Spartan Vortex VX1 Flybarless
нахрена нужен Stick On/Off Point
Я думаю, что это чтобы выключить гувернёр. Выключается он, кстати, при газе на входе меньше (Stick On/Off Point - 10).
после очередного краша собрал верт, попытался полетать - при активации коллектива или циклика верт начинал скрипеть как несмазанная телега. И хвост вел себя довольно - таки неадекватно.
Проинспектировал всю механику - вроде нету никаких проблем. Поменял то, поменял се - все равно скрипит! И што оказалось в итоге? В итоге оказался виноват гувернер. Отключаю гувернер - скрип мгновенно прекращается, хвост становится адекватным. Если сбросить чуйку на 10, почти все проходит. Раньше чуйка стояла 35. И тут я вспомнил, что недавно делал апгрейд версии 3.60 на 3.72. Откатился. Завтра будем посмотреть, что изменилось…
Я не любитель тестировать новые прошивки - если все работает и устраивает. Хотя уже давно сижу на 3.72.
PS: Настройте и забудьте…
Я просто не врубилсяЭ, чего вдруг гайн стал таким низким. Раньше вроде на 35 было все нормально…
Ладно, облетаю завтра на 3.60, уже сделал даунгрейд.
Пишут, что по любому 35 слишком большой гайн для электрического.
пысы: я наоборот люблю, чтобы софт был бы последней версии ( хорошо что у меня не 3gx 😃)
меня убило то, что верт реально издавал звуки, похожие на звуки несмазанной телеги, я даже не знаю, чего я вообще на гувернер - то подумал - выглядело так, как будто это механика где - то заедает.
У меня на последней прошивке, 10ти попугаев гейна хватает по уши. Если думаешь, что верт превратился в ведро с гайками из за софта - не обязательно откатывать прошивку. Просто в сетапе выключи Гувер как понятие и станет сразу все ясно …
облетал - да, действительно виновата была прошивка. Поставил в старой прошивке 10 - вроде нормально летает, но провалы по оборотам есть. Вообще, на 325х лопастях гувернеру тяжело, судя по всему. 325е лопасти совершенно не запасают энергию. Кстати, я удивился, насколько велика в этом плане разница между 325 и 360 лопастями.
Спартан скоро обещает внедрить в фблку кривые throttle и pitch.
Спартан скоро обещает внедрить в фблку кривые throttle и pitch.
Ну, Throttle я понимаю, а Pitch зачем, инересно? Хоть бы он какие пояснения дал…
он там по ссылке уже дал пояснение 😃 в комментах к фотке. ИМХО, чел страдает фигней, лучше б спасение сделал. Или наконец выпустил б рабочую версию, а не interim.
А я думаю наоборот нежели Владимир. Нужна многоточечная кривая - именно питча. Пусть не через датапод, а через комп, но именно многоточечная. В передатчике точек мало, поэтому я не заморачиваюсь. Спасаться от вялости остановок по коллективу с помощью завышения обшего шага (макс/мин) в ФБЛ далеко не выход …
Похоже на то, что он делает по аналогии с Микадо Neo/Control. Моё имхо, если не можешь догнать и перегнать конкурента одним рывком, не нужно догонять, делай что-то своё. А то он всегда впереди будет.
ПС: да, про кривую шага в много точек я не подумал, не дорос ещё. 😃
ПС: да, про кривую шага в много точек я не подумал, не дорос ещё. 😃
Да хорош прикалываться. Можно было бы ускорялку питча немного прокачать и было бы гут. Например, чтоб при резком движении коллективом можно было бы задать не только ускорение изменения атаки, но еще и превышение максимального/минимального питча на заданный диапазон. Надо резче остановить = максимальный шаг зашел за лимит коллектива на 1-2 градуса в последних 10% хода питча. А запускать эту хрень можно по скорости перемещения ручки в заданном сегменте хода.
