FB Lза 30 долларов!

Mike_8282

Проверял несколько раз -вибрации нет. Верт падал примерно на 3-4й минуте, т.е. если бы вибрация была, кмк должен был бы шмякнуться раньше. Летаю пока блином, аккумы свежие, просадки по питанию вроде не должно быть.

ZVER

Может клинить серва после прогрева (то есть не механика клинит а мозги у неё клинят и становица в одном положении), было такое на наикоширнейших хайтеках.

demikri
targetorsk:

Столкнулся вчера с непонятной особенностью в работе FBL

Эта особенность уже на этой ветке форума проскакивает 3-й или 4-й раз. Только заваливалась правая серва вниз. Проходит так же бесследно как и понос. Ну бывает, что ж поделаешь. Только проявляется сразу, после инициализации. У меня уже от всяких сюрпризов, вошло в привычку вначале на “Холде” стиками поводить.

Mike_8282

Собственно на сервы больше всего и грешу. Заказал на пробу 306 turnigy. Других серв окромя короны не имеется, поэтому если еще раз упадет и причина не будет найдена, придется наверное вернуть палку, пока Почта России старается, везет посылочку

Fantasy

Друзья, помогите… Значит история такая: Прикупил наконец себе сервочки на перекос HGD 202 MG… Выкинул свои старые турниги 90GS, всё установил, выставил по левеллеру тарелку перекоса, проверил углы… Всё гуд! ФБЛ конечно-же КоптерХ… Через кабель всё перепроверил, старые настройки сохранил… И пошёл проверять… Охх как же я был доволен сервами… Это просто нечто!!! НО! Не правильно работает оптимизация пируэта… Верт при пируэте клюёт носом вниз… Ладно, снова законнектил, переключил оптимизацию - проверяю (тарелка наклонилась) кручу верт - вроде приблизительно правильно отрабатывает… Иду в поле - пируэт - снова клюёт носом в низ… Что не так? Объясните? Со старыми сервами и теми же настройками всё леталось гуд… А теперь вот не пойму… 😦

NARAJANA

Попробуйте альтернативной прогой настроить. Родная корявенькая, есть у меня подозрение, что не всегда сохраняет настроенную опцию.

И ещё момент, при изменении направления оптимизации надо подтвердить нажатием “Quit check” а затем выйти из сетапа кнопкой “Finish”.

Fantasy
NARAJANA:

Попробуйте альтернативной прогой настроить. Родная корявенькая, есть у меня подозрение, что не всегда сохраняет настроенную опцию.

И ещё момент, при изменении направления оптимизации надо подтвердить нажатием “Quit check” а затем выйти из сетапа кнопкой “Finish”.

Спасибо, попробую)

Fantasy

В общем что получилось… Увидел я странный глюк всеми нами любимой системы ФБЛ…) Начал было я перенастраивать оптимизацию пируэта, как заметил, что у меня снова съехала тарелка перекоса… Плюнул я на это дело, и решил сбросить все настройки, и перенастроить ВСЮ систему заново… НО! Потом, после очередного переподключения вертолёта заметил, что если на верт уже подано питание, и после этого вставлять кабель (от прогера) в ФБЛ (5 Вольт не подаётся с прогера, и прогер уже вставлен в USB ), то тарелка сама по себе съезжает в сторону… А значит, ещё какие-то настройки съезжают… Вот и она разгадка! Всё подключил как надо, сбросил всё, перенастроил, и попёрся в поле… О ДА! Вот это верт!!! Ухх как он летит =)) Жаль что взял с собой только одну батарею… Сервы просто супер… Отпускаю стик - висит!!! В общем, всем советую ставить HGD D202MG на перекос! Надеюсь кому-то пригодится мой опыт ) 😎

Zloyuzver

Что-то я не совсем понял как по вашему надо правильно подключать прогер к FBL?

Fantasy
Zloyuzver:

Что-то я не совсем понял как по вашему надо правильно подключать прогер к FBL?

Вначале подключаете прогер - потом подаёте питание на верт.

pa205

Здравствуйте, собрал верт. с коптером 3х1000 настраивал с компа через шнурок. Вроде все настроилось, двигается в нужных направления. По пробовал покрутить без лопастей ОР. Гироскоп переключатся с тумблера нормально (аппа туринжи стандартная прошивка) вниз тумблер горит синим, как Я понял режим “нормал” вверх на гироскопе загорается красный светодиод (реж. “удержание”) без вращения слайдер отрабатывает как положено. начинаю крутить хвост в режиме удержания крутиться по часовой стрелке и тарелка а/п заваливается на одну сторону (влево) Что Я делаю не так? Какие значения должны быть в настройках аппы в меню гироскопа?

bort662
pa205:

хвост в режиме удержания крутиться по часовой стрелке

реверсировать руддер в FBL. Либо использовать “мягкий старт”.
Соблюдать принцип - хвост отводим в право, слайдер должен смещаться влево (компенсирует так сказать).

pa205:

и тарелка а/п заваливается на одну сторону (влево)

Тарелка компенсирует наклоны тушки в нужном направлении?(помимо отработки за стиком.) Тарелка должна стремиться к удержанию горизонта. Тушку наклоняем вперёд - тарелка отклоняется назад (компенсирует наклон), так-же по айлерону.

