ikon flybarless system
Если завешиваю- всё время валит вправо по элерону. Есть идеи ?
Выше же писали - настроить в программе программным триммером автолевела (сет левел).
А при чем к висению - автолевел?
Не про него же речь, а про висение.
- Сеня, быстро объясни товаршу, зачем Володька сбрил усы! (с). 😁
А при чем к висению - автолевел? Не про него же речь, а про висение.
А… вот оно че. Хм, а тарелку перекоса поточнее оттарелить? У меня собственно даже мыслей не возникало, что речь не об автолевеле идет.
Коллеги, подскажите по гуверу на Ikon. Там надо Sensing Divisor прописать. Т.е. разделить на 2 число полюсов мотора. А у меня 9 полюсов на Hyperion. Пополам выходит 4.5. Пишу как 4.5 - переделывает на 20 (т.е. точка типа умножить для него). Пишу 4,5 - выделяет поле красным, т.е. не понимает. эээээ… и чего с энтим делать?..
Магниты надо делить на два…
Вот табличка на такие моторы. Мотор HP-HS3026-1600.
Там 2 графы: Magnet Count (6) и Stator Poles (9). В Ikon просят делить на 2 параметр Motor poles. Таки кто из двоих похож на мотор полес??..
Сергей, мысль понял, спасибо. Но не понял - почему… Про магниты у Ikon ни слова.
Чтосцукохарактерно, у кастла четко написано: Magnetic Poles on motor…
Игорь, я делал самодельные датчики оборотов, в вопросе разобрался. Коэф редукции в моторе равен половине числа магнитов. Ставьте 3. Почему так называется в айконе, я ХЗ.
В программе правильно называется. Motor poles - это число магнитов, полный синоним Magnet Count. Именно его применяют для расчета коэффициента для сенсора, а также ШИМ (PWM-Frequency). А вот Stator Poles - это количество лучей обмотки мотора. Оно нужно для вычисления диапазона тайминга (в случае если в регуле нет адаптивного).
Дмитрий, между этими двумя параметрами всегда возникает путаница у технически малограмотных, вроде меня. Но поскольку не все вертолеччики образованы по полной, интерфейс программы надо писать внятно и без двусмысленностей. Ikon и этот вопрос умудрился запутать на ровном месте… 😁
Люди помогите пожалуйста расчитать обороты для www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… этого мотора калькулятором, у меня с ошибками выходит, нужно гдето 3000-3200 для 14 и 13 пиньена, щас буду ставить на эту фбл и не помню какой у меня есть
Спасибо!
Скачайте с сайта кастла интерфейс для его регулей.
Запускаете и выбираете демо для любого подходящего регуля (под 450-ку к примеру Talon 50). Выбираете режим Helicopter, режим Гувернер в варианте Set RPM. А дальше задаете свою шестерню и пиньон, KV мотора и число магнитов. И получите для 100% газа обороты, которые кастл полагает правильными и обещает поддерживать. Эти обороты будут явно ниже, чем то, что вы посчитаете по формуле. Типо формула вам дает 3400 для вашего мотора. А кастл скажет - извини, максимум я тебе обеспечу 3000. И судя по логам - он имеет на то основания. Т.е. как ориентировка - сколько задавать любому другому гуверу, хоть в Ikon, хоть где. Можно на сотню больше поставить, если акки хорошие.
Господа, приветствую вас. Давненько не заходил. Сезон еще не открывал 😃
Новая прошивка на девайс выходила? Как давно? Какие изменения?
Доброго всем дня. Если кто поможет - буду признателен.
На 600-ке моцк работает в паре с yep120.
Настраивал гувернер. В епе отключил. Пользуюсь моцковским.
На вкладе @governor setup@
Speed 1 = 1850
Speed 2 = 2100
Speed 3 = 2250
В айдле 1 и 2 работает отлично. А в нормале, где газ идет от 0 до 100%, вот как раз при положении стика:
от 0 до 10% ничего не происходит.
от 10% до 24% верт набирает максимальные обороты. 2250. И держит их до 25% ручки газа.
После 25% сбрасывает их до 1850. и далее работатет в “штатном режиме”, 2100, затем 2250.
подскажите пож, как с этим бороться?
подскажите пож, как с этим бороться?
При настройке гувернера в айконе слева ,на панели подсказок написано какие должны быть полки газа.Настройте передатчик согласно этим рекомендациям.
А в нормале, где газ идет от 0 до 100%, вот как раз при положении стика:
Просто делаете подъем до процентовки Speed1 и далее полкой. Будет пуск от джоя, а далее - гувернер. Главное в полете не опускать стик менее 25% в нормальном режиме.
Просто делаете подъем до процентовки Speed1 и далее полкой. Будет пуск от джоя, а далее - гувернер. Главное в полете не опускать стик менее 25% в нормальном режиме.
За ответ - спасибо большое…
Однако, я с вами не согласен. В полёте не возможности следить за положениями стика.
Промудохался полчаса, написал для Turnigy 9XR (она же 9x с прошивкой er) такую фичу. Может кому пригодится.
Цель: При полете в нормале избавится от скачка газа на максимальные обороты при положении стика шаг-газ в диапазоне от 10 до 25%.
- Добавил 5 кастомных переключателей (9 меню из 11)
а) Если переменная ГАЗ (THR) меньше -74, тогда SW2=ON
б) Если переменная ГАЗ (THR) больше -90, тогда SW3=ON
в) Если SW2=ON и SW3=ON, тогда SW4=ON
г) Если SW4=ON и !THR (НЕ_ХОЛД), тогда SW5=ON
д) Если ID0=ON (ID0 - отвечает за выбор режима нормал) и SW5=ON, тогда SW6=ON
кастомы а,б и в задают диапазон положения стика
Кастом г - проверка, не включен ли холд мотора
Кастом д - собственно результирующий - В первый канал (управление газом) в миксах (меню 5 из 11) я добавил такой микс:
Исходное значение THR ЗАМЕНИТЬ с весом 32 и смещением 24, если SW6=ON.
Вуаля, ступенька-паразит пропала! Верт от 0 до 10% молччит. От 11% до 49% держит Speed1 после 50% Speed-2.
😃
Я не претендую на идеальный алгоритм, но оно работает. А это главное.
Вам вобще гувернер нужен???
*)))
😃
Нужен, а чо не нужен. В айдле 1 и 2 “вiн гуде” как положено. Теперь и в нормале… ну э-э я надеюсь ))
Вот бы объяснили балбесу, как автолевел с задержкой поставить?
Что бы при включении тумблера автолевел, сначала лопасти шли в шаг=0, а через 0,5с = на максимальный.
0.5 многовато (хотя пнтгое от размера и резвости верта зависит), все зависит от аппы, в ксждой аппе по разному. У Вас какая?
Промудохался полчаса, написал для Turnigy 9XR (она же 9x с прошивкой er) такую фичу. Может кому пригодится.
А не проще не использовать режим “нормал” вообще ? 😃