомашинки: Смотрим на хвост сзади. Разворачиваем лопасти ХР так, чтобы они стояли вертикально (перпендикулярно балке). Стик руддера отклоняем вправо -> задняя кромка верхней лопасти хвостового ротора отклоняется вправо (наружу, от хвостовой балки), т.е. следует за стиком.
Проверка правильности отработки гироскопа: Смотрим на хвост сзади. Разворачиваем лопасти ХР так, чтобы они стояли вертикально (перпендикулярно балке). Отводим хвост вправо -> задняя кромка верхней лопасти хвостового ротора отклоняется вправо (наружу, от хвостовой балки).
Я это давеча описал по другому:
Лучше все же не смотреть как “у большинства моделей”, у вывернутых 450-к будет наоборот, а подумать головой. Порядок думания:
0. ДЛЯ НАЧАЛА установили компенсацию побольше - 25-30, чтобы точно видеть что происходит.
- Проинициализировали гироскоп
- Включили холд
- Поставили ручку газа в середину, чтобы угол лопастей был нулевым
- Резко дернули газ вверх
- Посмотрели куда сместился слайдер
- Дальше берем и РУДДЕРОМ добиваемся чтобы слайдер двигался в ту же сторону. Смотрим куда при этом мы двинули ручку руддера. Прикидываем будет ли это движение ручки руддера компенсировать противовращение, или наоборот доворачивать в ту же сторону. Если будет компенсировать - все нормально, ставим нужную величину компенсации (8 кстати это очень мало, поставьте 15 для начала), если надо в другую сторону - -15
Я это давеча описал по другому:
Саша, я писал про проверку правильности направления работы гироскопа и сервамашинки, а не про проверку правильности работы компенсации шаг-хвост. А так, про проверку правильности компенсации общий шаг-хвост (Compensation
of pitch to tail) ты всё правильно и доходчиво написал.
А… да, дико извиняюсь. Вообще правильно смотреть по задним кромкам лопастей - 100% все отлично написал.
Сорри, протормозил 😦
Но вдруг у человека цапфы ХР повёрнуты на 180 градусов?
Спрашивающий обязан уточнять такие моменты (поскольку это отклонение от стандарта). 😎
Итого:
Ну блин доходчиво объяснил, но так муторно
…задняя кромка верхней лопасти хвостового ротора отклоняется вправо (наружу, от хвостовой балки)…
для меня по крайней мере;)😃
Ну, звиняй. Хоть и муторно, зато понятно и доходчиво (вроде) 😉.
Так понятнее?
Ещё-бы. Наглядно, стик вправо-слайдер влево смещается, стик влево-слайдер смещается в право.
Но вдруг у человека цапфы ХР повёрнуты на 180 градусов?
Вот в чём “изюминка”.
Честно сказать я с этими направлениями не заморачиваюсь. С начала управление выставляю правильное, потом направление удержания. Если надо и мотор пару раз заведу для подтверждения правильности настроек, правильной отработки хвоста:)
Тяжело без бум-бокса приходится коллегам.😦
Ещё-бы. Наглядно, стик вправо-слайдер влево смещается, стик влево-слайдер смещается в право.
Еще раз, это НЕ У ВСЕХ вертолетов. Поэтому надо смотреть по задней кромке лопастей как на рисунке, тогда точно не ошибешься.
Ну, я пример более правильной проверки привёл. Так же указал, в качестве примера, ситуацию, в которой она (проверка по задней кромке) нужна. А каждый уже сам решает что, где, когда и как ему проверять.