ikon flybarless system

AlexandrCNH

Мужики, мы все правы!!!
Ща, еще кое что проверю и подробно распишу как оно работает.

3Daemon
Vladimir_K=:

Теперь я не понял, как это вяжется вот с этим? Я насчет “slowly move back”.

Никак не вяжется. Ни на какие отскоки смотреть не надо - по каналу AUX приходит положительное значение - Rescue ON. Всё!
описание на HF абсолютно правильное.

Ура! пятница - вечер - всё, я пошёл летать и проверять! 😃

AlexandrCNH

Спасалка работает как ДОПЛНЕНИЕ к автолевелу!!! Это нужно уяснить!!!

Нажимая тумблер, вертолет переворачивается и лупит вверх в соответствии с указанным вами процентом шагов.
И держит тарелку в максимальном шаге до тех пор, пока работает параметр Rescue Pitch Duration, от 0 до 2 секунд. И только по прошествии этого времени тарелка плавно начинает возвращаться до положения вашего стика газа. Сделано это для того, что бы после отключения режима спасения верт резко не прыгнул вниз на отрицательные шаги. Чтобы быстро принять управление на себя после прошествия Rescue Pitch Duration (раньше все равно не отдаст, так что сильно не задирайте время 😃 ) достаточно поднять стик газа вверх, до согласования его с положением тарелки в данный момент и управление шагом тот час же окажется в ваших руках в полном объеме.

Когда вертолет выполняет переворот в нормал он работает по алгоритму Rescue и не реагирует ни на какие команды с аппы. Продолжительность этого режима составляет что-то меньше секунды. После переворота вертолета включается гибридный режим Rescue-Автолевел. Вертолет прет наверх в соответствии с параметром Rescue Pitch Duration, но управляется по циклику в пределах настройки угла автолевела.
И третий режим, когда тарелка вернулась к стику газа, включается обычный Автолевел и работает до тех пор, пока не отключится тумблер!!!

Так что можно ставить и на кнопку и на тумблер, зарулился - жмакнул тумблер и можно пойти кофеёк глотнуть, верт далеко не улетит и сам не упадет!!! 😁

3Daemon
racer-g:

Потом в Нэо есть одно правило

мы тут про Brain 😉
да и в любом случае

3Daemon:

Поэкспириментирую - решу

racer-g
3Daemon:

мы тут про Brain

Да,но концепция похожая.
И еще,поосторожней со спасалкой на скоростных пролетах т.к. горизонтальную скорость она не сбросит и если верт летит круг или воронку в секторе на пилота то верт полетит на(пролетит над) пилота.

AlexandrCNH
racer-g:

Да,но концепция похожая.

Спорный вопрос.
Я конечно еще потестирую, но сдается мне, что софт запоминает вектор последнего ускорения и при активации спасалки учитывает этот момент.
А может у меня уже крыша едет… и iKON мне видится в розовых сердечках 😍 и я многого от него хочу…
Особенно если учесть, что в этом году я гибридной спасалкой пользовался один раз в Январе в сумерках на закате Солнца.

3Daemon
3Daemon:

всё, я пошёл летать и проверять!

Ну вот, хорошая погода - хорошие полёты 😃
Полетал 4 аккума, всё проверил, разобрался окончательно. Спасалка работает отлично и теперь абсолютно понятно и предсказуемо. Расслабился, попробовал спасалку из воронки на спине и тик-таков носом вниз, прикольно 😉 Единственная неожиданность - “рабочий” MacBook Pro отвратительно коннектится по BT, теряет связь и аппликуха Brain подвисает при попытке снять вибрологи. Ну и фиг с ним, “домашний-вертолётный” маленький MacBook и коннектится хорошо и держит связь хорошо. Так что завтра (суббота! забурюсь в поле на полдня!) посмотрю вибру.

AlexandrCNH:

софт запоминает вектор последнего ускорения

Скоре не так. Выворачивание в горизонт, по моим тестам, просходит в основном по элеронам и чутка совсем по элеватору (в отличии от Neo кстати), потому положение носа по азимуту после “выворота” практически соответствует положению носа “до”.

Oleg_fly
3Daemon:

… Выворачивание в горизонт, по моим тестам, просходит в основном по элеронам и чутка совсем по элеватору (в отличии от Neo кстати),…

Ну - это логично… во всяком случае для всамделишнего самолета.
При нажатии кнопки “Приведение к горизонту” там вначале убирается крен (до плюс-минус 15 градусов) а потом включается “обнуление тангажа”. Что совершенно правильно, ибо при наличии крена потребная перегрузка для “устранения” тангажа нужна больше, чем без крена (особенно более 45 градусов).
И хоть у нас и не самолет, а вертолет, но потребные усилия для вращения по крену нужны меньше, чем по тангажу…

Так что - сделано все правильно, именно крен и надо убирать в первую очередь 😃

3Daemon
3Daemon:

Так что завтра (суббота! забурюсь в поле на полдня!) посмотрю вибру.

