ikon flybarless system

Oleg_fly

Установил новую прогу - 2.0.008 - пролистал…

Что сразу бросилось в глаза - сделали по уму теперь выбор вертолета по размеру - по размаху лопастей 😃
Бывалым - оно может и не надо уже, а новичкам приятно 😃

Хотя - лопасти 500 - опять “игнорировали” 😦

AlexandrCNH
Oleg_fly:

Хотя - лопасти 500 - опять “игнорировали”

Итальянцы не знают, что бывают такие лопасти!!! 😁

Vladimir_K=
Oleg_fly:

Хотя - лопасти 500 - опять “игнорировали”

Зато 300, похоже - любимый размер MSH.

Oleg_fly
AlexandrCNH:

Итальянцы не знают, что бывают такие лопасти!!! 😁

Отож 😉

Ихние “подельники” из SAB Goblin продают модель Goblin 500 - как раз с лопастями 500…
И шо прикажете делать юзерам, купившим Goblin 500???

Ой… это не европейцы, а “чукчи” какие то… 😉
😉

3Daemon
Oleg_fly:

И шо прикажете делать юзерам, купившим Goblin 500

Да то-же самое, что юзерам летающих на 660мм лопастях - забить на картинки и настраивать в Advanced.

Dimenn:

стоит переводить

А зачем вообще нужно что-то переводить?

Oleg_fly
3Daemon:

Да то-же самое, что юзерам летающих на 660мм лопастях - забить на картинки и настраивать в Advanced.

Да это бурчу по стариковски 😉

Все нормально настраивается…
Не спеша и внимательно - все четко получается 😃

Седня все пункты прошел, все работает адекватно - на столе пока.
Настроил АвтоЛЕВЕЛ - вроде выравнивает - тарелка отрабатывает правильно.
Подлетну одну “смену” с автолелелом - потом настрою “спасение” - и проверю…

“Ноль” на лопастях настраивал по методу Vstabi - свел лопасти вбок - в меню servos прибавлял одинаковое кол-во “попугайчиков” на все три сервы - и добился “одинаковости уровня” на кончиках лопастей…
Затем уже максимальный-минимальный шаг - таким же методом… 😃

Tom669
3Daemon:

А зачем вообще нужно что-то переводить

Может кому пригодится.

Сегодня пару раз немного проворачивало хвост на питч-пампе, против часовой, надо крутить Ciclyc Precompensation или Derivate Gain.

Oleg_fly
Tom669:

Может кому пригодится.

Да… если перевод будет “адаптированный” - в смысле фразы и понятия по правилам русского языка - то цены ему не будет! 😃
Хотя - и “машинный перевод” - видимо то же кому нибудь поможет 😉

Пусть будет… если кто нить сделает 😃

Oleg_fly

Подлетнул седня на iKON.

Вообще нифига не понял;)

Летает нормально… естественно… на дефолтных настройках никакой “роботизированности”… ну как в Vbar параметр “СТИЛЬ” убрать вообще - где то так…

Вращается - супер… правда по элеронам быстрее, чем по тангажу… Ну то можно подстроить…

Так как привык уже летать на Vbar-ах - то пришлось осторожненько на резких маневрах “контроллировать” - ну то такэ 😉

Переключал в поле настройки размера - 480-е лопасти и 550-е лопатсти - разницы не заметил ВААЩЕ 😃

Что НЕ понравилось вообще - хвост так и не смог адекватно настроить (сделал 8 полетов!!!) 😦

Либо - на нагрузках хвост медленно сворачивает (не держит… грубо говоря)… либо самовозбуждается… Так и не нашел нормальной “цифры”…

Флипы и роллы - крутит без проблем - хвост стоит…
Тик-тачит - нормально - хвост стоит…

Петлю носом вперед - на выходе из петли - начинает хвост “подвозбуждаться” 😦
Полет левым боком против ветра с последующим входом в воронку носом вниз (по часовой) - хвост вначале “уходит”… начинаю подруливать - вроде слушается… но хреноватенько… и на выходе из воронки - самовозбуждение…

Если уменьшить ГеЙН - то не держит вообще на нагрузке…

Пробовал - и переключал размер вертолета (480 или 550)… и переключал на “установку ГЕЙНА из софта”… и уменьшал частоту сервы хвостовой (KST 805X - стояло вначале 560 Гц, уменьшил до 333) - нихрена не помогало…

Продвинутые настройки не крутил - не хотелось в поле “ковыряться” - жарко 😦

Механика хвоста точно НЕ виновата - буквально недавно с такой же механикой на Vbar-mini все летало четко и хвост держало МЕРТВО…

P.S. Вертолет HD 500 Cell - лопасти 500 мм, аппа Спектрум DX-7, сателлиты Спектрум, гувернер - из регуля HW100 pro…

😃

3Daemon
Oleg_fly:

Механика хвоста точно НЕ виновата - буквально недавно с такой же механикой на Vbar-mini все летало четко и хвост держало МЕРТВО.

