FB Lза 30 долларов!
А вот по всему остальному были высказывания что не ахти.
Да все там нормально кроме хв балки, тонковато будет но вроде можно приколхозить от 450про былау меня такая идея, но пока забросил
А полностью карбоновая рама (карбон только сверху у Black Angel) для 450-ки это как ее бить надо чтобы поломать?
Здравствуйте всем! Помогите разобраться . При настройке FBL CX-3x1000 особых проблем не было все работает адекватно ,кроме одного ,при отклонении стика rud ,ale,ele, на 20% соответствующая канал отрабатывает на 100%. С pich никаких непоняток, все пропорционально. Аппаратура Turingy9X d/r 100%, travel 100%, exp 40% по всем каналам. FBL сбрасывал на дефолтные снова настраивал, результат тот же .Eсли воткнуть например серву rud в приемник,все пропорционально,обратно на FBL стик 20%серва 100% хода . Такое впечатление что выставлен d/r только наоборот. FBL настраиваю с пульта.
при отклонении стика rud ,ale,ele, на 20% соответствующая канал отрабатывает на 100%.
Такое впечатление что выставлен d/r только наоборот.
Такое впечатление, что вы не понимаете как работает ФБЛ. В случае с ФБЛ, вы стиками управляете не перемещением сервоприводов, а задаете скорость переворота по соответствующей оси. Вы отклонили стик, фбл сдвинул тарелку, верт остался на месте. ФБЛ, не дождавшись отклика вертолета, начинает увеличивать циклик, а если верт и дальше стоит на месте, фбл загонит тарелку до упора пока верт не отработает заданное перемещение.
Добавлю к вышеизложенному, включите питание возьмите вертолёт и наклоните в любую сторону вы стики не трогаете а тарелка отклоняется, шайтанама однако;)
Спасибо всем кто ответил, с тарелкой все вроде понятно , но по рудеру управление отличается от гирика /как писал выше/ . Засада или в настройках \мало вероятно/ или такой и есть , надо наверное попробовать поднять.
шайтанама однако
Повеселил аднака!
но по рудеру управление отличается от гирика /как писал выше/ .
Пля… да переключите вы руддер в “Нормал” синий светодиод (благо на СХ-3Х1000 есть такая возможность), и выставьте ЛИМИТЫ ХВОСТОВОГО ГИРОСКОПА (внутри коробушки) и не майтесь фигней.
Не забудьте перед взлетом переключиться обратно в “Удержание” - красный светодиод.
Сегодня первый раз поднял вертолет в зале. Настройки “начинающий” загрузил. Висеть лучше чем в симуляторе получалось! Вобщем доволен этой ФБЛ.
Поздравляю! В зале она себя еще не показывает с лучшей стороны, вот когда увидишь, что она и на улице висит лучше, чем в симуляторе… 😉
Поздравляю! В зале она себя еще не показывает с лучшей стороны, вот когда увидишь, что она и на улице висит лучше, чем в симуляторе… 😉
А что, существуют в природе вертолеты, которые висят хуже, чем в симуляторе?
А что, существуют в природе вертолеты, которые висят хуже, чем в симуляторе?
В плане стабильности - таки да - бывает и такое 😃.
Любой раздрыганый клонолет, в реале, будет висеть стабильней, чем 700-ка в Фениксе.
А что, существуют в природе вертолеты, которые висят хуже, чем в симуляторе?
Смотря какой вертолет и какой симулятор.
Любой раздрыганый клонолет, в реале, будет висеть стабильней, чем 700-ка в Фениксе.
Тут многое от рук зависит… в руках новичка, думаю всё не так “безоблачно” будет. 😃
Извинайте за настойчивость,но все что вы советуете делалось и перенастраивалось не раз, лимиты в фбл,режим нормал. Подключив отделно гиро ,получаю плавное,пропорциональное управление.С фбл к такому управлению сервой можно приблизится только зажав d/r до 25%.Полный ступор. Как я понимаю поведение гиро рудера фбл не должно так сильно отличатся от отд . гиро. Звучит глупо, но так есть.
Полный ступор.
Я бы даже добавил, что случай клинический!😃😁
Извинайте за настойчивость,но все что вы советуете делалось и перенастраивалось не раз, лимиты в фбл,режим нормал. Подключив отделно гиро ,получаю плавное,пропорциональное управление.С фбл к такому управлению сервой можно приблизится только зажав d/r до 25%.Полный ступор. Как я понимаю поведение гиро рудера фбл не должно так сильно отличатся от отд . гиро. Звучит глупо, но так есть.
Ну что за бред. Поставьте лимиты В ФБЛ-е по хвостовому гироскопу 1% и -1% (в меню Servo limit) для хвостовой сервы, и что у вас тогда куда “упираться будет”? Слайдер вообще будет на месте стоять (в режиме “Нормал”)
Просто в обычном гироскопе пределы перемещения по хвосту называются Лимиты и вы их выставляете, а тут есть КОНКРЕТНОЕ меню Servo limit где именно для хвостового гироскопа нужно настроить пределы перемещений, тогда все будет работать пропорционально.
Вы это делали?
зажав d/r до 25%.Полный ступор. Как я понимаю поведение гиро рудера фбл не должно так сильно отличатся от отд . гиро. Звучит глупо, но так есть.
Гира гире - рознь, отрабатывает - забей и летай.
Я бы даже добавил, что случай клинический!
😉😉😉
Быстро крутится - да сделайте хоть четверть оборота за одну секунду, для этого соответствующий параметр есть “Скорость пируэта” вправо и влево.
Я бы даже добавил, что случай клинический!
Тёзка, завершай стебаться, понимание пропорционально количеству разбитых вертолётов.
для этого соответствующий параметр есть “Скорость пируэта”
Как звучит в настройках?
Как звучит в настройках?
Так и звучит: Pirouette speed L и Pirouette speed R соответственно. В экспертном меню