Skookum Robotics SK540 3-Axis Flybarless Control Computer

Datos
матвиец:

отключил юсб провод от компьютера и все заработало как положено!
подключаю юсб провод и снова не работает ни компенсация хвоста не удержание.

а кто сказал, что на земле и тем более при подключении по ЮСБ все должно работать? поведение скокума на земле сильно отличается от его поведения в воздухе…

Александр_1-й
матвиец:

блин там столько разных настроек! и я в английском толком не бум-бум… может кто переводил визард по настройке скокума?

Батенька, насчет инструкции - вам сюда: rcopen.com/blogs/64270/12258

матвиец:

ставил и 60 и меньше и больше - все равно нет удержания.

Как ты определяешь, что таки НЕТ удержания.

матвиец
Datos:

блин, читайте ветку. я переводил. вот ссыль

Спасибо!
читал но читал с отвлеканиями и наверное пропустил страничку…

Александр_1-й
Datos:

а кто сказал, что на земле и тем более при подключении по ЮСБ все должно работать? поведение скокума на земле сильно отличается от его поведения в воздухе…

Я бы сказал больше, поведение при НАСТРОЙКАХ с подключенным шнурком различается кардинально 😉 ну блин, я просто тащусь, человек со шнурком хочет, чтобы у него все “фенечки” работали.

матвиец
Александр_1-й:

Как ты определяешь, что таки НЕТ удержания.

хвостик либо резко возвращается обратно в центр либо очень медленно возвращается

Александр_1-й
матвиец:

Спасибо! читал но читал с отвлеканиями и наверное пропустил страничку…

Я не в восторге от той инструкции. Можно использовать как вариант, но там все несколько неоднозначно. Если хочешь ПОЛНОСТЬЮ разобраться как и что работает - читай тут: rcopen.com/blogs/64270/12258

матвиец:

хвостик либо резко возвращается обратно в центр либо очень медленно возвращается

Ну мы уже определились, что с подключенным к компьютеру ЮСБ шнуром это НЕ СМОТРЯТ 😉

матвиец
Александр_1-й:

ну блин, я просто тащусь, человек со шнурком хочет, чтобы у него все “фенечки” работали.

просто я в других гироскопах такого не встречал - в тароте и в микадо если все работает то оно работает со шнурком или без
даже не мог себе подумать что нужно шнур отключить и проверить без него
вот и мучался черт знает сколько…

Datos
матвиец:

хвостик либо резко возвращается обратно в центр либо очень медленно возвращается

поправьте меня если я что-то подзабыл, но по-моему в Скокуме вообще нет режима “нормал” для хвоста кроме как на земле чтобы не раскрутило при взлете. Только удержание…

Александр_1-й
Datos:

но по-моему в Скокуме вообще нет режима “нормал” для хвоста кроме как на земле чтобы

Эт по твоему, а так он там есть 😉 для моделей-копий специально вводится. Ставишь в 0% Hold Gain и имеешь себе нормал в гироскопе.

матвиец:

просто я в других гироскопах такого не встречал - в тароте и в микадо если все работает то оно работает со шнурком или без

И чего в этом хорошего? Тут при подключении шнурка гироскопы ОТКЛЮЧАЮТСЯ, чтобы не сбивать настройку. Очень грамотно. В других ФБЛ-ах для этого есть отдельные пункты меню.

матвиец

не могу понять как увеличить чувствительность коллективного шага
по шагам верт просто вялый
углы 12 градусов стоят
обороты - 2700 ( Трех550Е, акки новые синие турниги 5000мА 40С, мотор родной 600й, лопасти 550е )
такая же фишка была у меня и на 700ке с гироскопом “мини микадо”
но там в настройках “Swash” есть настройка “pitch pump” и я ее поднял с нуля до 40 и шаги стали меня вполне устраивать
а на скокуме я такой фишки не нашел
не возможно верт резко вверх - вниз покалбасить - он вялый по шагу
я балуюсь шагом резко от низа до верха ситком газа передатчика - верт толком не подрывается ( он не успевает резко подорваться вверх как я уже даю ему в низ )
но обороты при этом не падают - т.е. это НЕ нагрузка на мотор и обороты НЕ проваливаются
обороты проваливаются если навалить ему 100% шагов и держать пока верт не улетит далеко в небо - вот тогда обороты слышно что притухают.

да и по циклику он тоже вяловат… но пока что мне хватает.

paker1984
матвиец:

ставил и 60 и меньше и больше - все равно нет удержания.

В воздухе проверял?