A вот не факт… Раскажу реальную историю, правда про Vbar 5.3 (GV8000) - но “сказка ложь, да в ней намёк” 😉
Пару недель назад поднял после очередного ремонта G380, на котором этот GV8000 стоит с рождения и всё давно настроено, только тарелку ровняю после ремонтов.
И… всё хорошо, но вот хвост “подворачивало” под нагрузкой. Искрутил все доступные параметры, и “по колёсам пинал и стекло протирал и пепельницу вытряхивал” 😉
А вот всё прям как у Вас. Либо сворачивает при тапке в пол, либо осциляции. А на фигурах вроде норм держит.
Уматерился (не люблю я технические непонятки и в мистику не верю) 😉
В итоге - просто крутанул на один оборот наконечник тяги с хвостовой сервы (предкомпенсация) - и! всё стало-полетело за-ши-бись!
Чтоэтобыло? 😉

Oleg_fly
3Daemon:

A вот не факт… Раскажу реальную историю, правда про Vbar 5.3 (GV8000) - но “сказка ложь, да в ней намёк” 😉
Пару недель назад поднял после очередного ремонта G380, на котором этот GV8000 стоит с рождения и всё давно настроено, только тарелку ровняю после ремонтов.
И… всё хорошо, но вот хвост “подворачивало” под нагрузкой. Искрутил все доступные параметры, и “по колёсам пинал и стекло протирал и пепельницу вытряхивал” 😉

Либо сворачивает при тапке в пол, либо осциляции. А на фигурах вроде норм держит.

В итоге - просто крутанул на один оборот наконечник тяги с хвостовой сервы (предкомпенсация) - и! всё стало-полетело за-ши-бись!
Чтоэтобыло? 😉

Не, я имею ввиду - подшипники и прочие “расходники” - практически нулячие… мало еще полетов вертолет сделал (я даже нижний подшипник, который пиньен мотора “держит” - решил проверить… думал поменять, если че… дык подшипник НУЛЯЧИЙ!!!)…

Насчет -крутануть наконечник тяги - было такое дело… Только наоборот было - если механически выставить предкомпенсацию - то хвост плохо летал, даже с Kbar и Vbar 😦
А потом переделал - убрал механическую предкомпенсацию (ноль шага на нейтрале сервы поставил) - и хвост стал держать мертво…

Короче - попробую и здесь…

Еще есть мысль - уменьшить “Derivate Gain” в продвинутом меню - Setup - Tail…
При остановках вращения хвоста - есть “отскок”… мне в принципе нравится “отскок”, но может оно влияет на “самовозбуждение”?

3Daemon:


А вот всё прям как у Вас. Либо сворачивает при тапке в пол, либо осциляции. А на фигурах вроде норм держит.
.

Именно - “тапок в пол” - если сделать ПИТЧ-ПАМП - туда-сюда вверх-вниз - хвост держит, не сворачивает…
Возбуждение - на выходе из петли - причем петля совершенно банальная… размашистая… без всяких пируетов…
Пролет левым боком - и сбольшим креном и с маленьким - плавно уходит хвост…
Пролет правым креном - то же уходит - но меньше…

Ладно, поковыряю еще… нехочется уже переделывать - снимать iKON и ставить назад Vbar… 😦

P.S. Попробую еще серву хвостовую другую поставить - BK DS-7005HV… Vbar с этой сервой хуже работал, а с KST 805X - заработал как положено 😃
Вдруг iKONу больше нравятся сервы от Берта? ,)

AhmA
Oleg_fly:

Возбуждение - на выходе из петли - причем петля совершенно банальная… размашистая… без всяких пируетов…

Такая же история, как лечил не помню.

Oleg_fly
AhmA:

Такая же история, как лечил не помню.