PS: Ну я англицким не владею, чтоб писать за бугор. Поэтому мои мысли останутся здеся…
… а потом бац на кнопку а он тебе пирофлип делает =)
Алексей, мы же видели как летают люди просто “на руках” к чему все это?
Ром. Видеть со стороны и рулить (должен знать) - очень разная штука. Ты видел мои полеты (на 500ке на в-баре) - со стороны было заметно, что я испытываю проблемы в управлении? Думаю нет. Просто одно дело - компенсировать руками размеры вертолета или недостатки силовой. А вот фбл - это вся связь с вертухой. И если в фбл существует небольшой косячок, почему его нельзя обсудить?
На сколько я смог вникнуть в суть, в моем понимании на примере простого питч-пампа - имеем некоторую ускорялку по питчу (как питч-памп в в-баре, которая кстати не знает в каком положении верт) и она должна нам помогать в жестких остановках (что в принципе и делает по мере возможностей углов общего шага). А мы ее допустим (в спектрумовской 9-ке можно задать 7-точек) меняем на кривую, где центр сглаживаем, далее идем по кривой (опять же допустим) в 45 градусов, а затем задираем как получается. И можно конечно еще и углы распустить. Но возникает вопрос. Как с такими полками летать относительно ровные фигуры при необходимости максимально нагружать по общему шагу (размашистые воронки как пример)?
Можно использовать полетные режимы для разных фигур. А вообще - коллектив даже в самой экстремальной воронке резко двигать не требуется. Я же фантазировал про отслеживание скорости перемещения ручки в заданном (и крайнем) участке хода. Если в этом участке двигать плавно, превышения или нелинейности не должно быть. Ессно все это из ряда вольных размышлений. Можно летать круче всех, вообще не заморачиваясь на глубинные настройки и возможности фбл. Привыкнуть к нелинейностям и косякам.
PS: Единственное пока найденное решение для улучшения остановок по коллективу - увеличение макс/мин коллектива. Ускорялка (при определенных значениях) или не ощущается или вносит такую нелинейность, что лучше совсем отключить.
Использовать полетные режимы для разных фигур.
По моему скромному мнению не совсем подходящий вариант. Допустим у меня на 9-ке 4 полетных режима (а это не канал, хотя можно смекшировать), плюс два холда (на авторатацию и обычный). И вдруг какой либо отказ, а я еще должен оценить какая у меня полка по питчу чтобы нормально сротировать?
В глубины настроек вариантов активации ротации в регулях или фбл лучше не углубляться. Тема бесконечна.
PS: У меня из любого полетного режима через холд (12% газа) работает быстрая раскрутка для выхода из ротации. Мягкий старт активируется от газа с 0%. Просто после посадки надо перейти в нормал (передатчик), перевести газ в 0%, отщелкнуть холд и начать поднимать стик газа. Мне не сложно.
Был тут у литовских коллег, побеседовал с их пилотами ( а пилоты у них есть оочень хорошие ). Они преспокойно летают на алайнах, и ни у кого никакие конички не режет, регули не отсекаются, и беки не летят. Практически ни у кого. Потому как они умеют и летать и настраивать.
Хотя на больших вертах они всегда используют отдельные беки.
Почему все это в теме про спартан, а не про алайн и не про микадо?
Вот почему.
Прикольно, что у чемпиона спартан даже не N а E. Парень - молодец.
У меня тут возникла крамольная мысля попробовать флайбарную голову на 600ке (уже едет). При этом не охота заморачиваться приемником (сейчас сателлиты в фбл), гироскопом, рушить всю проводку и т.д. Отсюда вопрос: Какие настройки надо в спартане покрутить, чтоб голова реагировала только на ручки, а гироскопы перекоса не влияли ни на что?
PS: Есть идеи?
Можно в спартановской группе спросить. Я знаю, что у микроба есть такая возможность, у спирита есть, вот насчет спартана - не знаю. Написать?