Причиной “завала” может быть сильный источник вибрации.

pa205

Если не включать мотор то все так и происходит

bort662:

Соблюдать принцип - хвост отводим в право, слайдер должен смещаться влево (компенсирует так сказать).

bort662:

Тушку наклоняем вперёд - тарелка отклоняется назад (компенсирует наклон), так-же по айлерону.

Девайс установлен не вдоль а поперек (второе положение), может тут какая проблема ?

bort662
pa205:

Девайс установлен не вдоль а поперек (второе положение), может тут какая проблема ?

В смысле? Не на площадке кронштейна интивращения тарелки, а на боку тушки? Ему фиолетово как стоять, главное чтобы отрабатывал правильно. Скинь фотки установки, по возможности.

Александр_1-й
pa205:

Если не включать мотор то все так и происходит

Шо-то по описанию похоже либо на бешеные вибрации, либо на такую же бешеную помеху.

pa205
Александр_1-й:

Шо-то по описанию похоже либо на бешеные вибрации, либо на такую же бешеную помеху.

Завтра попробую покрутить на улице где места поболее а то дома страшно, того и гляди долбанется хвостом, как уже было, отпишусь

Zloyuzver
bort662:

Соблюдать принцип - хвост отводим в право, слайдер должен смещаться влево (компенсирует так сказать).

Это, конечно, хорошо. Но вдруг у человека цапфы ХР повёрнуты на 180 градусов? Лично мне свои пришлось повернуть, а то антикомпенсация в 8 градусов на хвостовых лопастях было при центральном положении слайдера. А повернул цапфы на 180 градусов - всё стало как надо - компенсация в 8 градусов в центральном положении слайдера, да и лимиты для лево и право стали одинаковыми 😃. По сему, при условии, что хвостовой ротор крутится против часовой стрелки, лучше ориентироваться по задним кромкам лопастей хвостового ротора (тем, что утончённые).
Итого:
Проверка правильности работы хвостовой сервомашинки: Смотрим на хвост сзади. Разворачиваем лопасти ХР так, чтобы они стояли вертикально (перпендикулярно балке). Стик руддера отклоняем вправо -> задняя кромка верхней лопасти хвостового ротора отклоняется вправо (наружу, от хвостовой балки), т.е. следует за стиком.
Проверка правильности отработки гироскопа: Смотрим на хвост сзади. Разворачиваем лопасти ХР так, чтобы они стояли вертикально (перпендикулярно балке). Отводим хвост вправо -> задняя кромка верхней лопасти хвостового ротора отклоняется вправо (наружу, от хвостовой балки).

Александр_1-й

Я это давеча описал по другому:

Лучше все же не смотреть как “у большинства моделей”, у вывернутых 450-к будет наоборот, а подумать головой. Порядок думания:
0. ДЛЯ НАЧАЛА установили компенсацию побольше - 25-30, чтобы точно видеть что происходит.

  1. Проинициализировали гироскоп
  2. Включили холд
  3. Поставили ручку газа в середину, чтобы угол лопастей был нулевым
  4. Резко дернули газ вверх
  5. Посмотрели куда сместился слайдер
  6. Дальше берем и РУДДЕРОМ добиваемся чтобы слайдер двигался в ту же сторону. Смотрим куда при этом мы двинули ручку руддера. Прикидываем будет ли это движение ручки руддера компенсировать противовращение, или наоборот доворачивать в ту же сторону. Если будет компенсировать - все нормально, ставим нужную величину компенсации (8 кстати это очень мало, поставьте 15 для начала), если надо в другую сторону - -15
Zloyuzver
Александр_1-й:

Я это давеча описал по другому:

Саша, я писал про проверку правильности направления работы гироскопа и сервамашинки, а не про проверку правильности работы компенсации шаг-хвост. А так, про проверку правильности компенсации общий шаг-хвост (Compensation
of pitch to tail) ты всё правильно и доходчиво написал.

Александр_1-й

А… да, дико извиняюсь. Вообще правильно смотреть по задним кромкам лопастей - 100% все отлично написал.
Сорри, протормозил 😦

bort662
Zloyuzver:

Но вдруг у человека цапфы ХР повёрнуты на 180 градусов?

Спрашивающий обязан уточнять такие моменты (поскольку это отклонение от стандарта). 😎

Zloyuzver:

Итого:

Ну блин доходчиво объяснил, но так муторно

Zloyuzver:

…задняя кромка верхней лопасти хвостового ротора отклоняется вправо (наружу, от хвостовой балки)…

для меня по крайней мере;)😃