ikon flybarless system
Механика хвоста точно НЕ виновата - буквально недавно с такой же механикой на Vbar-mini все летало четко и хвост держало МЕРТВО.
A вот не факт… Раскажу реальную историю, правда про Vbar 5.3 (GV8000) - но “сказка ложь, да в ней намёк” 😉
Пару недель назад поднял после очередного ремонта G380, на котором этот GV8000 стоит с рождения и всё давно настроено, только тарелку ровняю после ремонтов.
И… всё хорошо, но вот хвост “подворачивало” под нагрузкой. Искрутил все доступные параметры, и “по колёсам пинал и стекло протирал и пепельницу вытряхивал” 😉
А вот всё прям как у Вас. Либо сворачивает при тапке в пол, либо осциляции. А на фигурах вроде норм держит.
Уматерился (не люблю я технические непонятки и в мистику не верю) 😉
В итоге - просто крутанул на один оборот наконечник тяги с хвостовой сервы (предкомпенсация) - и! всё стало-полетело за-ши-бись!
Чтоэтобыло? 😉
A вот не факт… Раскажу реальную историю, правда про Vbar 5.3 (GV8000) - но “сказка ложь, да в ней намёк” 😉
Пару недель назад поднял после очередного ремонта G380, на котором этот GV8000 стоит с рождения и всё давно настроено, только тарелку ровняю после ремонтов.
И… всё хорошо, но вот хвост “подворачивало” под нагрузкой. Искрутил все доступные параметры, и “по колёсам пинал и стекло протирал и пепельницу вытряхивал” 😉
…
Либо сворачивает при тапке в пол, либо осциляции. А на фигурах вроде норм держит.
…
В итоге - просто крутанул на один оборот наконечник тяги с хвостовой сервы (предкомпенсация) - и! всё стало-полетело за-ши-бись!
Чтоэтобыло? 😉
Не, я имею ввиду - подшипники и прочие “расходники” - практически нулячие… мало еще полетов вертолет сделал (я даже нижний подшипник, который пиньен мотора “держит” - решил проверить… думал поменять, если че… дык подшипник НУЛЯЧИЙ!!!)…
Насчет -крутануть наконечник тяги - было такое дело… Только наоборот было - если механически выставить предкомпенсацию - то хвост плохо летал, даже с Kbar и Vbar 😦
А потом переделал - убрал механическую предкомпенсацию (ноль шага на нейтрале сервы поставил) - и хвост стал держать мертво…
Короче - попробую и здесь…
Еще есть мысль - уменьшить “Derivate Gain” в продвинутом меню - Setup - Tail…
При остановках вращения хвоста - есть “отскок”… мне в принципе нравится “отскок”, но может оно влияет на “самовозбуждение”?
…
А вот всё прям как у Вас. Либо сворачивает при тапке в пол, либо осциляции. А на фигурах вроде норм держит.
.
Именно - “тапок в пол” - если сделать ПИТЧ-ПАМП - туда-сюда вверх-вниз - хвост держит, не сворачивает…
Возбуждение - на выходе из петли - причем петля совершенно банальная… размашистая… без всяких пируетов…
Пролет левым боком - и сбольшим креном и с маленьким - плавно уходит хвост…
Пролет правым креном - то же уходит - но меньше…
Ладно, поковыряю еще… нехочется уже переделывать - снимать iKON и ставить назад Vbar… 😦
P.S. Попробую еще серву хвостовую другую поставить - BK DS-7005HV… Vbar с этой сервой хуже работал, а с KST 805X - заработал как положено 😃
Вдруг iKONу больше нравятся сервы от Берта? ,)
Возбуждение - на выходе из петли - причем петля совершенно банальная… размашистая… без всяких пируетов…
Такая же история, как лечил не помню.
Такая же история, как лечил не помню.
Т.е. вылечилось???
😃
P.S. Причем, “что характерно” - флипы крутит четко и ровненько, и на месте и с перемешением… и вперед и назад - крутит как чижик! - никаких уводов, возбуждений и т.п. А петля (простейшая фигура) - че то кочевряжится 😦
Вчера вечерком в полный штиль вышел полетать. Раньше с хвостом вообще ни каких проблем не имел. А сейчас что-то не то, то при висении хвостом болтал, вроде настроил и оборотов добавил, прошлый раз при питч-пампах был небольшой увод хвоста против часовой, поковырялся в настройках прямо на поле, настроил, теперь при остановке в питч-пампах хвост как то неприятно подергивает. Что еще покрутить уж и не знаю.
Вчера последний аккум долетывал почти в темноте, как не зарулился сам нет знаю. Думаю выбрать погоду и время, выбраться на поле и заняться вплотную настройкой с планшета. Кто,что подскажет, как лечить, в момент резкой работой шагом хвост нервно дергается и при остановке тоже самое. Верт 380. Что-то пока я на нем летать стал очковать.
… Кто,что подскажет, как лечить, в момент резкой работой шагом хвост нервно дергается и при остановке тоже самое. Верт 380. Что-то пока я на нем летать стал очковать.
Да хрен его знает 😉 Хвост - штука такая… все может влиять… и электроника и механика…
Попробуй эту штуку, что я писал выше - уменьшить “Derivate Gain” в продвинутом меню - Setup - Tail…
Вроде как уменьшает резкую остановку хвоста. Я у своего заметил - хвост останавливается с отскоком.