матвиец
paker1984:

В воздухе проверял?

конечно - это я описывал про полеты в воздухе

paker1984
матвиец:

не могу понять как увеличить чувствительность коллективного шага
по шагам верт просто вялый

Попробуй колектив питч во вкладке сваш.

матвиец
paker1984:

Попробуй колектив питч во вкладке сваш.

так я этим увеличу углы а они у меня и так 12 градусов стоят - куда больше?

Александр_1-й

Блин, ну сколько можно, что за тупизм, говорили же по телефону, НЕТ У НЕГО ТАКОГО ПРИБАБАХНУТОГО НА ГОЛОВУ ПАРАМЕТРА, как “чувствительность коллективного шага”. Ну НЕТУ. Не сделали специально для вас. И “резкости по коллективному шагу” тоже мля нету.

матвиец:

так я этим увеличу углы а они у меня и так 12 градусов стоят - куда больше?

Ну увеличь до 14*, может он у тебя уже обосрется наконец то. А как еще поднять “подрыв”? Сделаешь углы по максимуму, будет подрывать, но потом сразу ротор будет тухнуть, какие еще варианты? Я фигею, 2700 оборотов!!! это на 550-ке то, 12* по коллективу, МАЛО РЕЗКОСТИ? У меня 2250 и 10.5 коллектив, ну возможно чуток вяловат, но тут то… не, я просто не понимаю 😦 че ты с ним делаешь, тупо дергаешь вверх/вниз???

матвиец
Александр_1-й:

Я фигею, 2700 оборотов, 12* по коллективу, МАЛО РЕЗКОСТИ?

блин ну реально он тупой по шагам!!!
ускорение совсем слабое!
может мне кривую шага изменить в передатчике? - и этим решить проблему?

Александр_1-й:

че ты с ним делаешь, тупо дергаешь вверх/вниз???

гы - бывает и такое…

Александр_1-й
матвиец:

блин ну реально он тупой по шагам!!! ускорение совсем слабое! может мне кривую шага изменить в передатчике? - и этим решить проблему?

Фигня какая то у тебя происходит. Реально 2700 оборотов? Ты МЕРЯЛ? Какая у тебя мотоустановка - мотор/пиньон? И реально 12* шагов? Он должен быть резкий как понос. Я даже не представляю. Ну можно конечно попробовать кривую шага “стянуть”, но…
ЗЫ Даже не знаю че тебе посоветовать, может сервы на более быстрые поменять. Ну не понимаю, как при заявленных тобой параметрах 12*/2700 оборотов, он может быть тупой 😦
ЗЗЫ Я прикинул по заявленной ТОБОЙ передатке 10.5? с каких хренов у тебя там 2700 оборотов получилось 😉 Мотор 1220 кв? У меня че-то больше 2.550 оборотов аж никак не выходит и это в нулевых углах лопастей без нагрузки. Дай точные характеристики мотор/пиньон/основная шестерня

матвиец

мотор bl600m 1220kv
шестерни 170 главная и 16 пиньен

про программку сегодня по телефону вы про эту говорили? dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm
где посчитать число для гувернера?

Oris

Экспоненту отрицательную на канал шага

Александр_1-й
матвиец:

мотор bl600m 1220kv
шестерни 170 главная и 16 пиньен

1220*22,1*16/170 = 2537,6 - это с нулем шагов, т.е. без нагрузки. На нормальной кривой 100%-80%-100% будет соответственно 2537.6*0.8=2030, с кривой 100%-90%-100% - 2283, вот такие я думаю у тебя обороты В РЕАЛЕ.
По калькулятору, на который ты дал ссылку, после взлета (средний разряд батареи), рабочие обороты - 2234 - вот В ЭТО я поверю. Где ты там 2700 увидел… 😉 а при этих оборотах, и даже твоих углах 12*, он примерно так летать и будет, у меня ГАУИ Х5 однозначно не резкий, я вот сейчас (благо упал и вертолет все равно ремонтировать, т.е. нет худа без добра) буду менять пиньон на один зуб больше, чтобы хоть на четких 2.300 выйти (сейчас 2.250), а ты… 2.700 оборотов… Фантазер 😉

Насчет настройки гувернера - читай начиная с этого поста: rcopen.com/forum/f65/topic273850/201

матвиец
Александр_1-й:

1220*22,1*16/170 = 2537,6

Александр_1-й:

Где ты там 2700 увидел…

вот это намерил…
очень странно - тахометр мой еще никогда не врал. но тут соврал…