FB Lза 30 долларов!
шайтанама однако
Повеселил аднака!
но по рудеру управление отличается от гирика /как писал выше/ .
Пля… да переключите вы руддер в “Нормал” синий светодиод (благо на СХ-3Х1000 есть такая возможность), и выставьте ЛИМИТЫ ХВОСТОВОГО ГИРОСКОПА (внутри коробушки) и не майтесь фигней.
Не забудьте перед взлетом переключиться обратно в “Удержание” - красный светодиод.
Сегодня первый раз поднял вертолет в зале. Настройки “начинающий” загрузил. Висеть лучше чем в симуляторе получалось! Вобщем доволен этой ФБЛ.
Поздравляю! В зале она себя еще не показывает с лучшей стороны, вот когда увидишь, что она и на улице висит лучше, чем в симуляторе… 😉
Поздравляю! В зале она себя еще не показывает с лучшей стороны, вот когда увидишь, что она и на улице висит лучше, чем в симуляторе… 😉
А что, существуют в природе вертолеты, которые висят хуже, чем в симуляторе?
А что, существуют в природе вертолеты, которые висят хуже, чем в симуляторе?
В плане стабильности - таки да - бывает и такое 😃.
Любой раздрыганый клонолет, в реале, будет висеть стабильней, чем 700-ка в Фениксе.
А что, существуют в природе вертолеты, которые висят хуже, чем в симуляторе?
Смотря какой вертолет и какой симулятор.
Любой раздрыганый клонолет, в реале, будет висеть стабильней, чем 700-ка в Фениксе.
Тут многое от рук зависит… в руках новичка, думаю всё не так “безоблачно” будет. 😃
Извинайте за настойчивость,но все что вы советуете делалось и перенастраивалось не раз, лимиты в фбл,режим нормал. Подключив отделно гиро ,получаю плавное,пропорциональное управление.С фбл к такому управлению сервой можно приблизится только зажав d/r до 25%.Полный ступор. Как я понимаю поведение гиро рудера фбл не должно так сильно отличатся от отд . гиро. Звучит глупо, но так есть.
Полный ступор.
Я бы даже добавил, что случай клинический!😃😁
Извинайте за настойчивость,но все что вы советуете делалось и перенастраивалось не раз, лимиты в фбл,режим нормал. Подключив отделно гиро ,получаю плавное,пропорциональное управление.С фбл к такому управлению сервой можно приблизится только зажав d/r до 25%.Полный ступор. Как я понимаю поведение гиро рудера фбл не должно так сильно отличатся от отд . гиро. Звучит глупо, но так есть.
Ну что за бред. Поставьте лимиты В ФБЛ-е по хвостовому гироскопу 1% и -1% (в меню Servo limit) для хвостовой сервы, и что у вас тогда куда “упираться будет”? Слайдер вообще будет на месте стоять (в режиме “Нормал”)
Просто в обычном гироскопе пределы перемещения по хвосту называются Лимиты и вы их выставляете, а тут есть КОНКРЕТНОЕ меню Servo limit где именно для хвостового гироскопа нужно настроить пределы перемещений, тогда все будет работать пропорционально.
Вы это делали?
зажав d/r до 25%.Полный ступор. Как я понимаю поведение гиро рудера фбл не должно так сильно отличатся от отд . гиро. Звучит глупо, но так есть.
Гира гире - рознь, отрабатывает - забей и летай.
Я бы даже добавил, что случай клинический!
😉😉😉
Быстро крутится - да сделайте хоть четверть оборота за одну секунду, для этого соответствующий параметр есть “Скорость пируэта” вправо и влево.
Я бы даже добавил, что случай клинический!
Тёзка, завершай стебаться, понимание пропорционально количеству разбитых вертолётов.
для этого соответствующий параметр есть “Скорость пируэта”
Как звучит в настройках?
Как звучит в настройках?
Так и звучит: Pirouette speed L и Pirouette speed R соответственно. В экспертном меню
Так и звучит
Да, точно, я немного тормознул, знал ведь это…
Pirouette speed L и Pirouette speed R соответственно. В экспертном меню
Имхо, ими таки удобнее пользоваться для выравнивания скорости пируэта по и против часовой. А потом желаемую скорость вращения при стике руддера до упора настроить двойными расходами по руддеру в аппаратуре.
Не, ну просто тут у человека какие то совершенно непонятные для меня проблемы, вот я и рассказываю различные пути ее решения 😉
Так и звучит: Pirouette speed L и Pirouette speed R соответственно. В экспертном меню
Александр, вы про настройки бокса или программы на компьютере? Просто в программе на компьютере в меню “Advance menu” такого (Pirouette speed L и Pirouette speed R) не нашёл. Или вы про Acceleration r\l для Tail Rotor?
Про бокс. Если на компьютере такого нет (сейчас посмотреть не на чем) - это недостаток компьютера (и на мой взгляд существенный, поскольку данный параметр, как это было сказано Вадимом, позволяет сделать одинаковые скорости правого и левого пируэта, ну и вообще установить максимальную скорость пируэта). Акселерейшн - это другое, это собственно ускорение, с которым хвост НАЧИНАЕТ раскручиваться.