Посмотрел, вроде норм?

Первый “горб” около 2000 - это основной ротор
Около3500-4000 - видимо что-то из передатки
около 10000 - хвост
около 18000 - видимо сам движок

Oleg_fly
3Daemon:

Посмотрел, вроде норм? …

А по амплитуде? Как ориентироваться?
Сколько “попугаев” много, а сколько норм?

😃

kudra
3Daemon:

И да, согласно мануалу, если дёргает не 4 раза а 12 - знач сдохли акселелерометр(ы). Летать можно, но автолевел и Rescue работать не будут.

Это правда?
Можно ссылку на источник?

Мля. И Chec mod перестал работать… Как теперь настраивать углы с включёнными гироскопами?

AlexandrCNH
kudra:

Мля. И Chec mod перестал работать… Как теперь настраивать углы с включёнными гироскопами?

Походу мало кто настраивал новую прошивку. Всех все устраивает…
Ждем обновлений, надеюсь скоро все поправят!

3Daemon
kudra:

Это правда?
Можно ссылку на источник?

В самой софтинке написано

During initialization the three accelerometers are run through diagnostics. If the accelerometer is damaged (possibly from a previous crash), it will be indicated by movement of the swashplate with 12 pumps instead of 4 during the power on initialization sequence. If this occurs, all of Auto Level and Rescue functions are disabled . The gyros remain funcional and the model can still flown.

Можно выдернуть из текстового языкового файла (C:\Program Files (x86)\MSHeli\BRAIN\Resources\Resource.en.resx)

kudra:

И Chec mod перестал работать

В смысле? Как работал так и работает, там типа получается три значения по стику минимум середин и максималка

Check mode is used to setup the servos and linkages. When selected, the gyros and accelerometers for the swash plate and tail are disabled, and stick dead band is dramatically increased making it simple to identify center stick positions during setup. Use this mode to set swash plate and tail servo maximum throw

Unit cannot enter Check Mode because throttle it is not at zero, please activate throttle cut and/or throttle hold to have unit enter Check Mode to set swashplate travel and trims

AlexandrCNH:

Походу мало кто настраивал новую прошивку

Ну я с нуля не настраивал, обновился и проверил, менял тяги на тарелку, так что проверил левел тарелки и углы, всё работает. Что там не так?

Oleg_fly:

А по амплитуде? Как ориентироваться?
Сколько “попугаев” много, а сколько норм?

Ну вроде если в “серой зоне”, до 60 попугаев - типа норм. А так, конечно чем меньше тем лучше.

Oleg_fly
3Daemon:

Ну вроде если в “серой зоне”, до 60 попугаев - типа норм. А так, конечно чем меньше тем лучше.

Угу… понял. Серую зону видел…
Будем на нее и ориентироваться 😃

kudra

У мня чек мод ни в адвансед ни в вкладке настройки шагов в базик меню не отключает гироскопы. Галка в адвансед ставиться, а результата нет.

AlexandrCNH
kudra:

У мня чек мод ни в адвансед ни в вкладке настройки шагов в базик меню не отключает гироскопы. Галка в адвансед ставиться, а результата нет.

Тоже самое и у меня, на обоих брайнах.
После перепрошивки один или два раза работало как обычно - потом фиг.
Даже сброс на заводские настройки не помог.

Перепрошивался классически: сброс в заводские настройки, перепрошивка, вбивание всех параметров ручками.

3Daemon
kudra:

У мня чек мод ни в адвансед ни в вкладке настройки шагов в базик меню не отключает гироскопы. Галка в адвансед ставиться, а результата нет.

AlexandrCNH:

Тоже самое и у меня, на обоих брайнах

Фигасе! А чёнить ругается? На сигнал по газу например? Или тупо не выклчает и молчит? У меня точно работает как и работало.

AlexandrCNH
3Daemon:

На сигнал по газу например?

да.
а потом не ругается, но тоже не включает

Tom669
AlexandrCNH:

а потом не ругается, но тоже не включает

У меня аналогично. Пробовал все сбрасывать и с нуля настраивать с привязкой сателитов, пофиг срабатывает через раз.
вот блютуз не работает это пичалька, не на смартфоне, не на планшете, комп тоже не хочет через блютуз работать

kudra

Через раз меня бы устроило…

AlexandrCNH

Еще расскажу сказку.
Там есть параметр в проге айкона - реальный вольтаж серв.

Так вот, когда я долбил всеми сервами как бешеный, я просадил этот параметр с 5.6В до 4.9В. При этом приемник с замером вольтажа БЕКа показывае просадку максимум до 5.4В.

Кому верить?