Т.е. вылечилось???
😃

P.S. Причем, “что характерно” - флипы крутит четко и ровненько, и на месте и с перемешением… и вперед и назад - крутит как чижик! - никаких уводов, возбуждений и т.п. А петля (простейшая фигура) - че то кочевряжится 😦

Tom669

Вчера вечерком в полный штиль вышел полетать. Раньше с хвостом вообще ни каких проблем не имел. А сейчас что-то не то, то при висении хвостом болтал, вроде настроил и оборотов добавил, прошлый раз при питч-пампах был небольшой увод хвоста против часовой, поковырялся в настройках прямо на поле, настроил, теперь при остановке в питч-пампах хвост как то неприятно подергивает. Что еще покрутить уж и не знаю.
Вчера последний аккум долетывал почти в темноте, как не зарулился сам нет знаю. Думаю выбрать погоду и время, выбраться на поле и заняться вплотную настройкой с планшета. Кто,что подскажет, как лечить, в момент резкой работой шагом хвост нервно дергается и при остановке тоже самое. Верт 380. Что-то пока я на нем летать стал очковать.

Oleg_fly
Tom669:

… Кто,что подскажет, как лечить, в момент резкой работой шагом хвост нервно дергается и при остановке тоже самое. Верт 380. Что-то пока я на нем летать стал очковать.

Да хрен его знает 😉 Хвост - штука такая… все может влиять… и электроника и механика…

Попробуй эту штуку, что я писал выше - уменьшить “Derivate Gain” в продвинутом меню - Setup - Tail…

Вроде как уменьшает резкую остановку хвоста. Я у своего заметил - хвост останавливается с отскоком.
Когда то у меня стоял на 450-м гироскоп Спартан 760 - там такая фича была на дефолтных настройках, отскакивало очень четко и красиво - но в остальном хвост держало мертво 😃

P.S. вот гугловский перевод этого параметра из всплывающей подсказки:
“…Этот параметр задает демпфирование остановок хвоста. Высокие значения D усиления могут привести к быстрым колебаниям хвоста во время остановок. Низкие значения коэффициента усиления D может привести к хвосту норму поведения. Значение по умолчанию: 40…”

Tom669

Спасибо! Попробую, с механикой все норм, верт практически новый. IKON раньше на 450 стоял, хвост держал мертво, а на 380 уже кручу,накрутить не могу.

Dimenn
Oleg_fly:

Что НЕ понравилось вообще - хвост так и не смог адекватно настроить

В нашей ветке есть на мой взгляд полезный пост.
И есть еще такая методика на хелфрике.

Где то еще гуляла интересная табличка для настройки хвоста старых версии, но что то ссылку не нашел.

Oleg_fly
Dimenn:

В нашей ветке есть на мой взгляд полезный пост.
И есть еще такая методика на хелфрике.

Где то еще гуляла интересная табличка для настройки хвоста старых версии, но что то ссылку не нашел.

Понял, пасиба! Почитал русскую ссылку, щас читаю буржуйскую…
И через часок пойду в поле - полетаю еще 😃

P.S. Только что вернулся… полетал 4 полетика на Kbar Full Size (на Лого 400) 😃 Как же классно летает !!! Все дефолтное, все крутит в любую сторону… по прямой летит как паровоз по рельсам 😃 😉
Расслабляет этот Кбар (Вбар) 😉

Tom669
Oleg_fly:

Расслабляет этот Кбар

Как сказать. Мне с браком попался, два раза новый верт на бок положил при взлете, в минус две пары лопастей и два раза хвост отстегнулся. Хотя я его потом пропаял и он полетел на другой тушке, а по началу было большое желание его выкинуть.

AhmA
Oleg_fly:

Т.е. вылечилось???

да, уменьшил общую чуйку и че-то мутил с ПИДами.

kudra

Дядьки, посоветуйте кто в теме по электронике.
Сгорел айкон по пробою высокого напряжения от ВЕС-а. Я его закинул в долгий ящик и забыл о нём.
Пару месяцев назад начал дурить мой второй айкон в плане стабилизации. Стреляет не вверх, а в бок или ещё куда ему вздумается. Перепрошивка, настройка “анжел фор ховер” и прочаяя херня результата не давала. Стрелял в право в бок. Это было на старой прошивке без рескью. Я тешил себа надеждой, что после перепрошивки в версию 2 все станет пучком. Ан нет. Стреляет при активизации рескью в сторону. Картина не изменилась.
Подозреваю, что дурит блок акселерометров, т.к. в режиме без стабилизации всё летает отлично. При инициализации тарелка прыгает 4-ре раза, не 12. 12 раз прыгала всего один раз при настройке. Больше не повторялось.
Так моя идея- взять блок акселерометров из сгоревшего айкона и впаять в тот который глючит по стабилизации.
Вопросов два:
-а где этот блок акселерометров? Тот что по стрелке или нет?

  • есть ли вероятность, что после пробоя по высокому напряжению этот блок остался рабочий?