ikon flybarless system
Итальянцы не знают, что бывают такие лопасти!!! 😁
Отож 😉
Ихние “подельники” из SAB Goblin продают модель Goblin 500 - как раз с лопастями 500…
И шо прикажете делать юзерам, купившим Goblin 500???
Ой… это не европейцы, а “чукчи” какие то… 😉
😉
И шо прикажете делать юзерам, купившим Goblin 500
Да то-же самое, что юзерам летающих на 660мм лопастях - забить на картинки и настраивать в Advanced.
стоит переводить
А зачем вообще нужно что-то переводить?
Да то-же самое, что юзерам летающих на 660мм лопастях - забить на картинки и настраивать в Advanced.
…
Да это бурчу по стариковски 😉
Все нормально настраивается…
Не спеша и внимательно - все четко получается 😃
Седня все пункты прошел, все работает адекватно - на столе пока.
Настроил АвтоЛЕВЕЛ - вроде выравнивает - тарелка отрабатывает правильно.
Подлетну одну “смену” с автолелелом - потом настрою “спасение” - и проверю…
“Ноль” на лопастях настраивал по методу Vstabi - свел лопасти вбок - в меню servos прибавлял одинаковое кол-во “попугайчиков” на все три сервы - и добился “одинаковости уровня” на кончиках лопастей…
Затем уже максимальный-минимальный шаг - таким же методом… 😃
А зачем вообще нужно что-то переводить
Может кому пригодится.
Сегодня пару раз немного проворачивало хвост на питч-пампе, против часовой, надо крутить Ciclyc Precompensation или Derivate Gain.
Может кому пригодится.
…
Да… если перевод будет “адаптированный” - в смысле фразы и понятия по правилам русского языка - то цены ему не будет! 😃
Хотя - и “машинный перевод” - видимо то же кому нибудь поможет 😉
Пусть будет… если кто нить сделает 😃
Подлетнул седня на iKON.
Вообще нифига не понял;)
Летает нормально… естественно… на дефолтных настройках никакой “роботизированности”… ну как в Vbar параметр “СТИЛЬ” убрать вообще - где то так…
Вращается - супер… правда по элеронам быстрее, чем по тангажу… Ну то можно подстроить…
Так как привык уже летать на Vbar-ах - то пришлось осторожненько на резких маневрах “контроллировать” - ну то такэ 😉
Переключал в поле настройки размера - 480-е лопасти и 550-е лопатсти - разницы не заметил ВААЩЕ 😃
Что НЕ понравилось вообще - хвост так и не смог адекватно настроить (сделал 8 полетов!!!) 😦
Либо - на нагрузках хвост медленно сворачивает (не держит… грубо говоря)… либо самовозбуждается… Так и не нашел нормальной “цифры”…
Флипы и роллы - крутит без проблем - хвост стоит…
Тик-тачит - нормально - хвост стоит…
Петлю носом вперед - на выходе из петли - начинает хвост “подвозбуждаться” 😦
Полет левым боком против ветра с последующим входом в воронку носом вниз (по часовой) - хвост вначале “уходит”… начинаю подруливать - вроде слушается… но хреноватенько… и на выходе из воронки - самовозбуждение…
Если уменьшить ГеЙН - то не держит вообще на нагрузке…
Пробовал - и переключал размер вертолета (480 или 550)… и переключал на “установку ГЕЙНА из софта”… и уменьшал частоту сервы хвостовой (KST 805X - стояло вначале 560 Гц, уменьшил до 333) - нихрена не помогало…
Продвинутые настройки не крутил - не хотелось в поле “ковыряться” - жарко 😦
Механика хвоста точно НЕ виновата - буквально недавно с такой же механикой на Vbar-mini все летало четко и хвост держало МЕРТВО…
P.S. Вертолет HD 500 Cell - лопасти 500 мм, аппа Спектрум DX-7, сателлиты Спектрум, гувернер - из регуля HW100 pro…
😃
Механика хвоста точно НЕ виновата - буквально недавно с такой же механикой на Vbar-mini все летало четко и хвост держало МЕРТВО.
A вот не факт… Раскажу реальную историю, правда про Vbar 5.3 (GV8000) - но “сказка ложь, да в ней намёк” 😉
Пару недель назад поднял после очередного ремонта G380, на котором этот GV8000 стоит с рождения и всё давно настроено, только тарелку ровняю после ремонтов.
