Всем ховаться! Тарот выпустил продолжение ZYX - знакомьтесь, Tarot ZYX-S

Александр_1-й
Vovantro:

У меня аппа Turnigy 9X. Чувствительность хвоста ставиться там, в опциях меню: GYRO SENS в строках: UPRATE и DNRATE. Что значат опции UPRATE и DNRATE в моей аппе (вы в это и называете чуйкой - что бы дальше мне ориентироваться в сообщениях и понимать), и какие значения там поставить?

Чувствительность гироскопа на верхнее (к себе) и соответственно нижнее (от себя) положение переключателя гиро.

Можно выбирать и ГУ, и СТД, просто настройка будет по разному, в одном случае от -100 до +100, в другом от 0 до 100.
30% выставили - хорошо, хотя может быть и мало. Теперь посмотрите на какое положение переключателя у вас загорается красный СД (нормал), а на какое синий (удержание), вот в этом и надо летать.
Файл ини настроек ЗУХ-а я вам не пришлю - кончились у меня ЗУХ-ы 😉 последний поменял на IKON 😉

Vovantro
Александр_1-й:

Чувствительность гироскопа на верхнее (к себе) и соответственно нижнее (от себя) положение переключателя гиро.

Не понял немного это. Верхнее к себе что? Какое положение переключателя гиро? Как понять? 😦

С удержанием и нормал разобрался.

Сейчас у меня вот такие настройки стоят, так и оставить?

У меня хвостовая серва стоит не на балке, а в корпусе. Предкомпенсацию в 8 градусов я могу сабтримеррами выставить или триммером в проге? Это будет нормально?

KycokOl
Vovantro:

Не понял немного это. Верхнее к себе что? Какое положение переключателя гиро? Как понять?

На переднем торце аппы есть переключатель gyro. Вот эти два значения и соответствуют разным положениям этого переклюка. У меня в аппе такие значения в этом меню
STATE ACT
UPRATE NOR 050
DNRATE AVC 072
MODEL GY
Жирным я отметил параметр отвечающий за чувствительность гироскопа в удержании.

Александр_1-й
Vovantro:

Не понял немного это. Верхнее к себе что? Какое положение переключателя гиро? Как понять?

ПОЛОЖЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ГИРОСКОПА В ПЕРЕДАТЧИКЕ, мать его, ну что там непонятного!???

Vovantro:

У меня хвостовая серва стоит не на балке, а в корпусе. Предкомпенсацию в 8 градусов я могу сабтримеррами выставить или триммером в проге? Это будет нормально?

А хвостовая серва разве триммируется в проге (не помню просто)? Если да, то можно. Сабтриммерами - в корне неверно.
Для сервы в корпусе существует такая вещь, как кручение наконечников тяги по резьбе.

Vovantro
KycokOl:

На переднем торце аппы есть переключатель gyro.

А ну понял теперь. Спасибо. Нашёл его. Это типо режим удержания или режим компенсации? Так то ли их назвать? То есть возвращает хвост в центр или зависит от стика по горизонту?

KycokOl:

DNRATE AVC 072

Как его в AVC переключить в режиме MODEL GY? Пока не могу найти. По обоим NOR стоит.

Vovantro

Да не дурю я.
Если делаю MODEL GY
то у меня
UPRATE NOR 050
DNRATE NOR 072

Только так получается. То есть как отклонил стик, так лопасти и остались. Обратно нет возврата. Но на воздействие из вне гирик реагирует. То есть рукой хвост влево - слайдер вправо.

Кстати в программе стоит мягкий 3D?

Александр_1-й
Vovantro:

Только так получается. То есть как отклонил стик, так лопасти и остались. Обратно нет возврата. Но на воздействие из вне гирик реагирует. То есть рукой хвост влево - слайдер вправо.

Все просто замечательно! Это у тебя 5-й канал в реверсе, поэтому твой так называемый “НОР”, это на самом деле удержание и есть. И хорошо, что так, вот ничего больше и не трогай!
ЗЫ Режим гироскопа “Нормал”, это визуально когда лопасти возвращаются в центральное положение, после того, как ты отпускаешь ручку. Нужен ТОЛЬКО для настройки, в таком режиме лучше не летать! тем более если не выставлена предкомпенсация. Режим “Удержание” - это как раз то, что у тебя и стоит, т.е. после воздействия стиком, лопасти должны оставаться в том же положении, в которое ты их довел. В этом режиме и надо летать. То что при этом у тебя пишет “Нор” - свидетельствует о том, что у тебя 5-й канал в реверсе, ничего страшного, пусть себе пишет “Нор”, реально - это НН (удержание). При этом светодиод на ФБЛ у тебя должен гореть синим.

Vovantro
Александр_1-й:

И хорошо, что так, вот ничего больше и не трогай!

Хорошо. Спасибо.

Я просто завтра пробовать хочу подняться, вот и достаю Вас. Вы уж не серчайте на меня. Сами понимаете - впервые всё. 😃

KycokOl
Vovantro:

Да не дурю я.
Если делаю MODEL GY
то у меня
UPRATE NOR 050
DNRATE NOR 072

Только так получается. То есть как отклонил стик, так лопасти и остались. Обратно нет возврата. Но на воздействие из вне гирик реагирует.