Когда то у меня стоял на 450-м гироскоп Спартан 760 - там такая фича была на дефолтных настройках, отскакивало очень четко и красиво - но в остальном хвост держало мертво 😃
P.S. вот гугловский перевод этого параметра из всплывающей подсказки:
“…Этот параметр задает демпфирование остановок хвоста. Высокие значения D усиления могут привести к быстрым колебаниям хвоста во время остановок. Низкие значения коэффициента усиления D может привести к хвосту норму поведения. Значение по умолчанию: 40…”
Спасибо! Попробую, с механикой все норм, верт практически новый. IKON раньше на 450 стоял, хвост держал мертво, а на 380 уже кручу,накрутить не могу.
Что НЕ понравилось вообще - хвост так и не смог адекватно настроить
В нашей ветке есть на мой взгляд полезный пост.
И есть еще такая методика на хелфрике.
Где то еще гуляла интересная табличка для настройки хвоста старых версии, но что то ссылку не нашел.
В нашей ветке есть на мой взгляд полезный пост.
И есть еще такая методика на хелфрике.Где то еще гуляла интересная табличка для настройки хвоста старых версии, но что то ссылку не нашел.
Понял, пасиба! Почитал русскую ссылку, щас читаю буржуйскую…
И через часок пойду в поле - полетаю еще 😃
P.S. Только что вернулся… полетал 4 полетика на Kbar Full Size (на Лого 400) 😃 Как же классно летает !!! Все дефолтное, все крутит в любую сторону… по прямой летит как паровоз по рельсам 😃 😉
Расслабляет этот Кбар (Вбар) 😉
Расслабляет этот Кбар
Как сказать. Мне с браком попался, два раза новый верт на бок положил при взлете, в минус две пары лопастей и два раза хвост отстегнулся. Хотя я его потом пропаял и он полетел на другой тушке, а по началу было большое желание его выкинуть.
Т.е. вылечилось???
да, уменьшил общую чуйку и че-то мутил с ПИДами.
Дядьки, посоветуйте кто в теме по электронике.
Сгорел айкон по пробою высокого напряжения от ВЕС-а. Я его закинул в долгий ящик и забыл о нём.
Пару месяцев назад начал дурить мой второй айкон в плане стабилизации. Стреляет не вверх, а в бок или ещё куда ему вздумается. Перепрошивка, настройка “анжел фор ховер” и прочаяя херня результата не давала. Стрелял в право в бок. Это было на старой прошивке без рескью. Я тешил себа надеждой, что после перепрошивки в версию 2 все станет пучком. Ан нет. Стреляет при активизации рескью в сторону. Картина не изменилась.
Подозреваю, что дурит блок акселерометров, т.к. в режиме без стабилизации всё летает отлично. При инициализации тарелка прыгает 4-ре раза, не 12. 12 раз прыгала всего один раз при настройке. Больше не повторялось.
Так моя идея- взять блок акселерометров из сгоревшего айкона и впаять в тот который глючит по стабилизации.
Вопросов два:
-а где этот блок акселерометров? Тот что по стрелке или нет?
- есть ли вероятность, что после пробоя по высокому напряжению этот блок остался рабочий?
-а где этот блок акселерометров? Тот что по стрелке или нет?
А что на нём написано? Если с обратной стороны микросхем нет, то это он.
- есть ли вероятность, что после пробоя по высокому напряжению этот блок остался рабочий?
Какая-то есть. Но может лучше тогда просто новую микросхему купить?
написано:
invensense
mpu-6000
d2r809-j1
e1 13144 e
Других микросхем нет.
mpu-6000
Да, это оно. $2.40
В нашей ветке есть на мой взгляд полезный пост.
И есть еще такая методика на хелфрике.
…
Все сделал - как советуют по ссылкам - только проще…
На столе в гараже - увеличил “I” - до 60, “D” - уменьшил до 40, компенсацию по циклику уменьшил до 5 попугаев.
Ага… еще уменьшил чувствительность гиры (которую с передатчика накрутил вчера до редела) - уменьшил до 47 “по софту”…
Пошел летать.
Первый настроечный полетик - ВСЕ ЧЕТКО - лишь в одном случае “глюк” - летим быстро левым боком с креном 30-45 - хвост ДЕРЖИТ… но как только изменяем циклик (либо убираем крен, либо даем тангаж для ввода в воронку) - так сразу хвост “виляет” на “некоторый” угол и дальше уже вручную его подправляешь - и все летит дальше хорошо.
С планшета подключил Блютузку - убрал компенсацию по циклику на ноль ваще…
Следующий проверочный полет - ОБРАЗЦОВО-ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ! 😃
Далее сделал еще 4 полета на всех режимах - делал “soft-3D” - все и везде летит “как учили” 😃
Нигде не было самовозбудов, хвост везде стоит как вкопанный, поделал петли во все стороны и круглые и квадратные… питч-пампы - хвост стоит, тик-таки -хвост стоит… роллы и флипы - все делал и на месте и с большого разгона…
Воронки во все стороны держит и в инверте в том числе…
Летает - СУПЕР. Очень верткий - провоцирует прямо “похулиганить” 😉 (от Vbar ощущения другие… он как будто наоборот… “сдерживает тебя”… как бы подруливает за тобой… типа того…
Ну что ж - все нормально, будем летать…
😃
Как сказать. Мне с браком попался, …
Та и у Vbar “фирменных” брака хватало… Не поголовно конечно, но были…
😃
Летает - СУПЕР
Шикарно!
Шикарно!
Та… сам в шоке! 😉
😃
По поводу замены гироскопа на 6050 писал в этой же теме не так давно rcopen.com/forum/f65/topic299740/1421 коротко, ставить только оригинальный mpu-6000
ставить только оригинальный mpu-6000
Мой косяк, вроде искал 6000, а получилось 6050. 6000 там тоже можно найти.
😦 Уже заказал 6050