И… всё хорошо, но вот хвост “подворачивало” под нагрузкой. Искрутил все доступные параметры, и “по колёсам пинал и стекло протирал и пепельницу вытряхивал” 😉
А вот всё прям как у Вас. Либо сворачивает при тапке в пол, либо осциляции. А на фигурах вроде норм держит.
Уматерился (не люблю я технические непонятки и в мистику не верю) 😉
В итоге - просто крутанул на один оборот наконечник тяги с хвостовой сервы (предкомпенсация) - и! всё стало-полетело за-ши-бись!
Чтоэтобыло? 😉
A вот не факт… Раскажу реальную историю, правда про Vbar 5.3 (GV8000) - но “сказка ложь, да в ней намёк” 😉
Пару недель назад поднял после очередного ремонта G380, на котором этот GV8000 стоит с рождения и всё давно настроено, только тарелку ровняю после ремонтов.
И… всё хорошо, но вот хвост “подворачивало” под нагрузкой. Искрутил все доступные параметры, и “по колёсам пинал и стекло протирал и пепельницу вытряхивал” 😉
…
Либо сворачивает при тапке в пол, либо осциляции. А на фигурах вроде норм держит.
…
В итоге - просто крутанул на один оборот наконечник тяги с хвостовой сервы (предкомпенсация) - и! всё стало-полетело за-ши-бись!
Чтоэтобыло? 😉
Не, я имею ввиду - подшипники и прочие “расходники” - практически нулячие… мало еще полетов вертолет сделал (я даже нижний подшипник, который пиньен мотора “держит” - решил проверить… думал поменять, если че… дык подшипник НУЛЯЧИЙ!!!)…
Насчет -крутануть наконечник тяги - было такое дело… Только наоборот было - если механически выставить предкомпенсацию - то хвост плохо летал, даже с Kbar и Vbar 😦
А потом переделал - убрал механическую предкомпенсацию (ноль шага на нейтрале сервы поставил) - и хвост стал держать мертво…
Короче - попробую и здесь…
Еще есть мысль - уменьшить “Derivate Gain” в продвинутом меню - Setup - Tail…
При остановках вращения хвоста - есть “отскок”… мне в принципе нравится “отскок”, но может оно влияет на “самовозбуждение”?
…
А вот всё прям как у Вас. Либо сворачивает при тапке в пол, либо осциляции. А на фигурах вроде норм держит.
.
Именно - “тапок в пол” - если сделать ПИТЧ-ПАМП - туда-сюда вверх-вниз - хвост держит, не сворачивает…
Возбуждение - на выходе из петли - причем петля совершенно банальная… размашистая… без всяких пируетов…
Пролет левым боком - и сбольшим креном и с маленьким - плавно уходит хвост…
Пролет правым креном - то же уходит - но меньше…
Ладно, поковыряю еще… нехочется уже переделывать - снимать iKON и ставить назад Vbar… 😦
P.S. Попробую еще серву хвостовую другую поставить - BK DS-7005HV… Vbar с этой сервой хуже работал, а с KST 805X - заработал как положено 😃
Вдруг iKONу больше нравятся сервы от Берта? ,)
Возбуждение - на выходе из петли - причем петля совершенно банальная… размашистая… без всяких пируетов…
Такая же история, как лечил не помню.
Такая же история, как лечил не помню.
Т.е. вылечилось???
😃
P.S. Причем, “что характерно” - флипы крутит четко и ровненько, и на месте и с перемешением… и вперед и назад - крутит как чижик! - никаких уводов, возбуждений и т.п. А петля (простейшая фигура) - че то кочевряжится 😦
Вчера вечерком в полный штиль вышел полетать. Раньше с хвостом вообще ни каких проблем не имел. А сейчас что-то не то, то при висении хвостом болтал, вроде настроил и оборотов добавил, прошлый раз при питч-пампах был небольшой увод хвоста против часовой, поковырялся в настройках прямо на поле, настроил, теперь при остановке в питч-пампах хвост как то неприятно подергивает. Что еще покрутить уж и не знаю.
Вчера последний аккум долетывал почти в темноте, как не зарулился сам нет знаю. Думаю выбрать погоду и время, выбраться на поле и заняться вплотную настройкой с планшета. Кто,что подскажет, как лечить, в момент резкой работой шагом хвост нервно дергается и при остановке тоже самое. Верт 380. Что-то пока я на нем летать стал очковать.