Мотай цифры вправо до конца и NOR перескочит на AVC.

Александр_1-й

Нахера? Это ведь сейчас реально AVC. Заморочь человеку мозги, чтобы он в “Нормале” полетел.
ЗЫ Владимир, запомни главное - должен гореть СИНИЙ светодиод, не красный!!!

Vovantro
KycokOl:

Мотай цифры вправо до конца и NOR перескочит на AVC.

О! Получилось. 😁 Блин хрен бы догадался.

Александр_1-й:

Нахера? Это ведь сейчас реально AVC. Заморочь человеку мозги, чтобы он в “Нормале” полетел.

Да не… я теперь просто буду знать как аппа работает. В смысле где этот AVC закопан. Хотя теперь стик в центр, лопасти возврат.

KycokOl
Александр_1-й:

Нахера? Это ведь сейчас реально AVC. Заморочь человеку мозги, чтобы он в “Нормале” полетел.

В смысле? Есть переключатель, пусть работает как положено. Переключит в нормал, настроит предкомпенсацию. Синий сетодиод от красного отличить не проблема.😃

Александр_1-й

Если у тебя 5-й канал в реверсе, то когда будет написано AVC - РЕАЛЬНО будет НОР, и наоборот!
Проверяй что на самом деле, как я тебе писал выше:

  1. Светодиод должен гореть синим
  2. После перемещения стика и возврата его на место, лопасти НЕ ДОЛЖНЫ возвращаться в среднее положение.
    Если уж ты так сильно хочешь, чтобы таки “было написано именно AVC”, а при этом самом “написано AVC” у тебя гироскоп ведет себя как в “Нормал”, т.е. светодиод красный, лопасти возвращаются в центр - зайди в меню реверсов, и сделай реверс по пятому каналу
Vovantro

Короче…

Стик в центре, угол лопастей 8.

STATE ACT
UPRATE NOR 050
DNRATE AVC 072
MODEL GY

Стик в цент, лопасти обратно на 8. В остально как положено всё.

Всё правильно?

Александр_1-й
KycokOl:

В смысле? Есть переключатель, пусть работает как положено. Переключит в нормал, настроит предкомпенсацию. Синий сетодиод от красного отличить не проблема.

Вот смотри, именно об этом я и говорил! :

Vovantro:

Да не… я теперь просто буду знать как аппа работает. В смысле где этот AVC закопан. Хотя теперь стик в центр, лопасти возврат.

Так вот СЕЙЧАС несмотря на то, что у тебя написано AVC, РЕАЛЬНО - это нормал! Так летать НЕ НАДО. Если хочешь, чтобы так и было AVC - зайди в меню реверсов, и сделай реверс пятого канала.
Уффф. запарился я 😉

Vovantro
Александр_1-й:

Если у тебя 5-й канал в реверсе, то когда будет написано AVC - РЕАЛЬНО будет НОР, и наоборот! Проверяй что на самом деле, как я тебе писал выше: 1. Светодиод должен гореть синим 2. После перемещения стика и возврата его на место, лопасти НЕ ДОЛЖНЫ возвращаться в среднее положение. Если уж ты так сильно хочешь, чтобы таки “было написано именно AVC”, а при этом самом “написано AVC” у тебя гироскоп ведет себя как в “Нормал”, т.е. светодиод красный, лопасти возвращаются в центр - зайди в меню реверсов, и сделай реверс по пятому каналу

Всё понял.

А что, если возврата в центр нет, так лечге полететь начать? Для начинающего.

KycokOl

Переключатель gyro должен быть внизу, слайдер хр не должен возвращаться в центр.

Vovantro
Александр_1-й:

Уффф. запарился я

Да я сам запарился. 😁 Просто путаю ещё определения что есть что.

Александр_1-й
Vovantro:

Стик в цент, лопасти обратно на 8. В остально как положено всё.

Это должно быть В НАСТРОЕЧНОМ положении переключателя GYRO, в том, в котором ты будешь ЛЕТАТЬ лопасти возвращаться НЕ ДОЛЖНЫ. Щелкни этим переключателем вверх и вниз, и определи в каком положении лопасти НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ!!! В этом и надо летать.

Vovantro:

А что, если возврата в центр нет, так лечге полететь начать? Для начинающего.

Так ДЛЯ ЛЮБОГО легче полететь, так ВСЕ летают. Это называется работа гироскопа хвоста в режиме AVC, или НН (headhold), или удержания. Прочитай что такое работа в нормале и удержании, чем она отличается, и почему в удержании лучше, хоть вот здесь: forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=9582 там все очень подробно расписано. С картинками) По первой же картинке сразу видно, почему тяжело летать с гироскопом в нормале

Vovantro
Александр_1-й:

хоть вот здесь

Я читал это. Просто забыл подробности. Но спасибо что напомнили.
Короче тублер верх. Красная лампочка. Возврата нет. В Аппе написяно AVC.

Предомпенсация только в НОРМЛе нужна? Я пральна понял? 😁

Да я не тупой. Просто хочу быть уверенным что пральна всё понимаю.

ЗЫ: Всё ухожу ухожу… 😁