ikon flybarless system
о , нюансах перевода с итальянского на английский и последствиях этой самой максимилизации (по инструкции) в виде вибраций.
По этому поводу вспомнил вот что:
Изначально в английской инструкции по настройке айкона не было ни полслова о том, что необходимо выставлять максимально возможные углы циклика. Это дополнение появилось позднее.
По этому поводу вспомнил вот что:
Может быть и так. Я не углублялся сильно в этот вопрос.
Как летает iKON меня устраивает на 110%. Особенно адекватная управляемость в инверте и “летучесть” вертолета с этим девайсом.
Изначально в английской инструкции…
Ну перетиралось это уже не раз и здесь и на хелифрике. Повторюсь, может для идущих следом будет полезно.
Выставив во инструкции максимум по циклику, что соответствовало 66 айконовским попугаям, я в ответку получил неслабое вибро по элеронам. Особенно сразу после остановки в метре-двух над землей. Трясло так, что не только видно, а и слышно. Уменьшая эти самые попугаи избавился от вибраций. По совету Александра измерил циклик (не знал как), оказалось 11 градусов. Уменьшил до 9. Почти счастлив.
Где-то я по-английски читал, что-то типа “… айкон, мол, классная штука, но если Вам нужен автолевел - поищите что-нибудь другое” Как-то так было написано.
Автолевел там совершенно адекватный, щелчок тумблером - и висит в горизонте. Из инверта не пробовал, но на вираже, почти из ножа - пробовал.
Я никогда не триммировал автолевел в продвинутых настройках, лень было. Если при проверке выясняется, что вперед уходит, поставьте потом с легким креном назад и заново при настройке кнопку set нажмите. Будет почти на месте висеть. А идеально вроде и незачем.
Мне пару раз пригодилось, когда далеко отпустил и ориентацию потерял. Но при заруле в быстром маневре конечно не поможет…
что при сильно завышенном циклике у некоторых (лично у меня не наблюдалось) происходят непонятные вибрации пока не снизишь этот самый циклик.
Вибраций не наблюдается, а вот нервный отклик в фазе ускорения присутствует… поэтому и рекомендую прижать до 10*…подтверждаю
Будет почти на месте висеть.
А он и висел, пока не решил крутануться по известной только ему причине. И зажатый до 9-ти градусов циклик не помешал. Просто мгновенно перевернулся.
Игорь, а почему в заруле не поможет? Пользоваться больше не собираюсь, но интересно. Зачем он тогда нужен, такой спасательный круг?
Помогает он в заруле еще как!
Просто тренеровка нужна. Это как с холдом, не сразу приходит условный инстинкт дергать холд за пол метра до Земли, а не после 😃
Я пока iKON еще ехал ко мне, сидел в симе с одной целью, целенаправленно использовать кнопку стабилизации при заруле. В симе толку было ноль, но я про кнопку помнил! Потом в небе использовал, где надо и ненадо, когда еще зарул не начался. Пару раз было путал с холдом, один раз даже верт разбил. Пару раз в метре от земли ловил (если б не силовая с 6s, не помогло б).
А сейчас все стало четко. Правда ооочень редко. Но я не жалуюсь 😁
Чё то я не догоняю. Хочу подключить гувернёр айкона. Подключение по s-bas. У меня регулятор без встроенного ВЕС. Вопрос следующий: при подключении провода от регулятора в айкон надо подключать только сигнальный провод или ещё и минус или вообще воткнуть разъём с тремя проводами? Питалово идёт от внешнего ВЕСа. Нахрена вообще в регуляторах без ВЕСа три провода, ведь питание он получает по силовым проводам?
Сам себе отвечу: вставлять надо фишку со всеми ТРЕМЯ проводами. Видимо, при отсутствии встроенного ВЕСа, питание низковольтной части от силовых проводов не приходит.
Товарищи, подскажите, где подсмотреть настройки айкона для гоблина 700?
Может Берта настройки где-то выложены?
В настройках,при выборе размера модели ,выберете 700.И все.
В настройках,при выборе размера модели ,выберете 700.И все.
Можно было и промолчать со столь “ценным” советом.
“Из коробки” эта фбл “не летит”. Повисеть - потянет, но не более.
Больше всего вопросов к хвосту. Убил кучу времени на нормальный хвост, вроде полетел похоже на правду, хотя в пироворонках и на пирофигурах неравномерность вращения еще до конца не ушла. Небольшой отскок присутствует, но только на резких остановках.
А сегодня решил погонять на скорость. Итого, на скоростях выше 180 км/ч хвост возбуждается сильно. Убавление чуйки ситуацию спасает, но на малой скорости хвост превращается в кисель. Так быть не должно.
Итого, повторю вопрос. Хочется заценить настройки именно на Гоблина 700, причем человека умеющего летать. Ставили такие же настройки на раптора 700-го - летит нормально.
Можно было и промолчать со столь “ценным” советом.
Кому и что можно рассказывайте в других местах,а совет ценней чем вам кажется.Дефолтные настройки это и есть настройки Берта,если чо.
Где то на хелифрике был отличный мануал по тонкой настройке хвоста от разработчиков,и вроде видел его перевод на русский,но искать что-то уже не хочется.
Спасибо, поковыряюсь вечером.
Может это поможет…
Что-то я в нее никак “втыкнуть” не могу. В двух словах, что за таблица и где значения???
Значений нет и это правильно, таблица показывает в каком порядке и что за чем крутить.
Меня смущают пара пунктов и параметр "
Stop Gain
"
Что-то я такого не припомню.
Видимо была в прошлых прошивках, а сейчас называется видимо Derivate Gain и живет в Advanced меню.
а сейчас называется видимо Derivate Gain
Если присмотреться,то в той инструкции кроме стоп гейн есть и д-гейн
К этой таблице должна идти пояснительная записка, без нее настраивать что-то по ней бесполезно.
Как пример - значения мертвой зоны в 4 и скорости вращения в 360 г/с это не полетные настройки, а нужны лишь для точной настройки определенного параметра хвоста.
Карим, а кто для вас летает пироворонки? 😉
Карим, а кто для вас летает пироворонки?
😃
Карим, а кто для вас летает пироворонки?
Извините, случайно уязвил ваше раздутое самомнение? 😃