… Кто,что подскажет, как лечить, в момент резкой работой шагом хвост нервно дергается и при остановке тоже самое. Верт 380. Что-то пока я на нем летать стал очковать.
Да хрен его знает 😉 Хвост - штука такая… все может влиять… и электроника и механика…
Попробуй эту штуку, что я писал выше - уменьшить “Derivate Gain” в продвинутом меню - Setup - Tail…
Вроде как уменьшает резкую остановку хвоста. Я у своего заметил - хвост останавливается с отскоком.
Когда то у меня стоял на 450-м гироскоп Спартан 760 - там такая фича была на дефолтных настройках, отскакивало очень четко и красиво - но в остальном хвост держало мертво 😃
P.S. вот гугловский перевод этого параметра из всплывающей подсказки:
“…Этот параметр задает демпфирование остановок хвоста. Высокие значения D усиления могут привести к быстрым колебаниям хвоста во время остановок. Низкие значения коэффициента усиления D может привести к хвосту норму поведения. Значение по умолчанию: 40…”
Спасибо! Попробую, с механикой все норм, верт практически новый. IKON раньше на 450 стоял, хвост держал мертво, а на 380 уже кручу,накрутить не могу.
Что НЕ понравилось вообще - хвост так и не смог адекватно настроить
В нашей ветке есть на мой взгляд полезный пост.
И есть еще такая методика на хелфрике.
Где то еще гуляла интересная табличка для настройки хвоста старых версии, но что то ссылку не нашел.
В нашей ветке есть на мой взгляд полезный пост.
И есть еще такая методика на хелфрике.Где то еще гуляла интересная табличка для настройки хвоста старых версии, но что то ссылку не нашел.
Понял, пасиба! Почитал русскую ссылку, щас читаю буржуйскую…
И через часок пойду в поле - полетаю еще 😃
P.S. Только что вернулся… полетал 4 полетика на Kbar Full Size (на Лого 400) 😃 Как же классно летает !!! Все дефолтное, все крутит в любую сторону… по прямой летит как паровоз по рельсам 😃 😉
Расслабляет этот Кбар (Вбар) 😉
Расслабляет этот Кбар
Как сказать. Мне с браком попался, два раза новый верт на бок положил при взлете, в минус две пары лопастей и два раза хвост отстегнулся. Хотя я его потом пропаял и он полетел на другой тушке, а по началу было большое желание его выкинуть.
Т.е. вылечилось???
да, уменьшил общую чуйку и че-то мутил с ПИДами.
Дядьки, посоветуйте кто в теме по электронике.
Сгорел айкон по пробою высокого напряжения от ВЕС-а. Я его закинул в долгий ящик и забыл о нём.
Пару месяцев назад начал дурить мой второй айкон в плане стабилизации. Стреляет не вверх, а в бок или ещё куда ему вздумается. Перепрошивка, настройка “анжел фор ховер” и прочаяя херня результата не давала. Стрелял в право в бок. Это было на старой прошивке без рескью. Я тешил себа надеждой, что после перепрошивки в версию 2 все станет пучком. Ан нет. Стреляет при активизации рескью в сторону. Картина не изменилась.
Подозреваю, что дурит блок акселерометров, т.к. в режиме без стабилизации всё летает отлично. При инициализации тарелка прыгает 4-ре раза, не 12. 12 раз прыгала всего один раз при настройке. Больше не повторялось.
Так моя идея- взять блок акселерометров из сгоревшего айкона и впаять в тот который глючит по стабилизации.
Вопросов два:
-а где этот блок акселерометров? Тот что по стрелке или нет?
- есть ли вероятность, что после пробоя по высокому напряжению этот блок остался рабочий?
-а где этот блок акселерометров? Тот что по стрелке или нет?
А что на нём написано? Если с обратной стороны микросхем нет, то это он.
- есть ли вероятность, что после пробоя по высокому напряжению этот блок остался рабочий?
Какая-то есть. Но может лучше тогда просто новую микросхему купить?
написано:
invensense
mpu-6000
d2r809-j1
e1 13144 e
Других микросхем нет.
mpu-6000
Да, это оно. $2.40