ikon flybarless system
Спасибо! Попробую, с механикой все норм, верт практически новый. IKON раньше на 450 стоял, хвост держал мертво, а на 380 уже кручу,накрутить не могу.
Что НЕ понравилось вообще - хвост так и не смог адекватно настроить
В нашей ветке есть на мой взгляд полезный пост.
И есть еще такая методика на хелфрике.
Где то еще гуляла интересная табличка для настройки хвоста старых версии, но что то ссылку не нашел.
В нашей ветке есть на мой взгляд полезный пост.
И есть еще такая методика на хелфрике.Где то еще гуляла интересная табличка для настройки хвоста старых версии, но что то ссылку не нашел.
Понял, пасиба! Почитал русскую ссылку, щас читаю буржуйскую…
И через часок пойду в поле - полетаю еще 😃
P.S. Только что вернулся… полетал 4 полетика на Kbar Full Size (на Лого 400) 😃 Как же классно летает !!! Все дефолтное, все крутит в любую сторону… по прямой летит как паровоз по рельсам 😃 😉
Расслабляет этот Кбар (Вбар) 😉
Расслабляет этот Кбар
Как сказать. Мне с браком попался, два раза новый верт на бок положил при взлете, в минус две пары лопастей и два раза хвост отстегнулся. Хотя я его потом пропаял и он полетел на другой тушке, а по началу было большое желание его выкинуть.
Т.е. вылечилось???
да, уменьшил общую чуйку и че-то мутил с ПИДами.
Дядьки, посоветуйте кто в теме по электронике.
Сгорел айкон по пробою высокого напряжения от ВЕС-а. Я его закинул в долгий ящик и забыл о нём.
Пару месяцев назад начал дурить мой второй айкон в плане стабилизации. Стреляет не вверх, а в бок или ещё куда ему вздумается. Перепрошивка, настройка “анжел фор ховер” и прочаяя херня результата не давала. Стрелял в право в бок. Это было на старой прошивке без рескью. Я тешил себа надеждой, что после перепрошивки в версию 2 все станет пучком. Ан нет. Стреляет при активизации рескью в сторону. Картина не изменилась.
Подозреваю, что дурит блок акселерометров, т.к. в режиме без стабилизации всё летает отлично. При инициализации тарелка прыгает 4-ре раза, не 12. 12 раз прыгала всего один раз при настройке. Больше не повторялось.
Так моя идея- взять блок акселерометров из сгоревшего айкона и впаять в тот который глючит по стабилизации.
Вопросов два:
-а где этот блок акселерометров? Тот что по стрелке или нет?
- есть ли вероятность, что после пробоя по высокому напряжению этот блок остался рабочий?
-а где этот блок акселерометров? Тот что по стрелке или нет?
А что на нём написано? Если с обратной стороны микросхем нет, то это он.
- есть ли вероятность, что после пробоя по высокому напряжению этот блок остался рабочий?
Какая-то есть. Но может лучше тогда просто новую микросхему купить?
написано:
invensense
mpu-6000
d2r809-j1
e1 13144 e
Других микросхем нет.
mpu-6000
Да, это оно. $2.40
В нашей ветке есть на мой взгляд полезный пост.
И есть еще такая методика на хелфрике.
…
Все сделал - как советуют по ссылкам - только проще…
На столе в гараже - увеличил “I” - до 60, “D” - уменьшил до 40, компенсацию по циклику уменьшил до 5 попугаев.
Ага… еще уменьшил чувствительность гиры (которую с передатчика накрутил вчера до редела) - уменьшил до 47 “по софту”…
Пошел летать.
Первый настроечный полетик - ВСЕ ЧЕТКО - лишь в одном случае “глюк” - летим быстро левым боком с креном 30-45 - хвост ДЕРЖИТ… но как только изменяем циклик (либо убираем крен, либо даем тангаж для ввода в воронку) - так сразу хвост “виляет” на “некоторый” угол и дальше уже вручную его подправляешь - и все летит дальше хорошо.
С планшета подключил Блютузку - убрал компенсацию по циклику на ноль ваще…
Следующий проверочный полет - ОБРАЗЦОВО-ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ! 😃
Далее сделал еще 4 полета на всех режимах - делал “soft-3D” - все и везде летит “как учили” 😃
Нигде не было самовозбудов, хвост везде стоит как вкопанный, поделал петли во все стороны и круглые и квадратные… питч-пампы - хвост стоит, тик-таки -хвост стоит… роллы и флипы - все делал и на месте и с большого разгона…
Воронки во все стороны держит и в инверте в том числе…
Летает - СУПЕР. Очень верткий - провоцирует прямо “похулиганить” 😉 (от Vbar ощущения другие… он как будто наоборот… “сдерживает тебя”… как бы подруливает за тобой… типа того…
Ну что ж - все нормально, будем летать…
😃
Как сказать. Мне с браком попался, …
Та и у Vbar “фирменных” брака хватало… Не поголовно конечно, но были…
😃
Летает - СУПЕР
Шикарно!
Шикарно!
Та… сам в шоке! 😉
😃
По поводу замены гироскопа на 6050 писал в этой же теме не так давно rcopen.com/forum/f65/topic299740/1421 коротко, ставить только оригинальный mpu-6000
ставить только оригинальный mpu-6000
Мой косяк, вроде искал 6000, а получилось 6050. 6000 там тоже можно найти.
😦 Уже заказал 6050
Кто теперь за все это будет отвечать??? 😅
И заказал-то не одну!!! 😁
Уже заказал 6050
Чорт…
mpu-6000 может работать как с протоколом связи SPI (более быстрый и помехозащищеный) и I2C (более простой, но медленный) а MPU-6050 работает только на I2C. В попытках оживить айкона, поставил 6050 снятый с двухосевого подвеса, и ничего. Проц с гироскопом общаются только по SPI которого у 6050 нет. Да и логично было бы предположить, что выберут более быстрый протокол для столь сложной системы.
Здравствуйте, подскажите как настроить автолевел на Futaba 14SG? Всю башку сломал себе уже…
Здравствуйте, подскажите как настроить автолевел на Futaba 14SG? Всю башку сломал себе уже…
Нужно настроить 7й канал в аппе на aux и тогда он будет заведовать переключениями банков в айконе. Затем настроить банки в айконе, например сделать 2 банка без автолевела, а 1 банк с автолевелом.
И этот 7й канал повесьте на сводный тумблер.
Извиняюсь перед сообществом за вопрос сына !
Дал ему задачку , ответ он нашел ,но не справился с переключалками футабы и обратился на форум через папкин акаунт.
Слушай ,сын , ответ от папы из интернета.
Выбери (FUNKTION) в меню LNK.
Перемести курсор на элемент того канала ,который хочешь изменить.В
твоем случае это 7 канал и на нем сейчас COVERNOR .Нажми кнопку RTN , измени его на AUX7 и назначь на него переключатель SB .
ВсЕ !!!
Подключи вертолет к компу и настрой на переключатель SB банки и автолевел.