ikon flybarless system

Oleg_fly
Tom669:

… Кто,что подскажет, как лечить, в момент резкой работой шагом хвост нервно дергается и при остановке тоже самое. Верт 380. Что-то пока я на нем летать стал очковать.

Да хрен его знает 😉 Хвост - штука такая… все может влиять… и электроника и механика…

Попробуй эту штуку, что я писал выше - уменьшить “Derivate Gain” в продвинутом меню - Setup - Tail…

Вроде как уменьшает резкую остановку хвоста. Я у своего заметил - хвост останавливается с отскоком.
Когда то у меня стоял на 450-м гироскоп Спартан 760 - там такая фича была на дефолтных настройках, отскакивало очень четко и красиво - но в остальном хвост держало мертво 😃

P.S. вот гугловский перевод этого параметра из всплывающей подсказки:
“…Этот параметр задает демпфирование остановок хвоста. Высокие значения D усиления могут привести к быстрым колебаниям хвоста во время остановок. Низкие значения коэффициента усиления D может привести к хвосту норму поведения. Значение по умолчанию: 40…”

Tom669

Спасибо! Попробую, с механикой все норм, верт практически новый. IKON раньше на 450 стоял, хвост держал мертво, а на 380 уже кручу,накрутить не могу.

Dimenn
Oleg_fly:

Что НЕ понравилось вообще - хвост так и не смог адекватно настроить

В нашей ветке есть на мой взгляд полезный пост.
И есть еще такая методика на хелфрике.

Где то еще гуляла интересная табличка для настройки хвоста старых версии, но что то ссылку не нашел.

Oleg_fly
Dimenn:

В нашей ветке есть на мой взгляд полезный пост.
И есть еще такая методика на хелфрике.

Где то еще гуляла интересная табличка для настройки хвоста старых версии, но что то ссылку не нашел.

Понял, пасиба! Почитал русскую ссылку, щас читаю буржуйскую…
И через часок пойду в поле - полетаю еще 😃

P.S. Только что вернулся… полетал 4 полетика на Kbar Full Size (на Лого 400) 😃 Как же классно летает !!! Все дефолтное, все крутит в любую сторону… по прямой летит как паровоз по рельсам 😃 😉
Расслабляет этот Кбар (Вбар) 😉

Tom669
Oleg_fly:

Расслабляет этот Кбар

Как сказать. Мне с браком попался, два раза новый верт на бок положил при взлете, в минус две пары лопастей и два раза хвост отстегнулся. Хотя я его потом пропаял и он полетел на другой тушке, а по началу было большое желание его выкинуть.

AhmA
Oleg_fly:

Т.е. вылечилось???

да, уменьшил общую чуйку и че-то мутил с ПИДами.

kudra

Дядьки, посоветуйте кто в теме по электронике.
Сгорел айкон по пробою высокого напряжения от ВЕС-а. Я его закинул в долгий ящик и забыл о нём.
Пару месяцев назад начал дурить мой второй айкон в плане стабилизации. Стреляет не вверх, а в бок или ещё куда ему вздумается. Перепрошивка, настройка “анжел фор ховер” и прочаяя херня результата не давала. Стрелял в право в бок. Это было на старой прошивке без рескью. Я тешил себа надеждой, что после перепрошивки в версию 2 все станет пучком. Ан нет. Стреляет при активизации рескью в сторону. Картина не изменилась.
Подозреваю, что дурит блок акселерометров, т.к. в режиме без стабилизации всё летает отлично. При инициализации тарелка прыгает 4-ре раза, не 12. 12 раз прыгала всего один раз при настройке. Больше не повторялось.
Так моя идея- взять блок акселерометров из сгоревшего айкона и впаять в тот который глючит по стабилизации.
Вопросов два:
-а где этот блок акселерометров? Тот что по стрелке или нет?

  • есть ли вероятность, что после пробоя по высокому напряжению этот блок остался рабочий?

Vovets
kudra:

-а где этот блок акселерометров? Тот что по стрелке или нет?

А что на нём написано? Если с обратной стороны микросхем нет, то это он.

kudra:
  • есть ли вероятность, что после пробоя по высокому напряжению этот блок остался рабочий?

Какая-то есть. Но может лучше тогда просто новую микросхему купить?

kudra

написано:
invensense
mpu-6000
d2r809-j1
e1 13144 e
Других микросхем нет.

Oleg_fly
Dimenn:

В нашей ветке есть на мой взгляд полезный пост.
И есть еще такая методика на хелфрике.

Все сделал - как советуют по ссылкам - только проще…
На столе в гараже - увеличил “I” - до 60, “D” - уменьшил до 40, компенсацию по циклику уменьшил до 5 попугаев.
Ага… еще уменьшил чувствительность гиры (которую с передатчика накрутил вчера до редела) - уменьшил до 47 “по софту”…
Пошел летать.
Первый настроечный полетик - ВСЕ ЧЕТКО - лишь в одном случае “глюк” - летим быстро левым боком с креном 30-45 - хвост ДЕРЖИТ… но как только изменяем циклик (либо убираем крен, либо даем тангаж для ввода в воронку) - так сразу хвост “виляет” на “некоторый” угол и дальше уже вручную его подправляешь - и все летит дальше хорошо.

С планшета подключил Блютузку - убрал компенсацию по циклику на ноль ваще…
Следующий проверочный полет - ОБРАЗЦОВО-ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ! 😃

Далее сделал еще 4 полета на всех режимах - делал “soft-3D” - все и везде летит “как учили” 😃
Нигде не было самовозбудов, хвост везде стоит как вкопанный, поделал петли во все стороны и круглые и квадратные… питч-пампы - хвост стоит, тик-таки -хвост стоит… роллы и флипы - все делал и на месте и с большого разгона…
Воронки во все стороны держит и в инверте в том числе…

Летает - СУПЕР. Очень верткий - провоцирует прямо “похулиганить” 😉 (от Vbar ощущения другие… он как будто наоборот… “сдерживает тебя”… как бы подруливает за тобой… типа того…

Ну что ж - все нормально, будем летать…
😃

Tom669:

Как сказать. Мне с браком попался, …

Та и у Vbar “фирменных” брака хватало… Не поголовно конечно, но были…

😃

Vovets
Mr_JeyB:

ставить только оригинальный mpu-6000

Мой косяк, вроде искал 6000, а получилось 6050. 6000 там тоже можно найти.

AlexandrCNH

Кто теперь за все это будет отвечать??? 😅

И заказал-то не одну!!! 😁

Mr_JeyB

mpu-6000 может работать как с протоколом связи SPI (более быстрый и помехозащищеный) и I2C (более простой, но медленный) а MPU-6050 работает только на I2C. В попытках оживить айкона, поставил 6050 снятый с двухосевого подвеса, и ничего. Проц с гироскопом общаются только по SPI которого у 6050 нет. Да и логично было бы предположить, что выберут более быстрый протокол для столь сложной системы.

18 days later
Hover

Здравствуйте, подскажите как настроить автолевел на Futaba 14SG? Всю башку сломал себе уже…

Maxxim
Hover:

Здравствуйте, подскажите как настроить автолевел на Futaba 14SG? Всю башку сломал себе уже…

Нужно настроить 7й канал в аппе на aux и тогда он будет заведовать переключениями банков в айконе. Затем настроить банки в айконе, например сделать 2 банка без автолевела, а 1 банк с автолевелом.

И этот 7й канал повесьте на сводный тумблер.